BMW 323 (БМВ 323) 2.5, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машину брал в москве, без всяких проверок в автосервисах и т.п., только наружный осмотр, тест-драйв и затем сразу покупка.
Каждые 10-15 тыс меняю масло, всякие фильтра, езжу на 95-м бензине.
Подвеска за год требует замены передних рычагов + сайлен.блоки (в Автодоме диагностировали).
Проблемы: через месяца 3 вышла из строя ручка переключения поворотников и света, заменил (6 тыс. руб). Прошлой зимой на переднее пас.сидение жестко плюхнулись и в следствие этого загорелся датчик неисправности подушек безопасности. Разовая проверка снимает эту проблему, но рекомендация дана - заменить мат под сидением, перетёрся от времени :) Это где-то 120 евро деталь + ремонт. В это лето в ливень перестали включаться дворники, рукоятку тыкаешь а они лежат. Через часа два заработали. С чем связано - пока не знаю. Зимой иногда замерзает дверной замок. Всё, больше проблем нет.
Удовольствия: нетурбированый 2-х литровый мотор прекрасно тащит её на дороге, на светофорах всякие опели, ипонки, ауди такого же года отдыхают. Интересный момент на светофоре был с ауди 4.2 литра - первый корпус был мой :) и только потом она сделала ;)
Огромный плюс - на дорогах уступают, это очень чувствуется, особенно когда включаешь днём габариты + противотуманки и едешь намытым.
Москва: 140-160 очень хорошо. Загород: 200-220 при включённой музыке и хорошем асфальте - просто конфета! Супер!
Пока езжу на 15 дисках и собираюсь купить 17, ага :) Да, ксенона и кожи нет, зато встроенный телефон и cd-чейнджер в багажнике!!
Отзыв о BMW 323 2.5 1998 г.в. оставил Андрей из города Ростов.