Отзывы о Buick Lacrosse (Бьюик Лакросс)


Buick Lacrosse

Технические характеристики

  • Марка: Buick
  • Модель: Lacrosse
  • Объем двигателя: 3564 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в.

Машинка внутри гораздо симпатичнее и солиднее чем снаружи. Вообще американцы не очень придают значение дизайну. Самые красивые их машины — квадратные монстры 70-х годов прошлого века, хотя было время, когда они казались мне допотопными и уродливыми. А у нынешних американцев дизайн ничем не примечательный.

Если кто-то спутает мой Бьюик с Дэу-Нексией, я не удивлюсь. Но если этот человек сядет в салон (а там натуральная кожа, шесть электрических регулировок сидений и полный фарш) — он поймет, что слегка ошибся. Если он заведет мотор 3,8 литра и тронется с места — он вообще забудет, что есть такая модель как ДЭУ (не в обиду ее владельцам).

А когда в сервисе ему расскажут, что машина практически неубиваемая и спокойно ходит до 400 тыс км, не требуя ремонта — ему захочется такую же. При этом машина очень не дорогая для седана люкс-класса, к которому ее по праву причисляют, и я не вижу достойной альтернативы за такие деньги.

Проблема только в том, чтобы отыскать и выбрать достойный экземпляр, потому что простым путем (в автосалоне) такую машину как правило не купишь.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

Buick Lacrosse 3.8 1997 г.в.

Конечно, новый "Бьюик" мне не по карману, а вот десятилетку приобрел — и не жалею. Давно питал слабость  и присматривался именно к этой модели.

три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии — спасибо ему за это.


Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена

круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности — ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.

Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, "отъезд" руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка — это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).

К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась — прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.

Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов — неясно. Но это пока теоретически...

Бензин — 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) — около 10.

В общем, отличная машина и жаль, что уже снята с производства.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 1997 г.в. оставил Пётр из города Коломна.

Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в.

Купил в августе прошлого года.

Сначала понравился внешний вид, посмотрел внутри — впечатляет! Огромный багажник, складывающийся 2й и 3й ряд сидений. Для семьи ооооочень удобно, особенно на дальние дистанции в отпуск.. Подвеска мягкая, независимая. Груженая машина прет как танк, устойчива на дороге(на скорости до 160км/ч).

Недавно прогорела прокладка блока цилиндров, правда тосол пошел сразу в выхлопную систему, а не в масло.

Купил в Москве на Варшавке комплект верхних прокладок(были в наличии) и за два дня поменял все сам, не снимая двигателя. НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ОСОБЕННОГО!!!

В автосервисах огласили цену за замену прокладок — от 35000р до 50000р. Кто хоть мало-мальски понимает в машинах сможет разобраться сам. В итоге вся переборка мне обошлась всего в 12000р, с заменой масла, антифриза, свечей зажигания и ремня привода всего навесного оборудования.

Вот месяц уже катаюсь и никаких проблем. В эксплуатации и ремонте машина простая и надежная.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в. оставил Паша из города Москва.


Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в.

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей ;) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет.  Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.

Сайлетблоки – 300 р/шт,

*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.

Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт

Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.

Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.

Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Buick Lacrosse 3.8 1996 г.в.

Роскошный, красивый, стильный американец.  Подвеска — сказка. Над дорогой летишь не чувствуя ничего. Ограничение на максимальную скорость — 200, но разгон захватывающий. Был у меня Мерседес 140/500, по личным ощущениям на первых сотнях Бьюика резвее, потом, конечно, уступит. Вот юзаю его уже 8 лет, никак не могу расстаться. Эта машина и сейчас редкость, а тогда и вовсе их не было. Когда "выловил", взял практически не глядя и без торга,  уж очень хотелось. Ну влетело мне его восстановление в копеечку, но уж потом 8 лет и никаких серьезных проблем. Все-таки не зря говорят "качество Бьюик", соответствует. Это не ширпотреб, не кока-кола для европы. Вообщем машинка пришлась ко двору, когда езжу один — беру только ее. Если без лирики, излагаю плюсы и минусы.

Минусы:

1. Хреновые тормоза, не соответствуют динамике и массе авто, с непривычки, после европейца, можно инфаркт заполучить. Особенно сбивает с толку нелинейность их эффективности. Например до 80 км/час все ОК, а на 120 тормозной путь в 2 раза больше. "Брэйк ассист" есть, но как он сработает и сработает ли вопрос. Поэтому рекомендую дистанцию держать и бампер в бампер не ездить.

2. Врожденная слепота американцев. Ксенон надо ставить иначе, ночью только по приборам. Дизайн морды таков, что без уродования внешности никаких противотуманок не врежешь. Ксенон улучшает ситуацию до приемлемой.

3. Несмотря на то, что в ширину редко найдешь машину больше (мерин S-класса меньше) на рост седока есть ограничение, в угоду дизайну потолок низкий. Я — коротышка, 180 см всего, но сижу на пределе, если строго вертикально.

4. Великовата зона обзора перекрываемая передними стойками, при поворотах в оживленных местах так и кажется, что щас кто-нибудь под колеса влезет.

5. Запчасти только на заказ и стоят немеренно. Но самое главное! Не доверяйте нашим криворуким мастерам. Что бы они не говорили, они Бьюиков не знают, следите за каждым их движением и допрашивайте почему так, а не иначе. За 8 лет эксплуатации я уверился, что любой вопрос по бьюику кроме замены масла и фильтра способен их поставить в тупик. Никогда не покупайте на Бьюик "не родные" запчасти — не подойдут.

6. Большие двери, паркуйтесь и вылазьте из машины рассчетливо, помните — вокруг идиоты, ставят рядом машины в рассчете на обычную дверь легковушки и даже не посмотрят на истинный размер.

Плюсы:

1. Если в Бьюике все работает, то будет работать долго, ломается что-либо редко, ходовая неубиваемая.

2. Бензин можно лить 92, но избегать чрезмерного энтузиазма с гашеткой.

3. В салоне все роскошно и все есть. Особенно хорош климат. Все управление музыкой и климатом на руле.

4. Плавность хода неповторимая, шумоизоляция на высоте, разгонная динамика отменная, управляемость не хуже мерседесовской.

5. При поворотах включаются боковые фары подсветки, чтоб видеть куда. Сейчас мудруют поворотные фары, в Ривьере все реализовано проще — боковые фары, включаются вместе с поворотниками.

6. Из-за редкости и приметности машина не интересна для автоворов, к тому же снабжена чипованным ключом и фирменной системой безопасности не знакомой большинству наших угонщиков. Это не Бентли, чтобы рисковать-переправлять в другие страны, а разбирать на запчасти глупо, машин таких мало да и ломаются редко.

7. Ривьера, как ни странно, довольно высоко "сидит" и там где даже Жигули чиркают брюхом — проходит свободно.

8. Человек сидящий за рулем Ривьеры никогда не будет выглядеть, как наемный водитель забывший форменную фуражку и спешащий открыть заднюю дверь хозяину.

9.  если и не раритет, то уж редкость точно. Дизайн агрессивен и актуален сегодня. На нее оборачиваются, не смотря на почтенный возраст.

Общие соображения и немного опыта:

Если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, бросите в топку еще лошадей 20-30 без увеличения расхода топлива. Не давайте доморощенным умельцам снимать ограничение на максималку и вообще копаться в "мозгах", например на предмет чип-тюнинга. Перед длительной стоянкой последние километры пути "покрутите" движок, вытаскивайте его хотя бы на 5000 оборотов (можно последние километр-два проехать на 1-2). Коробка (мозги ее) адаптивная, алгоритм долго описывать, но делайте как советую, если не хотите следующие полдня ездить в режиме пенсионера.

Что неплохо имет про запас:

- газовые упоры капота и багажника;

- заднюю подушку двигателя

- турбину в сборе — замена раз в 5-6 лет;

- пневмостойки задние — замена раз в 5 лет;

- ходовую делал один раз за 8 лет:

Резюме. Отличная машина для одного или как вторая-третья в семью. При гуманной сложившейся цене предлагает уровень комфорта экстра-класса и обладает при этом стилем и индивидуальностью. Дороговата при ремонте, но и ломается не часто. При "накаченной" внешности может дать фору многим шустрилам по динамике.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 1996 г.в. оставил Игорь из города Волгоград.


Buick Lacrosse 3.8 1995 г.в.

Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Как искал и как покупал история отдельная.

Досталась мне машина практически убитая нашими горе-мастерами, да и как иначе-то, по Бьюикам у нас что тогда, что сейчас ни спецов, ни сервисов нормальных. Лезут кривыми ручонками, методом тыка, типа, "что там особенного, американец и есть американец".

Но я теперь ответственно заявляю — не так всё просто и даже движок вроде бы такой же, как на Бонневилях, да не совсем. И турбина немного другая и "мозги" настроены иначе и вообще... дьявол скрывается в мелочах :) Я из-за маховика стоимостью в 70 баксов, который какой-то козёл поставил от нетурбированной Ривьеры (на вид почти одинаковы и по месту садится) изводился лет пять (!!!), движок колбасило кто только туда ни лазил — бесполезно. Начинали, как обычно, со свечей-инжекторов, потом замер давления бензонасоса, потом замер компрессии, далее "мозги-коробка" и ещё чёрт знает что.

Психанул и купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно) :). Но уж взял "серию 2", которая 243 лошади выдаёт, как заявлено. Но для сведения "знатоков" — 243 — это для Понтиака. Ривьерные "мозги" другие, диаметр впускной у нагнетателя другой и ещё кой-чего иначе... Так что на Бьюиковских машинах этот моторчик выдаёт добрых 260. Кстати, на youTube есть ролики по замеру реальной мощности, , по-моему, ещё больше намеряли.

Вот отсюда и удивительный разгон. Реально, что до сотни 7 секунд или меньше. Причём набирает этот "кит" совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать  не рассчитывайте.

Во-первых, скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях.

Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её крейсерская, комфортная по трассе — 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска — весчь! Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз.

Слабые места: подушка двигателя — эта сволочь рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Но, между нами мальчиками, да хрен с ней, я уже и менять её перестал, резинка-то на месте, чуть заметнее вибрация движка (на глаз), в салоне не ощущается. Шаровые ходят по 25-30 тыс. , но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное неубиваемо. На скорости, на пневмоподвеске — полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на седалище это никак не передаётся.

Комфорта в машине до чёрта. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в далёком 1995 таких прибамбасов ещё не было. Особенно хорош климат. Лучше, чем у немцев. Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естесственно, продублированы на руле — удобно. Круиз-контроль имеет туеву хучу опций, я до сих пор во всех не разобрался, есть даже автодвижение с оптимальной скоростью (минимизированный расход горючки). Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться и прищупываться, а первое впечатление — красота и роскошь.

Рулится машина нормально, примерно, как мерседесы S-класса (126,140, других не было). В поворотах, как и все американцы кренится и "покачивается на волнах". Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие дорожные крейсеры, чуть пособранне. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше чем у бэх и меринов. Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом пообвыкся и теперь не скажу, что она неуклюжая. При желании можно довольно живенько и резво маневрировать, другой вопрос — надо ли на такой машине шустрить. Очень актуально на наших дорогах — высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там где другие брюхом цепляются Buick пройдёт.

По бензину так: в чарджевые (нагнетатели) моторы надо лить 95-й, 92-й — это в атмосферные. На крайняк можно и 92-й, но педаль резко не топтать, а плавно и размеренно... Ещё не доливайте ДОТ-4 (5) в тормозную, только ДОТ-3 иначе потечёт главный тормозной. Масло я лью никакое не синтетику, а то что по паспорту и проблем никаких. Расход бензина по Москве 15-18 литров (зависит от пробок и зимы-лета). По трассе 9-10. Машина у меня "уличная", никакой коррозии нет, металл хороший и толстый. Резюмирую: машина хорошая, надёжная и красивая. Не смотря на возраст даст сто очков вперёд большинству современным. Кто владел или ездил на ней, меня поймут. Опять же, американец, меняй любые агрегаты, всё без номеров, хоть вторую нерастаможенную держи про запас :) и она будет вечной. Вроде и давно надо было продавать её, да всё как-то не могу расстаться. Мне нравится.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 1995 г.в. оставил Михаил из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Lacrosse (Бьюик Лакросс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: