БМВ 335 отзывы


BMW 335

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 335
  • бъем двигателя: 2979 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); центральный замок; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


BMW 335, 3.0, бензин, 2008

Покупал новую в салоне. Сейчас пробег 32 т. За все время доливал три раза масло, пока никаких поломок не было (надеюсь и не будет).

Машина нравится всем, кроме одного - показатель остатка бензина то ли врет, то ли не понятно что. Когда по стрелке остается еще два-три деления и по компьютеру километров 80-60, машина может заглохнуть.

Недавно ехал по трассе, до города оставалось где-то 15 км, стрелка показывает половину от четверти бака, машина начинает дергаться, загорается check engine, на нажатие газа не реагирует (приема нет). Доехал до первой заправки, заправился - сразу все прошло.

До этого похожие ситуации были, машина начинала подтраивать. Один раз заглох прямо на заправке, хотя все показывало, что еще какой-то бензин есть. Странно, так как, на всех предыдущих машинах мог ездить по полдня при практически пустом баке по стрелке и компу. Здесь же всегда нужно помнить, что если меньше четверти - срочно на заправку, в любой момент можешь встать. Интересно - это у всех БМВ так?

А так всем доволен, если буду менять, то наверное на БМВ побольше, если все будет ок.

Отзыв о BMW 335 3.0 2008 г.в. оставил Роман из города Кемерово.

BMW 335, 3.0, бензин, 2005

Машина E-90 335, АКПП 6-ступенчатая типтроник, двигатель 2,5, 218 лс, динамика - 7,7 секунды до 100 кмч, и это чувствуется, двигатель тянет ровно во всем диапазоне с подхватом с 5 000 оборотов. Двигатель тихий, слышен после 3 000 оборотов с фирменным звуком BMW, голос узнается сразу. Конечно, есть более быстрые автомобили, но они уже стоят очень серьезных денег, а разница в динамике не будет равна разнице в стоимости доплаты. В общем, хватит, если ты не родился с гоночным шлемом на голове. При этой динамике приемлемый расход топлива. Реально за городом на 120 км/ч - литров 8-9, в городе от 13 л. (спокойная езда), до 16 л. ("нервная езда" с глухими пробками постоянно), при этом машина кушает 92 бензин. Автомат работает классно и логично, Ауди после него отдыхает. Масло в атомате не меняется.


Управляемость - просто бомба, и добавить нечего. Другие авто рядом не стоят, в том числе и премиум-класса (Ауди, Мерседес, Лексус). Четкий ноль на руле, великолепная информативность рулевого управления, нормальная чувствительность, идеальные усилия на педалях и органах управления. Запас по подвеске очень большой, надо либо не уметь ездить, либо быть полным дураком, чтобы вылететь с дороги. При этом тебя страхеют куча систем, которые позволяют многое и не лезут при каждом нажатии на педаль газа.

Подвеска - жестковатая, с малым ходом. Не любит крупных ям и колейности. Естественная расплата за управляемость. Лечится установкой обычной резины, не runflat. При этом сама подвеска механически работает шумновато, что не является признаком ее неисправности. Небольшие кочки и шероховатости проходятся на пять с плюсом. Кузов жестко держит просвет, никаких вибраций от плохой дороги, шумоизоляция великолепная. На большой скорости полное ощущение полета, однако за рулем расслабляться нельзя, руль острый. Идет, что 60, что 200 - разницы никакой.

В салоне - кожа, двухзонный климат, комплектация "Бизнес", т.е. все необходимые примочки. Нет только люка, электросидений и электрозеркал. Дизайн салона простой, но кто понимает суть BMW, это не главное, а материалы по качеству великолепные, полное ощущение премиума. После этой машины даже в Лексус садиться не хочется, не говоря уже о Хонде (хотя в своем роде отличные машины). Сиденья по удобству посадки без равных, вообще не устаешь, широкие, с хорошей боковой поддержкой, кожа не скользкая. Сзади места валом, большой шаг вперед по сравнению с E-46.

За машиной следили, полное ТО (масла, фильтры, ремни и прочие дела), автомобиль в прекрасном состоянии. Пробег объясняется частными поездками из Сочи в Ростов. При этом - внимание - ходовая в идеальном состоянии, можно кое-что заменить тысяч на 10, однако не критично, вполне еще пару лет можно ездить без замен. Мастера, работающие с BMW, отмечают значительное повышение надежности ходовой по сравнению с E-46. Впереди - алюминий, сзади - рычаги стальные, как на Хонде Аккорд.

Господа, обратите внимание, что стоимость даже оригинальных запасных частей BMW ничем в принципе не дороже запчастей других автомобилей, зачастую гораздо ниже классом. При этом существует широкий выбор качественных неоригинальных запчастей еще в два раза дешевле. Так что нереальная дороговизна содержания BMW - миф, все современные авто относительно дороги в содержании, даже Тойота и Лансер. Стоимость многих оригинальных запчастей Ауди и Фольксваген дороже. Знаю, потому что долго на них ездил.

Отзыв о BMW 335 3.0 2005 г.в. оставил Михаил из города Новгород.

BMW 335, 3.0, бензин, 2005

В целом, послушный и скоростной автомобиль. Мотор вне всяких похвал! Получаешь истинное удовольствие, когда нога находит и резко роняет педаль акселератора. Рядная "шестерка" на два с половиной литра "взрывается" под капотом и мощно тянет "снизу", а "в верхах" она заметно шустрее. Урчание мотора – завораживает. Руль заметно "тяжелеет", но взамен вы получаете абсолютную адекватность, остроту и точность в управлении.

Поразило идеальное прохождение поворотов любой сложности! Колёса сами "выруливают" и буквально выносят тебя из поворота. Главное вовремя остановиться. И вновь о грустном. Хороший аппетит. Двигаясь в потоке без "рычания" и резких движений, 217 лошадей потребуют «вылить» 15.7 литров на 100 км. по городу, а в пробках – все 17. Так-то.

Российская зима, не для этого автомобиля, если только перед вами не стоит задача «ушатать выжать и продать» авто в период гарантийного обслуживания. Удовольствие от катания получаешь ровно столько сколько от катания на роликовых коньках в лесополосе по пересечённой местности. Имеет смысл озадачиться покупкой на зиму полноприводного авто. Х3 или ML? Уж больно разный характер у данных "особей".

Отзыв о BMW 335 3.0 2005 г.в. оставил Алех из города Воронеж.

BMW 335, 3.0, бензин, 2006

Машиной владею всего месяц и я уже зомбирован этой маркой и самой моделью. Как то я обсуждал покупку моего авто с товарищем и мы с ним пришли к выводу, что БМВ покупают на эмоциях. Но несмотря на это, я ни 1 секунды не жалею, что выбрал именно БМВ и именно эту модель - BMW 320ia Dynamic.

На ней не нужно привыкать ездить, как обычно происходит с пересадки с одного на другой автомобиль. Не зря говорят, что БМВ сделана для водителя. С первой же поездки на машине сложилось впечатление, что ездил на ней всегда, и сиденья, и руль, и рукоятка коробки, все подстроенно под тебя. Раньше ездил на 10-ке и у жены Рено Меган 2. Если сравнивать машины Рено и БМВ, то честно на Рено приятнее ездить по нашим дорогам весной до ремонта дорог. В остальном, просто разные классы автомобилей.

Из отрицательных моментов: их просто нет. Ездишь и получаешь кайф. На спидометре пока 2500 км - полёт нормальный...

Отзыв о BMW 335 3.0 2006 г.в. оставил Павел из города Москва.

BMW 335, 3.0, бензин, 2008

О плюсах говорить можно безгранично долго, что поделать если авто с лучшей управляемостью сделать никому не под силу. Все разговоры о том что покупка бмв это переплата за понт - слова людей, которые никогда не имели счастья владения и управления бмв. Переплаты никакой!!! Просто во всём автомобиль лучше: динамика, управляемость, чуткость, торомза, комфорт и как итог удовольствие.

Расскажу о минусах и проблемах:
1. глюки со стороны парктроника (замена по гарантии)
2. расход выше заявленного ~ 14-15 л
3. замёрзла тяга привода замка двери (замена по гарантии)
4. потухло освещение заднего номера и накрылся как следствие блок упр. светом (замена по гарантии). Тем не менее автомобиль не променяю. Разве что на новую 5! Практически все пугали зимними дорогами, автомат, задний привод и пр., так вот система dsc работает безупречно:
1. разгон всегда по прямой, подруливать не приходится, несмотря на то, что под колёсами жижа, лёд, снег и асфальт в разных сочетаниях (газ в пол).
2. самое интересное в поворотах, при попытке спровоцировать занос кроме антибукса вкл. стабилизация (избирательно блокируются передние колёса, результат выравнивание курса).

Да, бмв не самый быстрый автомобиль зимой, но зимняя езда не напрягает и не представляет никаких сложностей. Застервать не приходилось, думаю что из-за хор. резины. бриджстоун WS-50 без шипов.

Отзыв о BMW 335 3.0 2008 г.в. оставил Макс из города Москва.

BMW 335, 3.0, бензин, 2008

Поначалу нравилось абсолютно всё. Управляемость, разгон, торможение. Зимой уходило 11,2 литра на 100 км, сейчас уходит 10,5. Немного странно, ведь кондиционер используется именно летом. Езжу на 98-м, постоянно заправляюсь на одной и той же заправке около дома. На 20 пройденных тысяч долил 1,5 литра масла.

Сейчас, почти после года, есть несколько нареканий. Штатная аудиосистема годится лишь для новостей. Мощности не очень много, звук совсем не hi-fi класса. Хотя чаще езжу в тишине - звук машины приятней радиоболтовни да и телефонных разговоров много. В целом, в салоне не шумно, не утомительно при долгих поездках. Забавно - при скорости выше 120 появляется тихий свист в районе правой задней двери. Видимо, это ангел-хранитель не поспевает.

Зимой ездил на резине Michelin Ivalo II, дважды заносило на скоростях около 50, оба раза поймал, но сильно понервничать пришлось. Летом езжу на Bridgestone Turanza E30, очень доволен - не так давно ночью в сильный ливень по Минке 160 шёл как по рельсам.

Подвеска жестковата, но удается побороть игрой давлением в шинах. Если давление чуть выше рекомендованных 2,0/2,3 (передние/задние), кажется, будто каждую кочку чувствуешь, если чуть ниже, кажется, начинаешь "вязнуть". Есть также подозрение на небольшой люфт, но сервис пока не подверждает.

Первое и единственное пока ТО прошел на 18'780 вместо расчетных 25'000 км. Ждать не стал, как только компьютер посоветовал, сразу поехал. Всё вроде бы в норме, но иногда, при пуске двигателя, загорается индикатор "мало охлаждающей жидкости", который гаснет через пару минут. Пока не поборол, некогда. Несмотря на индикатор, температура двигателя ни разу не поднялась выше нормы.

Самое неприятное - после смены резины с зимней на летнюю, появилась тяга влево при разгонах и торможениях. Два раза делал сход/развал, спрашивал в конференциях, но так и не понял в чем дело и борюсь пока чуть увеличивая давление в левой передней шине (примерно на 0,1 атм.)

И последнее - штатных 143 сил снимаемых с 4-х цилиндрового 2-х литрового Valvetronic движка уже не хватает. Хочется большего. Много большего.

Отзыв о BMW 335 3.0 2008 г.в. оставил Павел из города Ростов.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 335 (БМВ 335)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: