БМВ 323 отзывы


BMW 323

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 323
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация BMW 323


Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, датчик света, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


BMW 323, 2.5, бензин, 1998

Машину брал в москве, без всяких проверок в автосервисах и т.п., только наружный осмотр, тест-драйв и затем сразу покупка.

Каждые 10-15 тыс меняю масло, всякие фильтра, езжу на 95-м бензине.

Подвеска за год требует замены передних рычагов + сайлен.блоки (в Автодоме диагностировали).

Проблемы: через месяца 3 вышла из строя ручка переключения поворотников и света, заменил (6 тыс. руб). Прошлой зимой на переднее пас.сидение жестко плюхнулись и в следствие этого загорелся датчик неисправности подушек безопасности. Разовая проверка снимает эту проблему, но рекомендация дана - заменить мат под сидением, перетёрся от времени :) Это где-то 120 евро деталь + ремонт. В это лето в ливень перестали включаться дворники, рукоятку тыкаешь а они лежат. Через часа два заработали. С чем связано - пока не знаю. Зимой иногда замерзает дверной замок. Всё, больше проблем нет.

Удовольствия: нетурбированый 2-х литровый мотор прекрасно тащит её на дороге, на светофорах всякие опели, ипонки, ауди такого же года отдыхают. Интересный момент на светофоре был с ауди 4.2 литра - первый корпус был мой :) и только потом она сделала ;)

Огромный плюс - на дорогах уступают, это очень чувствуется, особенно когда включаешь днём габариты + противотуманки и едешь намытым.

Москва: 140-160 очень хорошо. Загород: 200-220 при включённой музыке и хорошем асфальте - просто конфета! Супер!

Пока езжу на 15 дисках и собираюсь купить 17, ага :) Да, ксенона и кожи нет, зато встроенный телефон и cd-чейнджер в багажнике!!

Отзыв о BMW 323 2.5 1998 г.в. оставил Андрей из города Ростов.

BMW 323, 2.5, бензин, 2003

Почти все свои машины я покупал случайно. Брал по принципу - увидел и взял.

С БМВ та же история произошла. Увидел в автосалоне трешку, 2003 года, чистая снаружи и внутри, редкой комплектации, руль трехспицевый, вставки из алюминия (серый интерьер мне жутко не нравился в бумерах), всякие электронные примочки - ну там ESP, Klimaautomatik и прочее. Чего-то екнуло - моя машина!

Переговорил с торговцем, сделал пробную поездку на автомобиле по автобану. Вопросов нет, идет как по рельсам. Даже на практически убитых летних шинах. Слава богу, что есть комплект почти новых зимних шин, так что покупку летних лаптей можно отложить уже до весны.


Мощности двигателя вполне хватает, тем более, что я уже вышел из возраста, когда "рву всех на светофоре!". Да и не погоняешь-то особо по Германии, кроме автобанов.

Солидный дизайн автомобиля. Четкая работа КПП, сцепления. Мотор практически не слышно. Удобная посадка, все под рукой... А что еще, умудренному жизнью и дорогами, человеку надо?

Отзыв о BMW 323 2.5 2003 г.в. оставил Павел из города Краснодар.

BMW 323, 2.5, бензин, 2005

Управляемость - просто бомба, и добавить нечего. Другие авто рядом не стоят, в том числе и премиум-класса (Ауди, Мерседес, Лексус). Четкий ноль на руле, великолепная информативность рулевого управления, нормальная чувствительность, идеальные усилия на педалях и органах управления. Запас по подвеске очень большой, надо либо не уметь ездить, либо быть полным дураком, чтобы вылететь с дороги. При этом тебя страхеют куча систем, которые позволяют многое и не лезут при каждом нажатии на педаль газа.

Подвеска - жестковатая, с малым ходом. Не любит крупных ям и колейности. Естественная расплата за управляемость. Лечится установкой обычной резины, не runflat. При этом сама подвеска механически работает шумновато, что не является признаком ее неисправности. Небольшие кочки и шероховатости проходятся на пять с плюсом. Кузов жестко держит просвет, никаких вибраций от плохой дороги, шумоизоляция великолепная. На большой скорости полное ощущение полета, однако за рулем расслабляться нельзя, руль острый. Идет, что 60, что 200 - разницы никакой.

В салоне - кожа, двухзонный климат, комплектация "Бизнес", т.е. все необходимые примочки. Нет только люка, электросидений и электрозеркал. Дизайн салона простой, но кто понимает суть BMW, это не главное, а материалы по качеству великолепные, полное ощущение премиума. После этой машины даже в Лексус садиться не хочется, не говоря уже о Хонде (хотя в своем роде отличные машины). Сиденья по удобству посадки без равных, вообще не устаешь, широкие, с хорошей боковой поддержкой, кожа не скользкая. Сзади места валом, большой шаг вперед по сравнению с E-46.

За машиной следили, полное ТО (масла, фильтры, ремни и прочие дела), автомобиль в прекрасном состоянии. Пробег объясняется частными поездками из Сочи в Ростов. При этом - внимание - ходовая в идеальном состоянии, можно кое-что заменить тысяч на 10, однако не критично, вполне еще пару лет можно ездить без замен. Мастера, работающие с BMW, отмечают значительное повышение надежности ходовой по сравнению с E-46. Впереди - алюминий, сзади - рычаги стальные, как на Хонде Аккорд.

Господа, обратите внимание, что стоимость даже оригинальных запасных частей BMW ничем в принципе не дороже запчастей других автомобилей, зачастую гораздо ниже классом. При этом существует широкий выбор качественных неоригинальных запчастей еще в два раза дешевле. Так что нереальная дороговизна содержания BMW - миф, все современные авто относительно дороги в содержании, даже Тойота и Лансер. Стоимость многих оригинальных запчастей Ауди и Фольксваген дороже. Знаю, потому что долго на них ездил. При надежной ходовке и общем качестве E-90 затраты на содержание не будут слишком обременительными, хотя и не копеечными. "Тройка" - наиболее оптимальный в содержании BMW и при этом самый спортивный. Прсто нужно ездить с умом, объезжать ямы и беречь машину, и все будет ок.

Отзыв о BMW 323 2.5 2005 г.в. оставил Денис из города Анапа.

BMW 323, 2.5, бензин, 2002

После двух лет эксплуатации продал. С одной стороны рад, с другой наоборот. Рассмотрим обе стороны.

Машину покупали в 2005 для жены, она отъездила год пересела на рав4. Второй год ездил сам.

Сначала о грустном. Двигатель 170 л/с сам по себе хорош, тяговитый, но автомат делает из потенциально резвой машины загнанную лошадь, разгон по паспорту 10,5, на мешалке, кажется, на 2 секунды быстрее. Нет, сам по себе и автомат тоже хорош, быстро переключает скорости, в ручном режиме вообще без нареканий, но устаревший, забирает слишком много мощности на себя. Задний привод по зиме на любителя... на любителя острых ощущений. Жена ездит аккуратно, поэтому ее зимнее вождение на бэхе вообще не напрягало, по ее ощущениям с передним приводом разницы не особо много, по моему небо и земля. Тронуться резво по снегу или каше, не говоря про гололед не получиться, тихо, медленно в общем потоке вместе с автопромом, после второй уже по живее и так далее. Когда у меня была переднеприводная ауди проблема старта решалась легко - отключил систему стабилизации и греби сколь хочешь. На заднем приводе это не пройдет, развернет сразу. Зимой по трассе на ней не ездил, если честно то боязно. Когда снег укатанный или просто дорога чищенная, то все окей, но в снегопад никакого удовольствия, корму таскает при обгонах и перестроениях мало не покажется. Жрала масло, причем довольно хорошо, но зависил аппетит от манеры вождения, если стрелка ниже 4000 об не опускается, литр съест за тысячу, а то и раньше, если включать флегматика мне кажется от ТО до ТО можно ездить без доливки.

Интерьер откровенно староват, материалы отличные, но кассетник это все-таки позавчерашний день, а поставить чейнджер жаба не дала, так и ездил с отвратительно играющем радио, но в БМВ ведь не это главное.

Теперь соответственно о хорошем.

Как рулиться БМВ не рулилась ни одна из моих машин, всегда, в любой ситуации чувствуешь себя с машиной заодно. Да жесковата, но в пределах нормы, кобчик не отобьешь, да, за руль нужно всегда держаться двумя руками, так как на колеях у тебя его просто вырывает из рук, но это обратная сторона острого рулевого механизма. Машина слушается тебя, отклики на вращение руля моментальные, обратная связь на высоте, на руле нет лишней информации, он "прозрачен". Мотор по началу казался уж слишком голосистым, но со временем понимаешь, что это просто он так поет.

Тормоза практически идеальны - усилие и реакция авто на него абсолютно линейны, на сколько нужно на столько и замедляешься, тормозной путь всегда прогнозируем, ошибиться можно, но нужно постараться. Стоит отметить, что мне всегда нравиться обгонять на торможении перед крутым поворотом, ты видишь как начинают торможение другие участники движения и настолько уверен в автомобиле, что в этом же месте можешь позволить себе наоборот увеличить скорость. Систему стабилизации никогда не отключаю, но машина и с включенной системой позволяет задней оси немного помести, поэтому эффектно пройти поворот при желании можно легко, даже по сухому асфальту, не говоря уж про зиму. Я безбашенно не гоняю и всех подряд не подрезаю, просто приятно чувствовать себя за рулем уверенно, а БМВ это чувство уверенности тебе дает.

Не знаю, кто рассказывает сказки про нежную подвески по себе скажу так: за 2 года эксплуатации оставил в сервисе сразу после покупки примерно 15000 - замена аммортизаторов передних, сайлент-блоков и еще по мелочи и через год столько же за замену одного рычага и опять же резинок, пробег за это время около 25000 км. В задней подвеске вообще НИЧЕГО не менялось. Так что покупайте нормальные запчасти и не загоняйтесь по поводу нежности. Сыпаться она будет если в голове водителя все уже осыпалось.

Отзыв о BMW 323 2.5 2002 г.в. оставил Николай из города Новороссийск.

BMW 323, 2.5, бензин, 1999

Достоинства: двигатель - надёжный агрегат, всеяден по качеству бензина 92-98 (92 только четвёрки), масло практически не жрёт (при общем пробеге 150 тыс. км 1 литр долива на 15 тыс. км пробега). Средний расход бензина "город-трасса" с АКПП 9,5-10 л. АКПП - необслуживаемая, остро реагирует на стиль вождения, беспроблемная. Кузов - надёжен, хорошо окрашен, на машине нет ни одного "жучка", а дизайн, я думаю, не оставляет равнодушными никого (для примера, последняя модель "Лексуса", на мой взгляд, скопирована с Бехи 7). Подвеска - пожалуй, самая проблемная во всей машине. В угоду острой управляемости снижен ресурс надёжности за счёт облегчения веса элементов. Алюминий, блин. Говорят, продают заменители из стали, гораздо выше ресурс надёжности. Но я думаю, врядли найдется любитель БМВ, который согласится поставить такое. Это будет уже не БМВ...

Электрика/электроника - периодически глючит. Но признайтесь себе честно, на ваших машинах с этим всё в порядке? Чем выше на машине уровень пассивной и активной безопасности, тем больше на ней электроники, и значит, больше шансов её отказа. Как пример: у двух знакомых АУДИ 6 и Мереседес S-класса. машины новые. Мерседес сейчас продается по причине глюков иммобилайзера в течение года аж 3 (!) раза. Так как машина ездит по Дагестану, а фирменного сервиса там нет, неисправленные блоки переправляюся в Москву. В результате машина пол-года простояла на приколе! И аудюха тоже простояла на пару дней в глухомани из-за проблем с сигналкой. Хорошо хоть из сервиса эвакуатор прислали за свой счёт за тыщу км.

Хорошо всем известный В. Соловьев как-то обмолвился, что за 2005 год гонял свою Ауди-А8 8 (!) раз в сервис из-за проблем с электрикой. К сожалению, по японским машинам данных у меня нет.

Отзыв о BMW 323 2.5 1999 г.в. оставил Серж из города Рязань.


BMW 323, 2.5, бензин, 2001

Проблемы стали появляться только сейчас и все относятся к ходовой. На 40 тыс. км во время планового второго фирменного сервиса сказали следующее - необходима замена всех тормозных колодок (134 евро), передних тормозных дисков (112 евро), двух передних поперечных рычагов (380 евро), кронштейнов (96 евро). Итого с НДС и НСП (5%) только за оригинальные запчасти 940 евро! Неоригинал из Германии можно взять за 450 евро. Плюс работа в фирменном сервисе по замене этого всего, примерно 300 долларов. Итого - примерно 1500 баксов.

Ну, конечно, НЕ в фирменном сервисе сказали, что передние диски еще походят 20-30 тысяч запросто. Но остальное менять действительно надо. Граждане! Я машину свою люблю, холю, лелею и НЕ бил совсем, езжу достаточно аккуратно по нашим дорогам.

P.S. Вчера присмотрелся к новой Хонде Аккорд - 190 л.с., в комплектации Executive - полный фарш, и стоит всего 33 тыс. баксов. Ее прямые конкуренты БМВ 3-шка и Ауди 4-ка. У меня товарищ 70 тыс. на ней откатал, и до сих пор к подвеске и прочему претензий нет. Есть над чем призадуматься.

Отзыв о BMW 323 2.5 2001 г.в. оставил Александр из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 323 (БМВ 323)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михалыч (04-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    бмв 323 - машина для понтов и все, где не посмотрю все кто на бмв только понтуются
    Ответы (0)