Opel Ascona (Опель Аскона) , 1988, отзыв

2013-02-28   Автор: Рамиль 2349 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил свою асконку в июле сего года. При выборе руководствовался следующими требованиями:

подешевле;
дешевые запчасти;
экономичность.

Ну и нашел свою асконку. Обошлась в 1200 зелененьких.

При выборе руководствовался следующими критериями: дешевая в обслуживании, ремонтопригодность, без наворотов. По нашим дорогам покупать что-то роскошное потом тратиь огромные деньги на ее содержание, дорогое удовольствие. Короче, искал бюджетный вариант. Вначале, после аудюхи 80 показалась какой-то невзрачной что-ли. Но сев на машину, почувствовал, что она, как бы сказать «человечнее». Удивило что машина не гнилая. Слышал я про это «достоинство» опелей. Но, моя на удивление хорошо сохранилась. К тому же я оказался всго лишь третьим хозяином. Вообще, с 1988 года.

Удивила резвость машинки. Вначале все было нормально. Все лампочки, даже в багажнике работали, чего не скажешь об ауди, которая была у меня раньше. После недолгой эксплуатации (хорошо покатался по грязи) полетела левая наружняя граната. Заменил. Подошла от вектры. Заменил передние стойки, тоже после некоторой доработки подошли от вектры. Поставил новый карбюратор. Кстати тоже переделанный, родное стояло моно. Поменял всю резину. В настоящее время ставлю новую поршневую, со всеми вытекающими. Машиной в принципе доволен. Не жалко гонять по нашим дорогам.

Салон просторный. Пять человек помещаются запросто. Динамика разгона нормальная. Но располагает к спокойной езде. Теперь про ремонт. Поменял поршневую, кольца, поршни, пальцы, вкладыши. Обошлось в 100 долларов. Бендикс, сначала купил один за 20 долл., через неделю полетел, купил второй за 30 долл. сейчас пока держиться. Во время грязи полетела граната, поменял за 45 долл. Менял сам. Кстати замена колец у знакомого механика обошлась в 85 долл.

Пришлось недавно поменять аккумулятор, так как родной никак не хотел брать заряд и ремонту не поддавался. Еще 85 долл. Купил третью секцию глушителя, так как родная развалилась, не стал заваривать, купил сразу от вектры (45 долл) и поставил. Кстати передние стойки поставил от той же вектры с незначительной доработкой, пришлось растачивать штоки, у асконы они потоньше (90 долл.). Две резины, правда б/у 40 долл. Теперь хочу приобрести две шипованные.

После замены поршневой машина стала значительно бодрее. Бензина много не потребляет. Единственная серьезная проблема: коррозия. Летом буду варить все места где есть коррозия. На трассе без проблем идет по 140 км/ч. В принципе больше и не нужно. Надежная, легко ремонтируемый автомобиль. Для сельской местности неплохой вариант. Естественно не для езды по бездорожью, так как просвет довольно маленький, Вероятно придется все-таки немного приподнять машину, хотя говорят это скажется на безопасности при быстрой езде. Но никто и не собирается ездить на ней по 150 км/час.

По каким критериям покупал, она отвечает всем требованиям. В принципе доволен. Хотя по части комфорта автомобиль конечно аскетичен.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки