БМВ З4 отзывы


BMW Z4

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: Z4
  • Объем двигателя: 3246 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: родстер
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация BMW Z4


Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, навигационная система, салон: кожа.

Отзывы владельцев


BMW Z4, 2.5, бензин, 2004

В технических данных машин ничего не понимаю, но это не мешает мне их любить! С большим удовольствием пользуюсь любой возможностью опробовать новую машину! Имею собственное мнение по многим известным моделям! Свою машину люблю больше всего, по причине наилучшей комплектации нужных мне качеств!
ЛЮБЛЮ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЖИЗНИ УДОВОЛЬСТВИЕ! С Z4-это просто!
салон кожаный, аудио harman/kardon
В планах скорее всего будет тюнинг

машина зарекомендовала себя КРАЙНЕ надежной, несмотря на наши дороги и жесткую подвеску — ни один элемент еще замены не потребовал. Только плановые ТО и все!

Двигатель 2.5 вполне уверенно тянет — разгон шустрый мне хватает, особенно в спорт — режиме. Управляемость на высоте — подвеска жесткая, крены почти отсутствуют — повороты проходит как по рельсам.Есть и было с чем сравнить.

ДПСНИКИ очень лояльно относятся, может мне везёт.А вообще всегда настроены дружелюбно.Хотя я конечно "иногда" нарушаю, но только на z4,а на круизёре веду себя очень прилично!

Отзыв о BMW Z4 2.5 2004 г.в. оставила Ирина из города Севастополь.

BMW Z4, 2.5, бензин, 2004

Давно назревала мысль о покупке игрушки на лето, и пускай в Питере это абсолютно не практично и как выяснилось крышу можно снять от силы пару недель в году(и то загородом, иначе как чумазик через полчаса езды) но оно того стоит! Очень здорово катиться на скорости 100кмч с опущенными стеклами, кстати пробовала вплоть до +10 - все равно тепло, печки в кабриолетах как выяснилось очень сильные.


Авто очень неприхотлив и надежен (пробег на сегодня всего 4800км). Сначала выбор пал на БМВ 335 с жесткой складывающейся крышей, но не понравился - вид как у колбасы, да и 4 места ни к чему в машине выходного дня. Z4 показался более интересным в плане вождения, легкий, юркий, да и пумпусик настоял.

Самый главный совет - не берите это авто единственным или даже вторым. Очень тесно и жестко! После дня мотаний по городу буквально валишься с ног и тянет обратно в "слона" на заднее сиденье ( Рейнж Ровер ). Отдала авто в трейд-ин, весной скорее всего буду опять думать об авто выходного дня - есть очень интересные немецкие и итальянские варианты.

Отзыв о BMW Z4 2.5 2004 г.в. оставила Полина из города Санкт-Петербург.

BMW Z4, 2.5, бензин, 2003

Можно сказать, с этой машиной сбылась моя давняя мечта. Пусть и не в полной мере, но все же что-то от мечты в Z4 есть. Я хотел себе кабриолет, но с посадкой 2+2. Посмотрел Lexus: там места для задних пассажиров - формальность. Присматривался к Audio TT Quattro, но в итоге купил родстер, потому что понял: не нужны мне формальные задний диван и багажник. Пригнали эту машину из Германии. Она вся на фарше, а обошлась всего в $40 000. Супер!

Совершенно ясно, что машина создана не для спорта, а для качания адреналина во время летних прогулок. Она низковата для жизни, поэтому поставил проставки, так называемый восточный пакет, и все еще езжу зимой.

Летом на Z4 я хорошо погонял. Скажу так - это удобный и комфортабельный автомобиль. Я прошел на нем по маршруту Москва-Краснодар почти без остановок, если не считать два кофе-брейка. На высокой скорости она прекрасно ведется. Ты едешь 150 км/ч, а тебе кажется, что летишь все триста. Это потому что сидишь низко. Мы вот вдвоем с товарищем едем. Я понимаю, что он едет медленно на своем Accord, что для него это скучная и навязчивая езда. А мне в кайф любая скорость за рулем Z4. Ведь на небольшой скорости адреналин подкачивает звук выхлопа.

С мягкой крышей до 200 км/ч очень комфортная езда. С жесткой крышей ситуация иная. На 150 км/ч начинаются какие-то поскрипывания, завывания: Стоит жесткий верх, кстати, всего $2600.

Тут нет запаски. Колеса непробиваемые как бы, но меня все равно настораживает факт отсутствия запасного колеса. Менталитет, видимо. Хотя, с другой стороны, в Z4 и места-то под запаску нет. Так что все рассуждения о ее возможном наличии в этой машине - чистая философия.

На трассе подивил расход топлива. Я вытворял все, что мог, с педалью газа, и каждый раз на круг выходило 9,3 литра расхода. При том, что тут не какая-нибудь рядная «четверка», а настоящий 6-цилиндровый мотор BMW мощностью 231 л.с.

Все в машине удобно и по «бэ-эм-вэшному» драйверски. Подвеска жестковата. Сидишь низко, поэтому чувствуешь себя, как за рулем карта. Жаль, что сцепление гражданское - мягкое. Мне бы хотелось жестче. Передачи в коробке подобраны правильно. Звук выхлопа - улет! На холостых звучит на все шесть литров. А вот на скорости звук пропадает, отчего ощущения комфорта лишь прибавляются.

Пока снега не навалит выше кромки бампера, буду зажигать на Z4. BMW должен больше ездить и меньше стоять.

Отзыв о BMW Z4 2.5 2003 г.в. оставил Алексей из города Москва.

BMW Z4, 3.0, бензин, 2003

Первый раз, когда я сел за ее руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать!!! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души. Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прохватить вечерком по ночной Москве. Машина так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

Есть у машины и недостатки, которые в свою очередь являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательных наклонение. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала шибко сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля. Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах. Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в этот кокпит. При моем росте 185 см и весе 105 кг приходится согнувшись в три погибели усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее. Человек хрупкого телосложения проделает все это без сложностей, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто, не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена. Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения. Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 лс хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя. Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы. С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма, не больше, не меньше.

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его. На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью. А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот автомобиль, ты как-будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание. Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан… целомудрия в нем ни на йоту. Так что вегетарианцам в частности и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом,  приблизиться к мечте воплощенной в металле.

Отзыв о BMW Z4 3.0 2003 г.в. оставил Виктор из города Курск.


BMW Z4, 3.0, бензин, 2009

Внешний вид эксклюзив, жаль двери только не с фишкой как у астон мартина (хотя я не дж. Бонд, а просто понт))). И еще лично мне кажется что с крышей смотрится лучше чем без нее). Хотя смотря с какого ракурса. Еще важен сам цвет. Я ездил на белом. Крыша поднимается-опускается где то за 40 сек ИМХО. Фары не обязательно должны быть всегда включенными. Хотя вкл придают именно тот шик, который и присущ данной зетке. Однако и без глазок все шарахались и уступали. Мальчик какой то на целке хотел меня надуть. Зря.

Внутри все гламурно и спортивно. Дорогие материалы, дорогая обивка. Опять таки не как в той тоёте (для справки и целку и эклипсы почти всех кузовов 94-2006гг я тестил, даже на 2006 год когда мне 20 лет доходило, не особо впечатлили они япы эти). Радует борода, радует почти всё внутри. Да, сиденья для спорта, но я неудобства в них не учуял, хотя возможно т к я катался всего где то часов шесть (ну не хотел я вылезать из авто))). Торпедо вызывает восхищение у всех! Спидометр легко читаем как и на всяком БМВ, а уж как светится! Гарцевали по центру мы и вечером с открытой крышей при свете всех приборчиков. Да уж, дискач). Ах, как удобен руль трёхспицевой, кресла, коробочка. Руль так и ложится в руки. При этом испытывал ощущение будто я на пляже глажу шикарную латиноамериканочку мулатку по самым интимным местам. Романтика? А так и есть! В общем прежде чем сесть в авто я немало времени потратил, ах нет, не потратил, а именно: провел с пользой осматривая внутренности салона. Потом долго все притрогивался, ощущал) А какие удобные подголовники! Как приятно переключать музыку (кардон). А как приятно слушать!

Динамика авто не сказать что фантастичная, скажем так захватывающая во всех смыслах этого слова. И подхватывающая. Соревновался с слк, с8 за городом, причем довольно свежими экземплярами и опять таки причем мощнее бэшечки. В общем до 170 вровень даже я их перегонял ауди на 80-110, а мура на 50-70, но потом разница в лошадках дала о себе знать. К слову ауди выдает 2 турбы, ну а мерин после 150 просто псих какой то. Ощущения почти дикие)). Слово кайф даже не совсем подходит) Ну а вообще бывают и пробуксовки ведь это задний привод. На светофорах перед стартом слегка полировал асфальт)

Двигатель-КПП. Спеты. Синхронны. Хороши. Но вот кпп на мой взгляд имеет такую особенность что надо бы добавить еще одну передачу тем самым слегка уменьшив ходы/переключения. Но это для тех кто начинается от полупрофи и выше, любитель не поймет.

Про расходы и эксплуатацию писать много не стану. Смысл в том что авто только для хороших московских дорог хотя и в столице они далеко не везде. И для хороших трасс. Эксплуатируй там и все ок. Пробег 8 км всего за год у владельца, вот и все. Ничего не ломалось пока.

Итог. Такие авто надолго запоминаются. Как правило они от третьей и далее идут машины в семье. В мск они есть причем достаточно но все же нечасто как хотелось бы увидишь. В руках обывателя оружие против самого себя. В хороших руках оружие против др (это я потенц покупателям тонко так намекаю: авто не для всех!)

Отзыв о BMW Z4 3.0 2009 г.в. оставил Александр из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW Z4 (БМВ З4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: