БМВ З8 отзывы


BMW Z8

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: Z8
  • Объем двигателя: 4941 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация BMW Z8


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; диски: литые, размер R12; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


BMW Z8, 4.9, бензин, 1999

Мне посчастливилось проехать на этой машине не так уж и много, но ... впечатления такие, что помню все, как вчера. И как вспоминаю — мурашки по затылку пробегают. Из серьезного, ездил еще на заряженом Корвете (разгон 4.2 c), но ощущения совсем не те. Z8 не только "стреляет" вперед, она еще очень неплохо проходит повороты, а как она из них выходит !!! просто вылетает, а не выходит. А ЗВУК !!! Для незнающих — двигло от М5, 400 сил, кузов алюминий. Перегазовка, пониженная, газ в пол, и ей Богу, мужики, душа отделяется от тела, это не езда, а секс... не это ЛУЧШЕ секса :) честное слово.

Ощущение, что машина скроена под тебя, как дорогой костюм. Ничего лишнего, все на своем месте.

Мне нечего сказать про недостатки этой машины, так как у меня ее никогда не было и наверное не будет + я в нее влюблен (а влюбленные, как известно, слепы). Владелец того экземпляра за 1 лето поменял 3 сцепления и энное количество комплектов резины. В общем-то пустяк для автовладельца, способного купить игрушку за 180 тыщ евро.

В общем, машинка для отжига в гламурном исполнении.

Отзыв о BMW Z8 4.9 1999г.в. оставил Михаил из города Ростов.

BMW Z8, 4.9, бензин, 1999

Начну с того. что этот авто вверх непрактичности. 2 места, в багажный отдел ни чего не положить, едва мои теннисные ракетки с сумкой влезают, маленький клиренс, зимой эксплуатация почти не возможна, комфорта почти нет, у кого рост около 190см не сможет комфортно разместится. Попытался как то зимой из гаража выехать — еле обратно затолкали. При — 2С снял крышу — треснуло заднее стекло, так и ежу со скотчем. При долгой езде по городу, сильно устаешь.


Для себя я решил, что больше свего кайфа приносит вождение в выходные. По пробкам очень не люблю на з-тке ездить.

Реально, у многих производителей машина строится вокруг пассажирских сидений, т. е. комфорт очень важен. А тут такое чувство, что машина построена вокруг мотора. Что касается драйверских характеристик, то они кажутся сумашедшими 1-ую неделю. Потом привыкаешь как то, хотя если подумать, то 321 л. с. под капотом на 2х пассажиров — это много. Ездил пару раз на трэк гонять, и на драг рейсах тоже был. Почти все что в стоке идет с завода можно надрать, типа Ипрез WRX STI, а с переделками (пример: турбина от КАМАЗа и полный привод на ауди 80 лохматого 1989г) лучше даже не пытаться, а то потом народ будет долго смеяться, им ведь не понять, что 2 года в гараже и 10 000 баков в мотор вложить, это не шутка...

Итог, эта М-ка может быть только как 2-ой авто, (у меня так и есть), достаточно специфичная внешность... короче было б еще 2 места в ней, может я бы не так плевался, а так... просто бестолковая, красивая дорогая игрушка.

Отзыв о BMW Z8 4.9 1999г.в. оставил Виталий из города Тверь

BMW Z8, 4.9, бензин, 2003

Хочу поделиться с вами впечатлениями от данного автомобиля. Автомобиль на мой взгляд чисто эксклюзивный, only night life. И не для РФ. Безусловно, ЕС, США, возможно Латинская Америка и всё (ну + британские доминионы). Ездил на выхах на нем по новой риге и так, по мск, впечатления супер. В выходных правда этих все таки какая то сутолока была, 1-е сентября всё же, однако все понравилось. Машин все же было мало. Разгонял до 190 км в ч, дальше влегкую шла машинка, однако не стал, т к сие чудо не мое.

Внешний вид эксклюзив, жаль двери только не с фишкой как у астон мартина (хотя я не дж. Бонд, а просто понт))). И еще лично мне кажется что с крышей смотрится лучше чем без нее). Хотя смотря с какого ракурса. Еще важен сам цвет. Я ездил на белом. Крыша поднимается-опускается где то за 40 сек ИМХО. Фары не обязательно должны быть всегда включенными. Хотя вкл придают именно тот шик, который и присущ данной зетке. Однако и без глазок все шарахались и уступали. Мальчик какой то на целке хотел меня надуть. Зря.

Внутри все гламурно и спортивно. Дорогие материалы, дорогая обивка. Опять таки не как в той тоёте (для справки и целку и эклипсы почти всех кузовов 94-2006гг я тестил, даже на 2006 год когда мне 20 лет доходило, не особо впечатлили они япы эти). Радует борода, радует почти всё внутри. Да, сиденья для спорта, но я неудобства в них не учуял, хотя возможно т к я катался всего где то часов шесть (ну не хотел я вылезать из авто))). Торпедо вызывает восхищение у всех! Спидометр легко читаем как и на всяком БМВ, а уж как светится! Гарцевали по центру мы и вечером с открытой крышей при свете всех приборчиков. Да уж, дискач). Ах, как удобен руль трёхспицевой, кресла, коробочка. Руль так и ложится в руки. При этом испытывал ощущение будто я на пляже глажу шикарную латиноамериканочку мулатку по самым интимным местам. Романтика? А так и есть! В общем прежде чем сесть в авто я немало времени потратил, ах нет, не потратил, а именно: провел с пользой осматривая внутренности салона. Потом долго все притрогивался, ощущал) А какие удобные подголовники! Как приятно переключать музыку (кардон). А как приятно слушать!

Динамика авто не сказать что фантастичная, скажем так захватывающая во всех смыслах этого слова. И подхватывающая. Соревновался с слк, с8 за городом, причем довольно свежими экземплярами и опять таки причем мощнее бэшечки. В общем до 170 вровень даже я их перегонял ауди на 80-110, а мура на 50-70, но потом разница в лошадках дала о себе знать. К слову ауди выдает 2 турбы, ну а мерин после 150 просто псих какой то. Ощущения почти дикие)). Слово кайф даже не совсем подходит) Ну а вообще бывают и пробуксовки ведь это задний привод. На светофорах перед стартом слегка полировал асфальт)

Двигатель-КПП. Спеты. Синхронны. Хороши. Но вот кпп на мой взгляд имеет такую особенность что надо бы добавить еще одну передачу тем самым слегка уменьшив ходы/переключения. Но это для тех кто начинается от полупрофи и выше, любитель не поймет.

Про расходы и эксплуатацию писать много не стану. Смысл в том что авто только для хороших московских дорог хотя и в столице они далеко не везде. И для хороших трасс. Эксплуатируй там и все ок. Пробег 8 км всего за год у владельца, вот и все. Ничего не ломалось пока.

Итог. Такие авто надолго запоминаются. Как правило они от третьей и далее идут машины в семье. В мск они есть причем достаточно но все же нечасто как хотелось бы увидишь. В руках обывателя оружие против самого себя. В хороших руках оружие против др (это я потенц покупателям тонко так намекаю: авто не для всех!)

Отзыв о BMW Z8 4.9 2003 г.в. оставил Леонид из города Москва.

BMW Z8, 4.9, бензин, 2004

В технических данных машин ничего не понимаю, но это не мешает мне их любить! С большим удовольствием пользуюсь любой возможностью опробовать новую машину! Имею собственное мнение по многим известным моделям! Свою машину люблю больше всего, по причине наилучшей комплектации нужных мне качеств!

ЛЮБЛЮ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЖИЗНИ УДОВОЛЬСТВИЕ! С Z8-это просто!

салон кожаный, аудио harman/kardon

В планах скорее всего будет тюнинг

машина зарекомендовала себя КРАЙНЕ надежной, несмотря на наши дороги и жесткую подвеску — ни один элемент еще замены не потребовал. Только плановые ТО и все!

Двигатель 2.5 вполне уверенно тянет — разгон шустрый мне хватает, особенно в спорт — режиме. Управляемость на высоте — подвеска жесткая, крены почти отсутствуют — повороты проходит как по рельсам. Есть и было с чем сравнить.

ДПСНИКИ очень лояльно относятся, может мне везет. А вообще всегда настроены дружелюбно. Хотя я конечно "иногда" нарушаю, но только на z8,а на круизере веду себя очень прилично!

Отзыв о BMW Z8 4.9 2004 г.в. оставила Ирина из города Москва.

BMW Z8, 4.9, бензин, 2003

Еще в прошлом веке, увидев однажды кабриолет в нашем промозглом мегаполисе, я решил, что как только появится возможность, то я приобрету себе эту игрушку. И вот желанный день настал. Я приобрел сей аппарат. Я у него не первый владелец, судя по ПТС предыдущие владельцы, как и я, брали такую игрушку на сезон. Она совершенно непрактична, но чертовски привлекательна. Ее желают многие, но позволяют единицы. Разумом ты понимаешь, что она маленькая, низкая, непрактичная, НО чувства берут верх над разумом. Ведь это мечта!!! А ради нее можно порой закрыть глаза на голос разума. Так жить интересней. И порой такие моменты насыщают нашу жизнь приятными мгновеньями…

Первый раз, когда я сел за ее руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать!!! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души. Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прохватить вечерком по ночной Москве. Машина так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

Есть у машины и недостатки, которые в свою очередь являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательных наклонение. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала шибко сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника аVтомобиля. Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах. Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в этот кокпит. При моем росте 185 см и весе 105 кг приходится согнувшись в три погибели усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее. Человек хрупкого телосложения проделает все это без сложностей, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто, не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена. Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения. Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 лс хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя. Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы. С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма, не больше, не меньше.

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его. На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью. А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот аVтомобиль, ты как-будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание. Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан… целомудрия в нем ни на йоту. Так что вегетарианцам в частности и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом,  приблизиться к мечте воплощенной в металле.

Отзыв о BMW Z8 4.9 2003 г.в. оставил Роман из города Санкт-Петербург.

BMW Z8, 4.9, бензин, 2007

Пара слов о дизайне интерьера. Выполнен он в стиле минимализм. Под этим я понимаю неперегруженность панели приборов различными кнопками. В сравнении с интерьером того же SLK его можно даже назвать аскетичным. Создаётся такое впечатление, что дизайнеры BMW умышленно старались спрятать максимум элементов интерьера, чтобы они не отвлекали от основного – драйва. Говоря об аскетизме в интерьере, не нужно думать, что комплектация Z4 в чём-то уступает комплектации SLK. Отнюдь. Это лишь вопрос оформления.

Вместительность/габариты

Что касается габаритов машины. Я со своим ростом 183 см прекрасно помещаюсь внутри и комфортно располагаюсь в спортивном сидении. При этом у сидения остаётся ещё запас хода.

Однажды, забыв, что мы приехали в супермаркет на родстере, закупили двухнедельный запас продуктов на двух взрослых людей. Выходим, вспоминаем на какой машине приехали, и я всерьёз задумался над тем, что придётся вывозить продукты за два раза. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что в Z4 влез тот же самый объём продуктов, который мы обычно загружаем в Mercedes-Benz С-класс Sportcoupe. Вот так маленький багажник!

В городе небольшие внешние габариты являются несомненным плюсом аVтомобиля, позволяя с лёгкостью припарковаться там, куда другие машины не поместятся. Иногда удавалось припарковать аVтомобиль под 90 градусов к направлению движения, сразу вспоминались аналогичные картинки с участием Smart Fortwo на городских парковках.

Внимание на дороге

Приобретая такой аVтомобиль, Вы, как и на большинстве не очень широко распространённых машин, будете всегда в центре внимания. Дети, стоящие на остановках, будут показывать на вас пальцем, прыгать, хлопая в ладоши, махать руками. Соседи по полосе будут старательно заглядывать внутрь и пристально разглядывать это чудо на колёсах. Бабушки на пассажирских сидениях соседних машин – охать и покачивать головами и т. д. Самый забавный случай, приключившийся со мной и машиной, когда подойдя как-то раз к машине с утра, я обнаружил под дворником записку со словами: «Я тебя люблю» и номером телефона. Приятно осознавать, что твоя машина дарит столько положительных эмоции окружающим тебя людям, и у самого вызывает улыбку в ответ. Но иногда устаёшь от постоянного внимания, в такие моменты мне не хватает тонировки на боковых стёклах.

За время эксплуатации машины уже составил перечень часто задаваемых вопросов по машине. Привожу Top5 вопросов:

У неё, наверное, лошадей 400, да? А крыша в дождь не протекает? А какой у неё двигатель? …Вот это дааа. Зимой не холодно с мягким верхом? Сколько такая стоит?

Так вот, крыша не протекает, поскольку состоит из нескольких слоёв специального материала. В холодное время года в машине не холодно в силу малого объёма салона и производительной печки, которая прогревает его за считанные минуты.

Заключение

В завершение хотелось бы сказать, что насколько бы ни был замечательным аVтомобиль, человек ко всему привыкает. Кто-то быстрее, кто-то дольше. Динамика по-прежнему впечатляет и радует, но уже не так, как в первый раз и т. д. Тогда-то и появляется желание вновь экспериментировать и получать удовольствие от разнообразия. То же чувствую я сейчас по отношению к Бэтмен-мобилю. Для меня это — завершённый проект с доведённым до целостного образом (естественно, в моем представлении). Теперь Чёрный Плащ ищет нового хозяина, который привнесёт что-то своё, новое, в его образ, а Бэтмен-мобиль отплатит в ответ непередаваемыми положительными эмоциями.

Отзыв о BMW Z8 4.9 2007 г.в. оставил Валерий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW Z8 (БМВ З8)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: