Buick Enclave (Бьюик Энклайв) 3.6, 2003, отзыв

2014-12-06   Автор: Алан 3468 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Досталась мне машина практически убитая нашими горе-мастерами, да и как иначе-то, по Бьюикам у нас что тогда, что сейчас ни спецов, ни сервисов нормальных. Лезут кривыми ручонками, методом тыка, типа, “что там особенного, американец и есть американец”.


Но я теперь ответственно заявляю — не так всё просто и даже движок вроде бы такой же, как на Бонневилях, да не совсем. И турбина немного другая и ”мозги” настроены иначе и вообще… дьявол скрывается в мелочах :) Я из-за маховика стоимостью в 70 баксов, который какой-то козёл поставил от нетурбированной Ривьеры (на вид почти одинаковы и по месту садится) изводился лет пять (!!!), движок колбасило кто только туда ни лазил — бесполезно. Начинали, как обычно, со свечей-инжекторов, потом замер давления бензонасоса, потом замер компрессии, далее “мозги-коробка” и ещё чёрт знает что.


Психанул и купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно) :). Но уж взял “серию 2″, которая 243 лошади выдаёт, как заявлено. Но для сведения “знатоков” — 243 — это для Понтиака. Ривьерные “мозги” другие, диаметр впускной у нагнетателя другой и ещё кой-чего иначе… Так что на Бьюиковских машинах этот моторчик выдаёт добрых 260. Кстати, на youTube есть ролики по замеру реальной мощности, , по-моему, ещё больше намеряли.


Вот отсюда и удивительный разгон. Реально, что до сотни 7 секунд или меньше. Причём набирает этот “кит” совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать  не рассчитывайте.


Во-первых, скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях.


Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её крейсерская, комфортная по трассе — 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска — весчь! Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз.


Слабые места: подушка двигателя — эта сволочь рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Но, между нами мальчиками, да хрен с ней, я уже и менять её перестал, резинка-то на месте, чуть заметнее вибрация движка (на глаз), в салоне не ощущается. Шаровые ходят по 25-30 тыс. , но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное неубиваемо. На скорости, на пневмоподвеске — полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на седалище это никак не передаётся.


Комфорта в машине до чёрта. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в далёком 1995 таких прибамбасов ещё не было. Особенно хорош климат. Лучше, чем у немцев. Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естесственно, продублированы на руле — удобно. Круиз-контроль имеет туеву хучу опций, я до сих пор во всех не разобрался, есть даже автодвижение с оптимальной скоростью (минимизированный расход горючки). Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться и прищупываться, а первое впечатление — красота и роскошь.


Рулится машина нормально, примерно, как мерседесы S-класса (126,140, других не было). В поворотах, как и все американцы кренится и ”покачивается на волнах”. Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие дорожные крейсеры, чуть пособранне. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше чем у бэх и меринов. Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом пообвыкся и теперь не скажу, что она неуклюжая. При желании можно довольно живенько и резво маневрировать, другой вопрос — надо ли на такой машине шустрить. Очень актуально на наших дорогах — высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там где другие брюхом цепляются Buick пройдёт.



Buick Enclave видео





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки