Ауди А6 С5 (Audi A6 C5) 2.4, 1997, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Постараюсь объективно оставить отзыв, ведь до этого владел ваз 2108, lada priora, opel vectra 2005. Как вы догадались, сравнить особо не с чем, но на многих авто мне удалось поездить. В свои 27 купить ауди а6 1997 было непросто. Тогда стоял 2011 г. и мне захотелось солидный автомобиль, пускай и далеко не новый, лишь бы ухоженный. Искал в интернете. Нашел нужный вариант, пригнанный из Германии с пробегом 105 000 км. По нашим дорогам намотал еще 122 000 км. Конечно, боялся попасть на серьезную поломку, хотя хозяин предоставил документы, по которым видно, что машина обслуживалась у официалов.
Комплектация: бензиновый мотор 2.4, 2wd, АКПП, круиз, 6 подушек безопасности, передние попогрейки, сигналка с обр.связью, тряпчатый салон, родная магнитола, CD чейнджер, динамики с сабом и телефон. Понравился у audi a6 1997 продуманный багажник на 551 л, где ровные пол и стенки, есть ниши и ящички.
Экстерьер «спокойный», гармоничный, на дороге уважают. Закрытие дверей с легким хлопком. Скребет в душе, что сзади одна туманка (вторая – муляж). Даже если автомобиль грязный при открытии дверей и багажника руками не пачкаешься. Омыватель фар бесполезный, но он отключается.
Интерьер скромный, зато материалы и сборка качественные, есть подсветка всего, даже дверных ручек и пепельницы. При отрытой двери освещается место под ногами и в салоне в районе ног. Предусмотрено много мест под мелочевку.
Ездить на ауди а6 с5 2.4 очень приятно! Она готова с комфортом и быстро доставить вас в нужное место, даже на сотни километров. По запасу мощности мотора этого 165-сильного мотора вполне хватает. Расход серьезный. В городе 16-19 л, поэтому поставил газобаллонное оборудование. Баллон поместился в отсеке запаски, а запаску бросил в багажник. На трассе она еще лучше! В пределах 120-170 км/ч непринужденно ускоряется. Старт со светофора с коробкой типтроник очень нравится. Хороший разгон продолжается долго, тогда как большинство автомобилей перестают разгоняться. Но быстрые разгоны не ее конек, ощутимый начинается с 50 км/ч. Я уже не говорю, когда езжу на газу.
Ближний свет ксеноновый, его хватает, противотуманками почти не пользуюсь. Зимой управление четкое, ESP всегда начеку. По комфорту и управляемости многие современные авто уступают а6 на платформе с5.
До сих пор не жалею о покупке этого авто. Радует, что стрелка тахометра не поднимается выше 2600-3000 об. Мотора почти не слышно. Это положительно отмечают и про audi a6 c5 отзывы очень многих владельцев.
Из ее недостатков многие ссылаются на маленький клиренс, что можно оторвать передний бампер. Им и я часто цеплялся, но бампер надежно закреплен. Очень порадовала надежность подвески. Мне не доводилось ее ремонтировать.
Несмотря на расходы по ТО, автомобилем доволен. Главное вовремя меняйте расходники и запчасти.