Buick Lacrosse (Бьюик Лакросс) 3.8, 2004, отзыв

2014-09-14   Автор: Алексей 2705 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


И так что мне было нужно и, что я получил.


Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)


Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей ;) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)


Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)


Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.


Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)


Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.


*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет.  Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).


Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.


Сайлетблоки – 300 р/шт,


*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.


Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт


Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.


Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.


Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки