Бьюик Люцeрн отзывы


Buick Lucerne

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Buick
  • Модель: Lucerne
  • Объем двигателя: 3791 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Buick Lucerne


Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, обогрев зеркал, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Buick Lucerne, 3.8, бензин, 2004

Машинка внутри гораздо симпатичнее и солиднее чем снаружи. Вообще американцы не очень придают значение дизайну. Самые красивые их машины — квадратные монстры 70-х годов прошлого века, хотя было время, когда они казались мне допотопными и уродливыми. А у нынешних американцев дизайн ничем не примечательный.

Если кто-то спутает мой Бьюик с Дэу-Нексией, я не удивлюсь. Но если этот человек сядет в салон (а там натуральная кожа, шесть электрических регулировок сидений и полный фарш) — он поймет, что слегка ошибся. Если он заведет мотор  и тронется с места — он вообще забудет, что есть такая модель как ДЭУ (не в обиду ее владельцам). А когда в сервисе ему расскажут, что машина практически неубиваемая и спокойно ходит до 400 тыс км, не требуя ремонта — ему захочется такую же.

При этом машина очень не дорогая для седана люкс-класса, к которому ее по праву причисляют, и я не вижу достойной альтернативы за такие деньги. Проблема только в том, чтобы отыскать и выбрать достойный экземпляр, потому что простым путем (в автосалоне) такую машину как правило не купишь.

Отзыв о  Buick Lucerne 3.8 2004 г.в. оставил Роман изгорода Рязань.

Buick Lucerne, 3.8, бензин, 2007

Супертачка. За сравнительно небольшие деньги — Трактор а-ля Лексус или Х-5.

Машина редкая, все обращают внимание, что приятно.

Менял фильтры, воздушный, топливный. Дёшево и необременительно. Всё есть.

С расходниками проблем нет. Это всё-таки GM. Платформа — Трейлблейзер.

Единственный минус — очень требователен к топливу. Лампочка чек-енжин то горит, то гаснет, то опять горит — немного раздражает. Да, , Ещё не очень хороший обзор в правое стекло из-за огромного лопуха — зеркала. Но к этому можно привыкнуть.


Короче — авто классное. Есть даже мысль следующий авто взять опять Бьюик. наверно Enclave

Салон комфортный

Тянет очень даже хорошо. Со светофора легко уходит вперёд.

В общем — пока я доволен.

Отзыв о Buick Lucerne 3.8 2007 г.в. оставил Сергей из города Киров.

Buick Lucerne, 3.8, бензин, 2006

Купил в августе прошлого года.

Сначала понравился внешний вид, посмотрел внутри — впечатляет! Огромный багажник, складывающийся 2й и 3й ряд сидений. Для семьи ооооочень удобно, особенно на дальние дистанции в отпуск, да и по городу многофункциональный внедорожник-минивен. Подвеска мягкая, независимая. Груженая машина прет как танк, устойчива на дороге(на скорости до 160км/ч).

Недавно прогорела прокладка блока цилиндров, правда тосол пошел сразу в выхлопную систему, а не в масло.

Купил в Москве на Варшавке комплект верхних прокладок(были в наличии) и за два дня поменял все сам, не снимая двигателя. НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ОСОБЕННОГО!!!

В автосервисах огласили цену за замену прокладок — от 35000р до 50000р. Кто хоть мало-мальски понимает в машинах сможет разобраться сам. В итоге вся переборка мне обошлась всего в 12000р, с заменой масла, антифриза, свечей зажигания и ремня привода всего навесного оборудования.

Вот месяц уже катаюсь и никаких проблем. В эксплуатации и ремонте машина простая и надежная.

Отзыв о Buick Lucerne 3.8 2006 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Buick Lucerne, 3.8, бензин, 2006

Почему именно ОН.

Да потому, что я покупаю авто именно для того, для чего оно требуется. А не руководствуясь каким то одним/двумя пожеланиями + советы «бывалых».

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей ;) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет.  Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Отзыв о Buick Lucerne 3.8 2006 г.в. оставил Андрей из города Краснодар.

Buick Lucerne, 3.8, бензин, 2006

Цель моей покупки была таковой: большое, мощное, престижное авто для езды НЕ только по идеальным асфальтам, просторное и комфортное внутри, с роскошной отделкой салона и множеством “наворотов” плюс немного “гламурности”. Короче для удовольствия, не на каждый день, так сказать.

Кроме Бьюика , таким запросам отвечали еще пару-тройку “автошедевров” таких как : 1998 Lincoln Mark 8, 1996 Mercedes CL500, 1998 Cadillac Eldorado, и, думаю 1997 BMW 840 CI, которые, наверна , и по цене будут на порядок дороже, хотя…да и нечасто их на рынках-то встретишь. А тут вдруг, попался, один из такого “племени”…

И вот уже владею Экселем около двух с лишним лет. Эксплуатирую еще помимо него BMW 328I 2000года(машинка что надо). На Бьюике проехал где-то за 2 года тыщ 16 миль. Чем интересен этот автомобиль:

Максимум плавный и тихий ход и энергоемкая подвеска, мощная шумоизоляция салона и двигателя, плавный тяговитый и тихий мотор с нагнетателем, роскошный и неустаревающий салон с дорогой и качественной отделкой, много места и спереди и сзади, комфортные и удобные сидения для дальних поездок, ароматизированая высококачественная кожа. Высокое качество авто вцелом. Buick Riviera немного длинней и шире Мерседеса W140, но сам кузов ниже, а клиренс составляет аж 160мм! При этом очень точно и уверенно ведет себя на трассе. Никаких подруливаний и раскачивания! — Конечно , это не БМВ “трешка”, но именно так я этого и хотел!- а”Троечка” хороша по своему…

Но у Buick  есть то, чего нехватает многим, даже новым авто такого класса. Это дизайн, тихоходность, своеобразность, гламурность, оригинальность и добротность в каждой детали. Не только кузова, но и салона в том числе.

Часто бывают такие моменты, что выгнав из гаража эту машину и сев за руль, например для поездки в магазин (за хлебом), увлекшись спокойной и комфортной ездой на ней, домой приезжаешь через часика 2-3 с пустым баком бензина, и вдобавок, получаешь еще от жены П…ей!

Если это можно назвать проблемами(поломками) за 2 года 9летнего авто, то вот они:

По топливной системе:

Замена свечей, бензофильтра, чистка форсунок(сам решил сделать профилактику)

По ходовой части:

Замена 2 задних сайлентблоков, замена передних нижних наконечников, 2 стабилизаторов, и 2-х амортизаторов по $300 каждый, мать их…правда на каждый амортизатор дается гарантия в GMC-UA на пол года! — во как!

Также заказал пару передних тормозных дисков, поставил ксенон и заменили трубку кондея летом+вдобавок заправили фреоном.

Заменил масло в АКП+прокладку с двумя фильтрами.

Больше неисправностей не наблюдалось. Масло лью в мотор 0W-40(в независимости от времени года), также недавно поменял воздушный фильтр.

А комплектация Buick  и в современном 2007г. многим авто задаст “фору”:

4 Airbag, ABS, TCS, Stabilitrac

электроприводы сидений с памятью на их установку+подогрев

электропривод рулевого колеса с подогревом и памятью!

электропривод багажника

доводчики дверей

парктроник задний, круиз, климат

когда выключаеш зажигание, сидение отодвигается назад, а руль вверх — автоматически. А когда включаешь зажигание — то наоборот. Это очень приятно и удобно.

Датчик света и датчик дождя тоже присутствуют

борткомпьютер и все остальное на этом фоне …отдыхают

Чрезвычайно удобная и приятная машина в эксплуатации, удобна и для дальних поездок также. По шоссе Киев-Одесса разгонял до 220км/ч — ради интереса, идет — хоть-бы что… при этом, разговаривали — не напрягаясь. Продуманая аэродинамика.

Расход бензина АИ-95: по городу — 17л, по трассе при 120км — 9-11л/100км.

Зимой также можно свободно ездить, но аккуратно, днищем еще ниразу не цеплялся. Но не джип, естевственно…

Стоит у меня в гараже еще один “товарищ” — Mitsubishi 3000GT TwinTURBO ‘92г. в ”идеале”, тока вот этот TURBO “приедет” из США через 2-3 недели, а так, это такой-же своеобразный “шедевр” автомобилестроения как и Buick. Продавать такие “шедевры” — не собираюсь, это был-бы грех. Настоящие “гурманы”, любители автомобилей, меня должны понять! БМВ тоже не могу продать, а только поменять на такую-же БМВ, поновей!

А так , конечно, жаль, что на дорогах минимум таких авто. Многим нужна практичность и экономичность маленьких, скудненьких, но зато новеньких японо-евро седанчиков, да и средства не у каждого позволяют, что и наверно является главным фактором автомобильной “серости” на дорогах даже больших городов…

Отзыв о Buick Lucerne 3.8 2006 г.в. оставил Пётр из города Ярославль.

Buick Lucerne, 3.8, бензин, 2007

Конечно, новый “Бьюик” мне не по карману, а вот четырёхлетку приобрел — и не жалею. Давно питал слабость к шикарным авто и присматривался именно к этой модели.три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии — спасибо ему за это.

Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена

круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности — ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.

Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, “отъезд” руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка — это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).

К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась — прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.

Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов — неясно. Но это пока теоретически…

Бензин — 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) — около 10.

Отзыв о Buick Lucerne 3.8 2007 г.в. оставил Михаил из города Тула.

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Lucerne (Бьюик Люцeрн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: