Opel Frontera (Опель Фронтера) 2.2, 2002, отзыв

2017-07-26   Автор: Сергей 3605 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Катаюсь на фроське уже 3 год, и в свое время купил сразу, отзывы про опель фронтера 2.2 прошли мимо меня, не было возможности прочитать, так бы конечно два раза подумал. Но цена и качество в свое время меня устроили, и я решился, хотя как вариант рассматривал и киа спортейдж. Итак, брал с пробегом в 80000 тысяч за 7000 у.е. на авторынке, продавец сразу указал, что авто битое, точнее левая сторона, и на лобовом стекле присутствовала небольшая трещина, но сама опель фронтера была ухоженной, в комплектации Limited, да мне самому хотелось после лансера пересесть на джип.

После приобретения оной, сразу же поменял ремень ГРМ с роликами. На дороге в ней как на корабле, немного вразвалку ход, что ли, и на повороты входить лучше на маленькой скорости, а то по ощущению, что можно вылететь, либо очень просто лечь набок. Джип опель фронтера-король бездорожья, в общем создан прямо для России, просто удивительно, почему он такой редкий гость в наших краях. А реально приходилось мне вытаскивать и мерседес, и застрявшую маршрутку. Кузов оцинкован, не гниет, что развеяло мое предубеждение о том, что опель в целом сильно гниет.

Салон без изысков, достаточно места для задних пассажиров, можно сказать, просто супердостаточно, за счет этого для такого джипа сильно маленький багажник, в котором есть два отделения, в один спокойно входит канистра с маслом, либо размещается домкрат. Не хватает бардачка и карманов, точнее, их объема, а в задних дверях отсеков, можно сказать , что и нет, во всяком случае, никакая мелочевка туда не влезет. Дверь багажника интересно открывается, точнее, состоит из двух частей, заднее стекло откидывается наверх, и дверь, которая открывается налево, очень удобно. За счет того, что на задней двери висит еще и запаска, обзорность в зеркало заднего вида оставляет желать лучшего, но есть еще огромные боковые зеркала, и вот за счет них обзорность на все 100!

По поводу обслуживания - сам ничего не делал, загонял на СТО, менял сразу после покупки, как писал выше, ГРМ с роликами, радиатор, делал еще работы по подвеске. В общем, подвеска японская, точнее ISUZU, двигатель немецкий, опелевский, и некоторые запчасти (по подвеске) приходилось долго ждать, т.к. в наличии их просто нет, везут издалека, и по цене очень и очень недешево, разборок мало, найти что либо также проблематично. Проще найти (пригнать) машину-донор, дешевле обойдется. Вот такой японо-немецкий гибрид по названию опель фронтера 2.2! Надежный, угловатый, полный привод (везде проедешь), но подвеска жестковата. Расход по городу 13л, трасса-9 л., это при размеренной езде, больше 100 км я редко набираю. Собираюсь его продавать, т.к. хочется большего комфорта, если есть возможность брать у вас opel frontera, лучше рестайлинговый (после 1998г.).

Опель Фронтера



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки