Ауди А6 С6 (Audi A6 C6) 3.0, 2011, отзыв

2014-10-12   Автор: Виктор 7121 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Для общей картины решил «встрять» здесь со своим отзывом, тем более что с таким мотором я с ауди а6 2011 в кузове с6 на этом сайте первый)))

Давно являюсь почитателем автомобиля с кольцами на радиаторной решетке. С 2006-2010 была у меня а4 quattro, но тесный задний ряд и небольшой багажник стали не устраивать. Продал и взял ниссан теана 2010 г.в. Езжу я активно. Покатавшись 2 годика понял, что совершил ошибку. Она на дороге он как жирдяй на танцполе. Решил взять кредит и снова взять ауди, но побольше, да помощнее.

Еще понял, что без полного привода ездить некомфортно. Разгонная динамика слабая, а моно привод зимой плохо сказывается на управляемости. Выбор пал на модель audi a6 iii c6 с бензиновым 3.0 (2011 г.в.) с пробегом 47000 км. Сейчас он 92000 км. Динамика разгона 5.9 до «сотни» и постоянный полный привод осуществили мою мечту. К тому же клиренс увеличен до 168 мм, а подвеска усиленная. Эргономика, на мой взгляд, самая лучшая в классе по тем годам. Это последний рестайлинг кузова с6, который стал устаревать. Поэтому об экстерьере не буду.

В салоне полно места, включая задних пассажиров. Багажник огромный.
Подвеска не пневмо. Она более надежна и ремонтопригодна, ведь заменить стойку пневмы очень дорого. Обычная подвеска хорошо справляется и дорогу отлично держит. В шашечки играть не любит. Зимой я почти всех делаю на светофоре, даже на снежной жиже. Особенно удивлены владельцы крузаков и тому подобных авто. Конечно, есть топовые каены, рейндж роверы, но они и стоят немеренно. В занос ауди а6 с6 3.0 кватро отправить сложнее, чем лексуса или бмв. Можно на зависть другим закладывать в повороты. Расход 115,7-22,4 л, но 290 л.с. стоят того. В условиях трассы – 9,5-11,5 л.

Из приятных мелочей салона: подогрев всех сидений и шторка с кнопкой для заднего стекла.

Движок 3.0 просто сказка! Он с компрессором вместо турбины. В этом случае воздух нагнетается в еще большем диапазоне оборотов. Да, масло он ест (350 гр/1000 км). Про такую особенность вам скажут и другие про audi a6 c6 3.0 отзывы, которых много в Инете. Но это особенность моторов tfsi, поэтому вожу канистру.

Считаю ее отличным вариантом для наших городских условий.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки