Buick Terraza (Бьюик Терраза) 3.5, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Все сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки. На задних креслах будет удобно детям до 165 см в зимней одежде. Высокому мужчине будет тесновато, хотя сам проехал ради эксперимента и шапка при моем росте в 182 см задевала за потолок – низковато.
Сиденья среднего ряда имеют крепление ISOFIX для детского кресла. Также здесь есть подлокотник с подстаканниками. Есть подобное и на водительском кресле. Думал поставить второй подлокотник, но сейчас надобность отпала в связи с продажей. Карманы и ниши – по всему салону. Задний ряд легко складывается в пол и получается объемный багажник: можно возить и ящики с овощами, фруктами, лыжи, 6 рюкзаков по 40 кг умещались + инвентарь. Багажник – по минимуму: 4 спортивных сумки или 2 ящика с инструментами и т. п.
Сиденья 2-ого и 3-его рядов складываются в почти ровный диван, однако есть и впадина. Но проблема решается ее заполнением чем-нибудь наподобие нескольких старых одеял или сдутого матраса ( зависит от его размера ).
За почти год эксплуатации салон показал себя с лучшей стороны: перевозил много чего – от велосипедов и турснаряжения на отдых до компактной теплицы и все входило, аккуратно, всегда все прикрывал чехлами, накидками, чем можно. Пластик выдержал и могу с уверенностью сказать, что он хорошего качества. Сколы, вмятины, порезы отсутствуют. Был приятно удивлен данным фактом. Делал химчистку один раз и сиденья похорошели. Иногда остаются белые разводы, особенно на Субару. Как мне сказали, это связано с использованием определенных материалов для обшивки салона. Да и сам видел, что в Форестере оставались белые разводы и их, к сожаленью, нельзя было ничем вывести. Поэтому у кого подобный салон – чистите смело!
Ближе к зиме установил обогревы 1-ого и 2-ого рядов сидений. Кнопки вывел на пустые места для доп. оборудования слева от руля, а в салоне – выше кондиционера ( см. фото ). Зимой было очень приятно, так как при минус 35 хотелось сразу попасть на нагретое сиденье, а детям – тем более.
Порадовала работа климат-контроля с раздельным обдувом всех рядов. Шаг – 0,5 градуса. Для пассажиров 2-ого ряда есть два режима воздухоподачи быстромедленно ( Hi — Low ) – кнопка в салоне. Есть очиститель воздуха ( Clean Air ) и ионизатор ( Ion ). Включаются автоматически. Сначала загорается лампочка работы режима Очистка, а затем Ионизация.