BMW 550 (БМВ 550) 4.2, 2009, отзыв

2015-12-10   Автор: Савелий 2909 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


В эксплуатации с октября 2005 г. Проехал 15000 км (мало, т.к. езжу на двух а/м). Когда выбирал, сомнений было много, хотел брать машину дешевле. Но когда сел в Бимер на стоянке автосалона, сомнения улетучились. На всякий случай съездил в салоны Ауди и Мерседес. В Ауди провел час, А6 посмотрел, пытался получить информацию по машинам, никто из сотрудников так и не подошел, да и что-то не совсем А6… Вроде бы хорошая машина, а не то и всё тут… Мерс конечно супер, но Е280 стоил на порядок дороже, а Е200, хотя и по разгону ничего, но звук компрессора явно на любителя. Да и 2 литра для такой машины, на мой взгляд не соответствует статусу. Внешний вид, для меня, однозначно за Е60. Да и хотелось попробовать BMW, до этого ездил на Е280 W210 с ручкой.


Комплектация для меня идеальная, всем пользуешься, ничего лишнего. Единственное, может быть, не хватает круиза, но о нем приходят мысли только в Чухляшке. Во многих тестах автожурналов и сайтов у тестирующих возникают проблемы с ай драйвом и нефиксируемыми поворотниками – в первом случае проблема скорее в водителе, а во втором дело привычки, причем, на мой взгляд они удобней. Расход бензина по городу 13-20 литров 95-го (смотря как ездить), трасса 8-10 литров. Первый год лил 98-й, потом на сервисе посоветовали этого не делать. Отличий с 95-м не заметил (только цена). На втором году эксплуатации вырос расход антифриза, норма – литр на 10000 км. Заехал на диагностику, нашли протечку в термостате, поменяли его по гарантии. Масло кушает прилично (у двигателей 2,5 на 218 л.с. расход побольше, чем у предыдущих), но это не напрягает – литр у дилера стоит порядка 300 р. Динамика – супер, на обгонах всегда есть запас мощности. Когда нет пробок, огромное удовольствие получаешь от езды на спортрежиме.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки