Opel Frontera (Опель Фронтера) 3.2, 1999, отзыв

2014-06-16   Автор: Анатолий 4449 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Почитав отзывы о джипе опель фронтера, решил поделиться своим опытом, т.к. отъездил на ней более 3 лет. В свое время, а это была середина 90-х, авто опель фронтера был довольно популярным, и перед покупкой отзывы про опель фронтера я проштудировал основательно, не хотелось ошибиться с выбором, тем более это мой первый джип, в итоге, отписываюсь, что получилось.

Соотношение цена-качество в принципе хорошее, учитывая оцинкованный кузов, что для опелей вроде как редкость, и полный привод получаешь отличную проходимость и отсутствие проблем с ржавчиной. Брал с пробегом более 170000 км, комплектация Limited 3,2, искал целенаправленно с более мощным двигателем, т.к. не представляю махину opel frontera весом почти в 2 тонны с таким слабеньким мотором, что в основном предлагались на рынке -2,2л. Движок очень надёжный. Фрося не сильно любит колейность, при перестройки из ряда в ряд нужно крепче держаться за руль и контролировать перемещение, может, это из-за центра тяжести, который высоко расположен в джипе, и сначала это напрягало, а потом привык. На легковушке таких ощущений не было. Моя фронтера любила масло, причем если при скорости 90-110км/ч расход нормальный (200 мл на 1000 км), то свыше начинается реальный жор, где-то на форуме уже позже вычитал, что 800 гр на 1000 км, это нормально (!), причем со слов производителя, именно для двигателя 3,2 , в общем, конструктивная особенность GM двигателя.

Из крупных трат - менял сцепление, так сказать, в сборе, замена диска, корзины и выжимного подшипника обошлось в 1100$ (ставил LUK), причем в наличии его не было, ждал больше месяца. По поводу стоимости запчастей, то, что касаемо именно фроси с двигателем 3,2 они весьма недешевы, включая расходники, я ставил всегда оригинал. Информация, которая выдавалась по компу , была у меня на французском, жаль, что в школе учил английский. Перепрошивать не стал, нашел скан инструкции на русском языке, и перевод с французского, привык.

Опель фронтера –мой третий по счету автомобиль, в предыдущих форде и кадете без проблем сам менял бензонасос, здесь , чтобы это сделать, нужно снимать полностью топливный бак, неудобно. Заводилась моя фронтера всегда, при -25 – не вопрос. Летом по городу расход 14,5 , зимой увеличивается на 1 л. Заправляю 92 бензином, к топливу некапризна. В общем, машиной доволен, хотя дизайн немного устаревший.

Opel Frontera



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки