Отзывы о Buick Century (Бьюик Центури)


Buick Century

Технические характеристики

  • Модель: Century
  • Объем двигателя: 3136 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок, электропривод:стекла (передние).

Отзывы владельцев


Buick Century 3.1 1998 г.в.

Почему именно ОН.

Да потому, что я покупаю авто именно для того, для чего оно требуется. А не руководствуясь каким то одним/двумя пожеланиями + советы «бывалых».

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей ;) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет.  Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.

Сайлетблоки – 300 р/шт,

*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.

Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт

Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.

Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.

Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.

Отзыв о Buick Century 3.1 1998 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Buick Century 3.1 1998 г.в.

Конечно, новый "Бьюик" мне не по карману, а вот десятилетку приобрел — и не жалею. Давно питал слабость к шикарным купе и присматривался именно к этой модели.

три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии — спасибо ему за это.


Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена

круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности — ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.

Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, "отъезд" руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка — это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).

К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась — прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.

Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов — неясно. Но это пока теоретически...

Бензин — 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) — около 10.

В общем, отличная машина и жаль, что уже снята с производства.

Отзыв о Buick Century 3.1 1998 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Buick Century 3.1 2000 г.в.

Купил в августе прошлого года.

Сначала понравился внешний вид, посмотрел внутри — впечатляет! Огромный багажник, складывающийся 2й и 3й ряд сидений. Для семьи ооооочень удобно, особенно на дальние дистанции в отпуск, да и по городу многофункциональный внедорожник-минивен. Подвеска мягкая, независимая. Груженая машина прет как танк, устойчива на дороге(на скорости до 160км/ч).

Недавно прогорела прокладка блока цилиндров, правда тосол пошел сразу в выхлопную систему, а не в масло.

Купил в Москве на Варшавке комплект верхних прокладок(были в наличии) и за два дня поменял все сам, не снимая двигателя. НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ОСОБЕННОГО!!!

В автосервисах огласили цену за замену прокладок — от 35000р до 50000р. Кто хоть мало-мальски понимает в машинах сможет разобраться сам. В итоге вся переборка мне обошлась всего в 12000р, с заменой масла, антифриза, свечей зажигания и ремня привода всего навесного оборудования.

Вот месяц уже катаюсь и никаких проблем. В эксплуатации и ремонте машина простая и надежная.

Отзыв о Buick Century 3.1 2000 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Buick Century 3.1 2000 г.в.

КОРАБЛЬ можно даже назвать "ТИТАНИК", но только по комфорту, дизайну салона и кузова. "Машина мечта" для больших и ленивых людей (управлене всеми функциями автомобиля под руками). "Машина мечта" для маленьких женщин (ты под надёжной защитой, когда за рулём). Чувствуешь себя КОРОЛЕВОЙ, всё внимание водителей и сотрудников ГИБДД приковано именно к тебе.

От серого цвета салона веет теплотой, а велюр добавляет уюта. На солнышке "малыш" играет всеми цветами радуги ( по паспорту он "баклажан" :) Всегда можно отдохнуть вытянувшись в салоне в полный рост.

Поэтому особая благодарность тому кто изобрёл и тем кто выпускал эти автомобили.

Отзыв о Buick Century 3.1 2000 г.в. оставила Ирина из города Тверь.


Buick Century 3.1 1998 г.в.

Роскошный, красивый, стильный американец. Подвеска — сказка. Над дорогой летишь не чувствуя ничего. Ограничение на максимальную скорость — 200, но разгон захватывающий. Был у меня Мерседес 140/500, по личным ощущениям на первых сотнях Бьюик-Центури резвее, потом, конечно, уступит. Вот юзаю его уже 8 лет, никак не могу расстаться. Эта машина и сейчас редкость, а тогда и вовсе их не было. Когда "выловил", взял практически не глядя и без торга,  уж очень хотелось. Ну влетело мне его восстановление в копеечку, но уж потом 8 лет и никаких серьезных проблем. Все-таки не зря говорят "качество Бьюик", соответствует. Это не ширпотреб, не кока-кола для европы. Вообщем машинка пришлась ко двору, когда езжу один — беру только ее. Если без лирики, излагаю плюсы и минусы.

Минусы:

1. Хреновые тормоза, не соответствуют динамике и массе авто, с непривычки, после европейца, можно инфаркт заполучить. Особенно сбивает с толку нелинейность их эффективности. Например до 80 км/час все ОК, а на 120 тормозной путь в 2 раза больше. "Брэйк ассист" есть, но как он сработает и сработает ли вопрос. Поэтому рекомендую дистанцию держать и бампер в бампер не ездить.

2. Врожденная слепота американцев. Ксенон надо ставить иначе, ночью только по приборам. Дизайн морды таков, что без уродования внешности никаких противотуманок не врежешь. Ксенон улучшает ситуацию до приемлемой.

3. Несмотря на то, что в ширину редко найдешь машину больше (мерин S-класса меньше) на рост седока есть ограничение, в угоду дизайну потолок низкий. Я — коротышка, 180 см всего, но сижу на пределе, если строго вертикально.

4. Великовата зона обзора перекрываемая передними стойками, при поворотах в оживленных местах так и кажется, что щас кто-нибудь под колеса влезет.

5. Запчасти только на заказ и стоят немеренно. Но самое главное! Не доверяйте нашим криворуким мастерам. Что бы они не говорили, они Бьюиков не знают, следите за каждым их движением и допрашивайте почему так, а не иначе. За 8 лет эксплуатации я уверился, что любой вопрос по бьюику кроме замены масла и фильтра способен их поставить в тупик. Никогда не покупайте на Бьюик "не родные" запчасти — не подойдут.

6. Большие двери, паркуйтесь и вылазьте из машины рассчетливо, помните — вокруг идиоты, ставят рядом машины в рассчете на обычную дверь легковушки и даже не посмотрят на истинный размер.

Плюсы:

1. Если в Бьюике все работает, то будет работать долго, ломается что-либо редко, ходовая неубиваемая.

2. Бензин можно лить 92, но избегать чрезмерного энтузиазма с гашеткой.

3. В салоне все роскошно и все есть. Особенно хорош климат. Все управление музыкой и климатом на руле.

4. Плавность хода неповторимая, шумоизоляция на высоте, разгонная динамика отменная, управляемость не хуже мерседесовской.

5. При поворотах включаются боковые фары подсветки, чтоб видеть куда. Сейчас мудруют поворотные фары, в Центуре все реализовано проще — боковые фары, включаются вместе с поворотниками.

6. Из-за редкости и приметности машина не интересна для автоворов, к тому же снабжена чипованным ключом и фирменной системой безопасности не знакомой большинству наших угонщиков. Это не Бентли, чтобы рисковать-переправлять в другие страны, а разбирать на запчасти глупо, машин таких мало да и ломаются редко.

7. Ривьера, как ни странно, довольно высоко "сидит" и там где даже Жигули чиркают брюхом — проходит свободно.

8. Человек сидящий за рулем Центуры никогда не будет выглядеть, как наемный водитель забывший форменную фуражку и спешащий открыть заднюю дверь хозяину.

9. Ривьера, если и не раритет, то уж редкость точно. Дизайн агрессивен и актуален сегодня. На нее оборачиваются, не смотря на почтенный возраст.

Общие соображения и немного опыта:

Если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, бросите в топку еще лошадей 20-30 без увеличения расхода топлива. Не давайте доморощенным умельцам снимать ограничение на максималку и вообще копаться в "мозгах", например на предмет чип-тюнинга. Перед длительной стоянкой последние километры пути "покрутите" движок, вытаскивайте его хотя бы на 5000 оборотов (можно последние километр-два проехать на 1-2). Коробка (мозги ее) адаптивная, алгоритм долго описывать, но делайте как советую, если не хотите следующие полдня ездить в режиме пенсионера.

Что неплохо имет про запас:

- газовые упоры капота и багажника;

- заднюю подушку двигателя

- турбину в сборе — замена раз в 5-6 лет;

- пневмостойки задние — замена раз в 5 лет;

- ходовую делал один раз за 8 лет:

Резюме. Отличная машина для одного или как вторая-третья в семью. При гуманной сложившейся цене предлагает уровень комфорта экстра-класса и обладает при этом стилем и индивидуальностью. Дороговата при ремонте, но и ломается не часто. При "накаченной" внешности может дать фору многим шустрилам по динамике.

Отзыв о Buick Century 3.1 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Buick Century 3.1 1998 г.в.

Супертачка. За сравнительно небольшие деньги — Трактор а-ля Лексус или Х-5.

Машина редкая, все обращают внимание, что приятно.

Менял фильтры, воздушный, топливный. Дёшево и необременительно. Всё есть.

С расходниками проблем нет. Это всё-таки GM. Платформа — Трейлблейзер.

Единственный минус — очень требователен к топливу. Лампочка чек-енжин то горит, то гаснет, то опять горит — немного раздражает. Да, , Ещё не очень хороший обзор в правое стекло из-за огромного лопуха — зеркала. Но к этому можно привыкнуть.

Короче — авто классное. Есть даже мысль следующий авто взять опять Бьюик. наверно Enclave

Салон комфортный

Тянет очень даже хорошо. Со светофора легко уходит вперёд.

В общем — пока я доволен.

Отзыв о Buick Century 3.1 1998 г.в. оставил Павел из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Century (Бьюик Центури)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: