Шeврoлe Кoрвeт отзывы


Chevrolet Corvette

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Corvette
  • Объем двигателя: 7000 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Chevrolet Corvette


Подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; спойлер; диски: литые, размер R16; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; кондиционер; усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев


Chevrolet Corvette, 6.0, бензин, 2010

Итак, по порядку. Езжу уже пару месяцев, из недостатков: конечно обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись.

Ну а теперь о главном) Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Ниссан 350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22 катки сразу в гараж, обул 19, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение авто на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Фиником 35, просто небо и земля.

Эргономика, садиться в авто легко, длиная дверь позволяет маневрировать даже, с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но ковши просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше.

Очень много места переднему пассажиру, довольно вместительный бардачок и удобный подлокотник. Задние сиденья, это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход.

Большой багажник с люком в салон для лыж. Приборы. Тут какая-то мистика, кажеться что все довольно архаично, но как же завораживает. Вынесенные датчики на тунель акпп, два квадратных колодца с скоростью и тахометром. И пофик, что смотреть нужно в цифровое окно, так как спидометр до 160 в милях, но есть переключение компьютера к европейским параметрам. Компьютер дает все необходимое. Нафаршированна машина как нужно, это и отключаемые абс и заносы с пробуксовкой, вывод лепестков на руль. Фишка с системой OnStar, скажем так, в Штатах наверное отличная, но у нас, общаться с диспетчером в Штатах не айс. Но, громкая связь работает хорошо, а спутниковое радио игрушка увлекательная, правда денег жрет немерено. ))))

Расход в городе около 14-15, при этом, это авто не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт режим есть, он не миф, машина реально меняется и пофиг на обучаемую коробку, здесь авто становится злым и шестиступенька не поднимается выше 3 передачи, авто требует скорости и ему пофиг на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, Брембо бренд знатный.

Отзыв о Chevrolet Corvette 6.0 2010 г.в. оставил Михаил из города Тверь.

Chevrolet Corvette, 3.6, бензин, 2009

Приветствую всех! Решил черкнуть кратенько о Chevrolet Corvette желтого цвета, на которой посчастливилось покататься пару дней по Америке.

Изначально задумывалось взять Форд Мустанг, но как оказалось что Мустанг там настолько популярен, что на нем повседневно разъезжают бабули и домохозяйки и портят ему "репутацию":) На самом деле ценник на Мустанг и Корвет был одинаков, поэтому взяли его, ибо он подкупил своей брутальной внешностью.

Машина ярко желтого окраса, 3,6 литра на автомате, не кожа и без прибамбасов, которые есть в комплектации у 6-ти литрового SS. Ожидания от динамики авто были гораздо выше, чем все оказалось на самом деле:) Она, конечно срывается в букс при старте, шлифуя колесами, но большая масса и автомат не позволяют вжать водителя в сиденье.


Обзорность почти нулевая, ощущение что сидишь в танке, рубленый капот довершает это впечатление. Однако на удивление очень быстро привыкаешь к машине, к приборам и органам управления. Потребляет около 15 литров 92-го, но эксплуатировалась в основном в загородном режиме. Но не смотря на все ее недостатки, в машину влюбляешься, подкупает ее образ, который привлекает внимание водителей на дорогах и особенно туристов на парковке, жаждущих пофоткать машину и салон:) Шутку что с них 10 баксов за фотосет не понимают и быстро удаляются:)

Вот и все что удалось запомнить за пару дней эксплуатации авто. Всем удачи!

Отзыв о Chevrolet Corvette 3.6 2009 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Chevrolet Corvette, 5.7, бензин, 2005

Безбашенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то. Каждый день когда я в неё сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучшается при нажатие на педаль газа, а при прохождении поворотов на огромных скоростях адреналин плещет через край, по трассе равных я не встречал, 5.7 литровый двигатель играет как музыкальный инструмент, хочешь дрифт? нажми на педаль посильнее и не нужен тюнинг как на япошки и прочую нечисть, сам студент, подрабатываю, окружающие слыша объем фигеют и насмихаются что запариваюсь кормить, а тут облом! у меня друг ездить на форестере с турбиной, причем форестер японский, на 402 метра как конфету у младенца(я у него), хотя форик на фоне других довольно бодрый, жрет его пиплац он говорил около 16 литров! самый прикол в том что моя жрет около того(если ездить более менее спокойно), но только 80))) посчитали, он платит за бензу в месяц почти в 2 раза больше, на спор проверяли, если спокойно ездить как на жигулях то жрет около 13))))). Вообще маскл-кар он и в африке маскл кар, запчасти дешовые, единственный минус-ждать с америки от недели до 2х, но эта машына стоит того)))Стандартный крутящий момент около 430н веселит с места, ощущения пинка под зад. Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, мороз — насрать, заводится с пол пинка, внутри салон не как в других купе типа celica или supra где пернул и задохнулся, места хватает чтоб нормально занятся сексом, конеш для этого дела и капот преспособлен))) Надежность американских машин — стереотип , езжу довольно долго, не ченил, единственно взял со сломанной коробкой т. к. те кто хотел починить отсутствие заднего хода, доломали окончательно.

Данный афтомобиль — эдакий спортивный танк, с акуительными ходовыми качествами, имиджу позавидуют многие дорогостоящие но распростаненные машины, хромает американское качество сборки, но если все будет идеально это будет не маскл а суперкар)))

Тюнинг на эту машыну дешевле чем на большенство, причем тюнинг у нее очень благодарный, тк родные стоковые 285лс поднять до 400 не используя турбину не составят труда, единственно могут быть проблемы с доставкой хорошей американской 315-355 резины тк на базаре врятли такую найдешь, в остальном проблем нет. Для сравнения кованная поршневая Mogul стоит ~500 вражеских, турбина от 800 до скольки хотите.

Компьютер перепрошивается легко и просто. Подвеска крепкая, выглядит машына низковата, но на дачу заезжал нормально, на этом аффтомобиле можно устроить шоу(если не жалко резины)). Владение таким афтомобилем достовляет воистину огромное удовольствие и гордость! Друзей японцелюбов большое количества которые утишают себя чтоб не умирать от зависти что мол жрет и запчасти дорогие и ненадежная, и то и се и американская, прошло время, их мировозрение меняется к лучшему))) единственная проблема( хорошего понемногу — таких машын нынче мало.

Как сказал один умный человек "хочешь ездить как все-купи тойоту, хочешь ездить как человек — купи американца"))).

Как бывший вледелец не менее прекрасного американского афтомобиля Джип Гранд Чероки, могу с увереностью сказать что американские машины как пиво — один раз попробовал, потом не сможешь остановица, да и не захочешь. А все пропоганды японцеведов про американцев — это либо самоуспокоение либо стереотип либо завить. Все спасибо за внимание.

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.72005 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Chevrolet Corvette, 5.7, бензин, 1998

Американские авто всегда являлись для меня нипохожими на другие авто, они имели какую то особую ауру, свой стиль, характер и комфорт, их нельзя сравнивать с другими авто, т. к. у них сложилась своя специфика автомобилястроение. Но это касается только американского автопрома с точки зрение их "неповторимости" пожалуй где то до 21 века.

Меня старые американские авто привлекали еще в фильмах, как "Бандит" и еще ряд фильмов 70-80хх годов, как они вечно скрывались от полицейских на своих мощных купе, что в переводе на их язык "muscle-cars". Моей мечтой всегда было владеть такой машиной с детства, но в более сознательном возрасте я понял что это останяться скрытой мечтой детсва, но как то недавно мне улыбнулась удача и я приобрел хоть не те старые купе 70-80хх, но все таки его-продолжателя линейки этих "маскл-карах", в котором живет еще дух, характер, брутальность, мощь тех авто

из прошлого...

И так мне удалось приобрести Chevrolet Corvette с двигателем 5,7L (LT-1) белого цвета, котрый еще больше передает его яркую ауру дерзкого, мощного и в тоже время элегантного купе. Поиски были не долгими так как машин этих в России мало, а из того что выбирать было, были л в основном ушатанные авто,  либо в хор. сост. , но уже за деньги СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИХ ЦЕНЕ. Я остановился на среднем варианте.

Сидя за рулем этого авто все сворачивают головы глядя на тебя, он смотрится как инопланетная летающая тарелка среди других авто, он завораживает своим звуком V-8. Он как дикий скакун, которого надо научиться приручать и уметь им управлять, в нем нет новомодной навигации, ESP, и других электронных примочек- только ТЫ-ДОРОГА-И ЕГО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ с которым нужно овладеть, чтобы не выпасть из "седла". Этот авто конечно не BMW M6, но для своего года это пожалуй лучший авто в сравнении с комфортом и разгоном до сотни + ценой, он располагает иногда просто к комфортной и без суеты езде, но может дать жару и более современным спорт авто, а если еще сделать немного тюнинга , что будет дешевле относительно затрат/результат, то конкурентов будет еще меньше))

С точки зрения финансовых затрат он не очень дорогой в обслуживании, как многие думают, покупая новую Тойоту "Камри" или что-то в этом роде. Я пошел американским путем ремонта авто, я не стал исправлять мелкие его косяки, а менял все сразу и поагрегатно, например снял, вскрыл и перебрал мотор, коробку, подвеску, стартер и генератор и т. д. З/ч на них по сравнению с его одноклассниками где то в 2р. дешевле ЯПОНЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЕВ И АНГЛИЧАН. Расход по трассе 11-14л — по городу 13-25л в зависимости от стиля езды, что по сравнению с более новыми японскими "турбо игрушками" против их аналогичного расхода, но только AИ-98 вполне бюджетно. ))

Думаю что скоро он будет эксклюзив, т. к. года берут свое((- а так же пошлины)) на авто, побольше бы таких машин в России))

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.7 1998 г.в. оставил Павел из города Курск.

Chevrolet Corvette, 5.7, бензин, 1998

Машина хоть спортивная и 'дурная' но размеры ее не маленькие, удобные передние кресла и довольно практичный багажник. Клиренс сам мерял-16см от земли до поддона двигателя.

Взял летом на авторынке так, по баловаться. В хорошем состоянии, салон как новый, кузов тоже . Агрегаты протестили на диагностике все в порядке, нарушений не было.

Машина длинная и широкая, в салоне спереди тоже широко, теще дверь открыть не дотягиваюсь. Хоть машина далеко не новая, интерьер понравился, все сделано хорошо и материалы не бюджетные, кожа хорошей вычинки, оббивка хорошо подогнана. Сидеть удобно, правда выходить-вставать внатяг. Летом ездили с женой в Анапу из Питера — красота, одно удовольствие! Зимой редко выезжаю на ней, тем более есть вторая машина.

Но самое здесь главное — мотор в паре с 6-ступкой механикой, при том модификация самая мощная-около 400 лошадок. Динамика бешеная, машина с места разгоняется менее чем за 5 сек. Подвеска упругая и крепкая, легко преодолевает кочки, и дорогу отлично держит. В ней столько мощи что я один раз по шоссе выжал 260 км/час! и при этом стрелка оборотов не достигла и 4000! на шестой передаче! Равных на трассе нет, чесное слово, если я не тороплюсь, то даю обогнать, это конечно не для всех главное, но иногда я люблю погонять на хорошей трассе, и всегда найдется тот кто тоже любит это дело.

Эта машина просто провоцирует на быструю езду, расход правда при топке на весь газ достигает 20-23литров, но оно того стоит. А по трассе если ехать на пятой-шестой 100-130км, то можно легко вложиться и в 8-9 литров. Классная тачка, для удовольствия, да еще и в багажник можно много кое-чего накидать. Да еще и относительно комфортная, а по ровной трассе ход и того очень плавный.

Говорят, что может возникнуть проблемы с временем доставки запчастей, но меня это не очень то и пугает, машина весьма надежная, я наездил за 9 мес. 14 тысяч км при ее общем пробеге больше ста с полтиной тысяч, пока все нормально. Налог только большой платить, ну это уже не вина автомобиля, скорей вопрос к нашему 'уважаемому' правительству, которое пытается пересадить нас на калинки.

А так машина класс. Да еще с такой комплектацией, и подогревы и климат круиз электросидения и еще много приятных мелочей. Только общие расходы на содержание высокие и сервис плохо развит, но в качестве второго авто, в полне логично, но на любителя конечно.

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.7 1998 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Chevrolet Corvette, 5.7, бензин, 2004

На выходные брал в прокат сей агрегат. Бак был полный, кпп механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел какие колеса.  Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на тазике 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере.

Буду все рассказывать по порядку

Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии (на нейтр) машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000.
Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 кмч, но рев стоит такооой! Поэтому я переключал набрав 2500 об, т.е по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания.

После моей ваз2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормуль (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только! на скорости (не нажимая газ), не иначе! При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45* развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу тьма.

Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1й и 4й скоростях, хотя их 6. На мкаде перестроился в крайний левый и нажал на гашетку по пола! Скорость на 4й передаче была 140кмч при 3000 об, при нажатии, машина (серьезно!) с буксами начала жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье как катапульта.

Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6й передачи, с 5й 160кмч 3000об перешел на 6ю и ваще стало — 160кмч и 2500об, понял что рано переключился. Но я поехал на 6й передаче, максум что я набрал, так это 190-195 кмч 4500-5000 об на 6й, дальше я побоялся, хотя запас был большой. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное всегда бы в лобовое бились.

Подвестка гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «волге». Хотя на больших скоростях от 180кмч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250км общего пути. Музыка отстой. Салон желтый и противный. Гур глюченный — на скорости около 180-190 ваще тяжело крутится. Есть тумблер TOWN-SPORT, переключатель на панели, чего он делает ХЗ, ехал только на «town» в целях экономии топлива (как мне показалось).

Впечатление просто СУПЕР. Умно продумана машинка, раз на любой скорости (кроме 5й и 6й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понеденьник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха….отстой, и зачем их еще делают;(А сам подумал, хочу прокатиться на мускулКаре еще разок;)

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.7 2004 г.в. оставил Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Corvette (Шeврoлe Кoрвeт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: