BMW Z4 (БМВ З4) 2.5, 2003, отзыв

2014-09-27   Автор: Лев 1491 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Можно сказать, с этой машиной сбылась моя давняя мечта. Пусть и не в полной мере, но все же что-то от мечты в Z4 есть. Я хотел себе кабриолет, но с посадкой 2+2. Посмотрел Lexus: там места для задних пассажиров - формальность. Присматривался к Audio TT Quattro, но в итоге купил родстер, потому что понял: не нужны мне формальные задний диван и багажник. Пригнали эту машину из Германии. Она вся на фарше, а обошлась всего в $40 000. Супер!


Совершенно ясно, что машина создана не для спорта, а для качания адреналина во время летних прогулок. Она низковата для жизни, поэтому поставил проставки, так называемый восточный пакет, и все еще езжу зимой.


Летом на Z4 я хорошо погонял. Скажу так - это удобный и комфортабельный автомобиль. Я прошел на нем по маршруту Москва-Краснодар почти без остановок, если не считать два кофе-брейка. На высокой скорости она прекрасно ведется. Ты едешь 150 км/ч, а тебе кажется, что летишь все триста. Это потому что сидишь низко. Мы вот вдвоем с товарищем едем. Я понимаю, что он едет медленно на своем Accord, что для него это скучная и навязчивая езда. А мне в кайф любая скорость за рулем Z4. Ведь на небольшой скорости адреналин подкачивает звук выхлопа.


С мягкой крышей до 200 км/ч очень комфортная езда. С жесткой крышей ситуация иная. На 150 км/ч начинаются какие-то поскрипывания, завывания: Стоит жесткий верх, кстати, всего $2600.


Тут нет запаски. Колеса непробиваемые как бы, но меня все равно настораживает факт отсутствия запасного колеса. Менталитет, видимо. Хотя, с другой стороны, в Z4 и места-то под запаску нет. Так что все рассуждения о ее возможном наличии в этой машине - чистая философия.


На трассе подивил расход топлива. Я вытворял все, что мог, с педалью газа, и каждый раз на круг выходило 9,3 литра расхода. При том, что тут не какая-нибудь рядная «четверка», а настоящий 6-цилиндровый мотор BMW мощностью 231 л.с.


Все в машине удобно и по «бэ-эм-вэшному» драйверски. Подвеска жестковата. Сидишь низко, поэтому чувствуешь себя, как за рулем карта. Жаль, что сцепление гражданское - мягкое. Мне бы хотелось жестче. Передачи в коробке подобраны правильно. Звук выхлопа - улет! На холостых звучит на все шесть литров. А вот на скорости звук пропадает, отчего ощущения комфорта лишь прибавляются.


Пока снега не навалит выше кромки бампера, буду зажигать на Z4. BMW должен больше ездить и меньше стоять.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки