Opel Kadett (Опель Кадет) 1.6, 1989, отзыв

2014-07-27   Автор: Лев 3327 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброе время суток всем! Нужна была рабочая машина, чтобы по точкам каждодневно развозить товар ( занимаюсь одноразовой посудой), моя шестерка окончательно стала отказываться ездить, решил присмотреть себе что-нибудь новое, и по возможности недорогое.

Вариантов на самом деле не сильно много, все форды, ауди и мерсы уж очень дороги в обслуживании и не сильно при близком рассмотрении впечатляют, а на новую десятку денег не хватало категорически. Пару раз попадался на глаза opel kadett 1.3, opel kadett дизель , и даже opel kadett d ну очень уж давнего года выпуска. Цена меня устраивала, почитав же про opel cadett отзывы в инете (а их более чем предостаточно), долго уже не раздумывал, а искал родимого целенаправленно.

Кто ищет, тот всегда найдет, у одних из заказчиков брат продавал opel kadett 1.6 с 4х-той коробкой и пробегом около 110000км.(я брал в 2005 г.) Кузов изначально был в хорошем состоянии, арки есс-но проварены, но покрашен и не битый, видно, что за машиной следили. Небольшой торг, и я уже на новой старой машине развожу свой товар. Когда я начал ездить уже на своем опель кадетт, а наматываю каждодневно приличный километраж, все прислушивался к мотору и ждал, наверное, подвоха от автомобиля.

Через год активной езды на моем авто мнение об опель кадетт сложилось уже окончательно и скажу сразу, положительное. В салоне при движении можно разговаривать, ничего сильно не гремит. Про комфорт и говорить нечего, теперь у меня меньше стала болеть спина, удобное сиденье этому способствует, коробка очень удобная, мгновенно и плавно реагирует на переключение скоростей.

Машина ни разу серьезно меня не подвела, да, были мелкие поломки, один раз сгорел коммутатор, так с 8-ки поставили зажигание, и катался так еще 2 года. В 2008 поменял сайлентблоки (20$), амморты ставил новые произ-ва Каяба. Ходовая не убивается в хлам на наших дорогах, а после покупки я намотал более 200000 км! Менял рулевые наконечники 2 раза , цена вопроса- 20$ , и менял бензонасос 40$ (у меня карбюратор).

Неприятный сюрприз поджидал однажды после сильного ливня, сел в машину, а в салоне кругом вода! Причем лилось сквозь лобовое стекло, поехал на СТО, стекло сняли, причем там же при снятии оно треснуло окончательно, и обнаружился уже сильно ржавый проем, лобовое на такую ржавчину мастера ставить отказались (будет течь и дальше), пришлось ехать на малярку, вариться, и уже со свежим проемом менять стекло. Причем ржавчина уже "поползла" и дальше на кузов.

Стекло с заменой обошлось в районе 60 у.е. После этого случая задумался о покупке новой машины, т.к. кадет начал дряхлеть, ведь возраст есть возраст. Будь он помоложе, не расстался, а так продал знакомым в деревню, и думаю, там он тоже прослужит верой и правдой еще пару лет.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки