Отзывы о bmw 5 серии e61 (БМВ 5 е61 универсал)


bmw 5 серии e61

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 5 серии e61 (кузов е61)
  • Выпускавшиеся модели: 525, 530, 550
  • Годы выпуска: с 2003 по 2010
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: универсал
  • Питание: бензин / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS);

БМВ 5 е61 универсал

Отзывы владельцев


БМВ е61 525 d AT 2.0 (2005 )

Привет! Я являюсь владельцем автомобиля бмв е61 дизель. Автомобиль в моих руках уже 3 года. До этого машина возила сотрудников на частное предприятие. В моем же случае это полностью семейный автомобиль.

Так уж сложилось что по жизни мне необходим универсальный автомобиль. Летом на дачу всякий хлам привезти, родителям помочь, к примеру стол или холодильник перевезти. Так вот, когда необходимо было сделать свой выбор, я, естественно, искал вместительный универсал. Выбор был достаточно велик, посчитав свой бюджет определился, что мне необходимо проверенное авто, с дизельным «сердцем» и желательно на автомате. Из всех предложенных вариантов, почему то больше всех мне понравилась bmw 5 e61. Она совмещала в себе немецкое качество, дизельную экономичность и при этом статус солидного баварского авто. Перед покупкой конечно про бмв е61 отзывы владельцев все проштудировал, узнал, например, что лакокрасочное покрытие машин до 2007 года выпуска оставляет желать лучшего, поэтому лучше брать авто посвежее. К сожалению, мои финансы не позволили взять мне авто годами моложе, зато я убедился, что далеко не все bmw 5 series e61 страдают этой «болезнью».

Моему автомобилю 9 лет. Это уже солидный возраст, но на кузове нет коррозии, сколы от камушков, которые имеются за годы эксплуатации не ржавеют. Арки и пороги как будто из салона. Единственное что не нравится, это качество лобового стекла, после того как купил авто сразу же его заменил, уж больно «покоцанное» оно было. Ставил на Баварии, чтобы оригинальное было, хорошее. Удовольствие не из дешевых и в итоге, спустя 3 года оно выглядит так же, как и старое.
Ходовая часть моей e61 это наверное ее самый большой плюс. За три года эксплуатации машина ни разу не подвела. При серьезной нагрузке все равно «на колени не падает». Это ли не показатель?

Двигатель неплохой, единственный недостаток – это недостаточно надежная топливная система. Конечно, скорее всего это из-за качества нашей солярки. В общем топливную систему в том году полностью менял. Опять же на «Баварии» дабы сделать качественно. В плане денег – очень дорого. Надеюсь что хватит надолго, иначе придется с машиной попрощаться, во второй раз столько вкладывать желания нет. Расход топлива по городу 8 литров, достойный результат как для двухтонной машины.

Коробка передач у меня автоматическая, когда машина пустая то она делает из авто «пулю»! В городе при активном режиме езды быстро переключается на нужную передачу, не теряя при этом резвости. При загрузке не всегда быстро «соображает», что машина не пустая и бывает что с первой рано переключается на вторую, а потом дергается и вновь через пару-тройку секунд возвращается обратно на первую, чтобы набрать обороты.

Вместимость отличная, еще не было ничего такого, что бы не уместилось в мою бмв 525 е 61.

Салон также просторный, двое сзади сидят «как короли».

Если дать общую оценку дизельной BMW 525 AT то я уверенно дам ей твердую четверку! Так как машина действительно стоит своих денег, к сожалению из – за качества нашего топлива, а так же некачественного обслуживания срок службы данного автомобиля сильно снижается, но, как говорится «БМВ оно и в Африке БМВ»!

Отзыв о бмв е61 525 д АТ 2,0 (2005 г.в.) Оставил Руслан из г.Сочи

bmw 5 серии e61


BMW E61 525 I AT 2.5 (2008)

Здравствуйте! Вот уже 6 лет я и мой автомобиль катаем по просторам России. Пробег у моей ласточки 340 тысяч километров. За это время мы повидали многое.

Спустя неделю после покупки на парковке в нас въехал Лэнд Крузер. На внедорожнике лишь царапина, а у нас вмятина, крыло под замену, капот рихтовали. В общем удар не слабый. Ну да ладно, это мелочь подумал я. Но вот незадача, спустя месяц, на мокрой дороге я не справился с управлением и улетел в отбойник. Скорость была небольшой, но ее с головой хватило, чтобы поменять правое крыло, две двери, заднее крыло, правое переднее колесо и многое другое. К счастью на фирменном СТО ребята быстро и качественно отремонтировали мою бмв 525 е61. Правда вылилось это в кругленькую сумму, зато после этого ездить стал аккуратнее.

Двигатель у «ласточки» отличный, со светофора рвет и мечет, на трассе разгоняется хорошо. Расход топлива правда 13 литров, но скорее тут все от режима езды зависит.

До того как покупать искал про бмв 5 е61 отзывы, и скажу по правде, они не впечатлили, у кого что пишут о ненадежности ходовой (проверено лично – ложь), про проблемы лакокрасочного покрытия (к сожалению, машина была в ДТП, потому родной краски на ней немного, однако крашеные детали поцарапать не так уж легко). А вот о не убиваемом двигателе БМВ пишут не так уж много, а зря. Пробег у моего авто огромный, а двигатель шепчет как только с завода!

Если вы собрались купить себе такую машину – то лучше ездите аккуратно, и безопаснее и дешевле!

Отзыв о bmw e61 525 АТ 2,5 (2008 г.в.) оставил Михаил из г. Таганрог

БМВ 5 е61 универсал


БМВ Е61 530 xi AT 3.0 ( 2009)

Для работы мне необходим вместительный автомобиль, так как я занимаюсь строительством, то иногда приходится недостающий товар везти самому, ведь нанимать отдельно грузовую машину по каждой мелочи не хочется. В то же время, так как я лично общаюсь с заказчиками, мне просто необходимо выглядеть солидно, автомобиль это первое что кидается в глаза. В 2009 году наиболее оптимальным для меня стал автомобиль bmw 530 e61. Решив не экономить, я взял авто с полным приводом. За 5 лет далеко не легкой эксплуатации авто показало себя с разных сторон.

С одной стороны это солидное авто, которое стоит не так уж и дешево. Выгодно выделяется на фоне других универсалов, которых в народе называют «сараями», на самом же деле это далеко не «сарай», а самый настоящий агрессор.

С другой стороны это вместительный универсал, который с легкостью перевозил несколько мешков цемента, много мешков песка и сто сорок кирпичей за раз! И поверьте машина шла уверенно! Все не только поместилось, но даже и место еще осталось. Конечно же машина так эксплуатируется далеко не каждый день, но все же способна? Значит выбор был правильный.

С третьей стороны бмв 530 е61 под капотом хранит монстра, его способности велики, при грамотном использовании. Я не любитель экономии бензина, а потому гашетку жму уверенно. Расход в городе порядка 17 литров на сотню. Трасса 14, если не давить больше 150 км/час. В режиме «истребитель» расход более 20 литров на 100 километров. Правда, в таком режиме много не наездишь, дороги у нас не те.

И собственно с четвертой, последней стороны – это надежный немецкий друг и помощник. Полный привод уверенно держит дорогу, не смотря на погодные условия и качество дорожного покрытия. В гололед уверенно себя чувствую за рулем, хоть и езжу на нешипованной резине.

Сложив все эти показатели с уверенностью скажу что баварцы умеют делать автомобили.

Отзыв о бмв е 61 530 х АТ 3.0 (2009 г.в.) оставил Тимур Сергеевич из г. Москва

bmw 5 серии e61


BMW M5 E61 5.0 ( 2008)

Привет всем посетителям автобэк.ру, кто читает мой отзыв о bmw m5 e61. Думаю что иметь БМВ м5 это мечта каждого мужчины, но вот только доступна мечта далеко не каждому. Я давно мечтал о таком автомобиле и вот наконец, в январе 2014 года мне на глаза попалась эта «малышка», если автомобиль с пятилитровым двигателем можно назвать «малышкой».

Машина в отличнейшем состоянии, продавалась исключительно из за резкой потребности в деньгах, цена слегка завышена, но все же она того стоила. Первым делом после покупки поехал на трассу испытывать. Не спроста, перед выбором читал про бмв 5 е61 отзывы, каждый почему-то пишет, что у него ощущения будто мотор слабее, чем заявляет производитель. Так вот, ребята! Покатайтесь на пятилитровой и у вас будет ощущение что вы на трамвая катитесь! 507 лошадей этого авто явно дают фору всем конкурентам, при этом расход достаточно приемлемый. Я лично ожидал литров на 5 больше, а всего то на всего 22 литра в режиме «газ в пол», это немного.

Внешне машина отлично смотрится, нравится как некоторые смотрят на «сарай» и пытаются порвать меня со светофора… Смешно выглядят их удивленные лица в заднем зеркале, как ни как, а меньше 5 секунд до сотни попробуй обгони.

Вообще m5 e61 требует любви и внимания, иначе это авто быстро придет в негодность. К примеру мотор кушает 5 литров масла за 15 000 километров, если случайно забыть уследить – капиталка мотора это 100%.

Пока много рассказать не могу, сами понимаете еще даже не распробовал. Но в скором времени поделюсь еще одним отзывом.

Отзыв о БМВ М5 5.0 (2008 г.в.) оставил Богдан из г. Санкт - Петербург

БМВ 5 е61 универсал

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 5 серии e61 (БМВ 5 е61 универсал)

Бмв е61 4х4 на снегу



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Dmitri (23-11-2015 / Год выпуска 2008)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машина хороша до 5 лет потом пипец нужно вкладывать, ((( моей семь лет и вот началось, замена шкива, компрессора под задним бампером, коробка стала вставать в аварийный режим ремонт обошелся 3500 евро всё вместе. при нынешнем стоимости авто 12'000 это не мало.
    Ответы (0)