Отзывы об Opel Ascona (Опель Аскона)


Opel Ascona

Технические характеристики

  • Марка: Opel
  • Модель: Ascona
  • Объем двигателя: 1,6
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Opel Ascona, 1985 г.в.

Итак, Опель Аскона 1985 года. Он же Жопель)) Пробег 86000км. По какому кругу там 86 тысяч не знаю. На одометре только пять цифр. Предыдущий хозяин делал капиталку, так что масло оно не жрёт, при наличии хороших свечей, новых фильтров и чистого карбюратора работает хорошо.

Машина была куплена моим отцом у какого-то его знакомого за 3000 рублей. На вопрос «зачем?» внятного ответа не последовало. Постановка на учёт, страховка, техосмотр, итого около 7 тысяч рублей. Состояние было критическое. Всё дышало на ладан и, как и следовало ожидать, в скором времени опель замер во дворе у родительского дома. Без признаков жизни. Отец сказал, что порвался ремень грм. Ну да и ладно, порвался так порвался. Я особого внимания не обращал, но видел машину почти каждый день, так как живём мы в соседних домах.

Опель пролежал бездыханным телом почти год. В конце концов, я решил привести его в чувство. Жалко ведь — зазря пропадает.

Где-то в августе-сентябре 2010 года я разогнал мышей, птиц, пауков и прочую живность, всё помыл-почистил и обнаружил, что:

— ремень грм целый

— карбюратор не настроен, крышка трамблёра, провода и свечи на замену

— термостат отсутствует

— тормозные колодки на замену

— куча мелких неисправностей типа «лампочка не горит, кнопочка не нажимается, ручечка не крутится, панелька отваливается» и т.п. Плюс грязный, пыльный салон.

После устранения технических проблем и замены расходников опель вполне сносно проездил месяц. Потом развалились задние стаканы. Это даже не «стаканы», а ниши задних колёс. Именно там крепятся амортизаторы. Железо на старых опелях очень тонкое, и гниёт на ура. Особенно в таком преклонном возрасте. Снаружи машина выглядела нормально. Никаких сквозных дырок — всё заделано-закрашено. Но вот внутри…

В общем, правую сторону делал сварщик, левую заварил я сам. По ходу дела обнаружились более серьёзные дефекты кузова. Сзади правый лонжерон был ещё более-менее жив. Хоть и подремонтирован с использованием профилей для гипсоплиты и монтажной пены. Но вот левый лонжерон заканчивался в месте крепления задней балки к кузову. Дальше шла просто труха. Пришлось его заново «рисовать» хотя бы до того места, где на него опирается пружина. Новых деталей я не покупал. Всё вырезалось из того железа, что нашёл на даче и в гараже. Получилось не эстетично, но зато надёжно и практично :-)

Пороги были целые и морда тоже не ржавая. А вот днище местами дырявое. Сварку там применять не стал. Всё было заклеено с помощью подручных средств. А именно — кусками мягкой черепицы. Заодно сделал нормальную шумоизоляцию, вымыл обшивку на полу, нацепил хорошие чехлы. Также была проклеена герметиком торпеда, чтоб ничего не скрипело на ходу.

Итак, кузов и салон приведён в порядок. Установлена музыка, сигнализация, центральный замок. Опель стал похож на нормальный автомобиль. Казалось, катайся — не хочу! Но не тут-то было)) Машина стала сыпаться. Думаю, что от возраста.

Сначала клинил стартер — почистил втягивающее. Стало греться правое переднее колесо — заменил суппорт. Сдохла помпа — заменил. Перестал крутиться вентилятор печки — разобрал, смазал. Порвались от старости трубки от заливной горловины бензобака. Заменил. (Сам бак металлический, горловина с пробкой пластиковая, а от бака к ней идут резиновые шланги). Потёк радиатор — заменил. Давно стучала шаровая справа — заменил, начала чуть-чуть постукивать левая.

Потекло масло из-под бензонасоса, снял — а там даже прокладки нет никакой. Вырезал из паронита — один хрен течёт. Забил. Зимой несколько раз замерзали ручки дверей. Отломал сначала водительскую, потом пассажирскую. Пассажирскую заменил. А с водительской стороны замок уже износился, петли просели и хода ручки не хватало. Так и продал с торчащей из двери ковырялкой-открывалкой. Последние дни перед продажей начало клинить левое переднее колесо. Тоже проблема в суппорте.

Теперь о хорошем)) Несмотря на то, что это всего лишь двухдверный седан, машина очень вместительная. Маневренная. Маленький радиус разворота — в городе полезное качество. Плохо, что не складывается задний диван. Его можно просто убрать — дырка в багажник имеется. Но неудобно каждый раз снимать-ставить. Багажник большой. На крышу можно тоже прицепить (что я и делал) обычный советский багажник. Делал дома ремонт — снёс кусок стены. Все кирпичи были вывезены на дачу в салоне этого опеля. На крыше на багажнике возил скутер. Стоя его там закрепил — люди на улице оборачивались)))

Однако, не всё время опель использовался в качестве грузовика. Пассажиры там чувствуют себя вполне комфортно. Насколько это, конечно, возможно в такой машине. На передние сиденья я вообще прицепил поджопники (нижнюю часть сиденья) от ауди 100. Спинки оставил родные — они же складываться должны. Так что посадка получилась помягче и немного повыше.

Проходимость отличная. Зимние колёса были R14. Резина широкая и высокая, с глубоким протектором. Иногда использовал эти колёса летом как внедорожные. Ездили как-то на пикник двумя машинами. Вторая — форд маверик. Где он проехал, там и я.

Насчёт двигателя. Надёжный и неприхотливый. Тем более карбюратор — очень простой. Никакой электроники-автоматики. Даже подсос не автоматический (как, например, на втором гольфе). В 1985 году там было 60 лошадиных сил. Сейчас половина этих лошадей уже куда-то разбежались, но машина упорно продолжает ездить. Несмотря на возраст и всяческие издевательства — перевозку грузов, некачественный бензин и т.д. Кстати, тип двигателя 16N. При этом во всех каталогах мощности в 60 лошадей соответствует движок 1,3, а не 1,6. Не знаю, почему у меня в техпаспорте было написано 60.

Ну ладно, написал немало. Хватит. Не знаю, насколько полезным будет этот отзыв для тех, кто выберет такую машину. А если я свою продал, значит народ на них всё ещё ездит. Это в «большой» России Аскону редко встретишь. А у нас их ещё полно катается.

Продал я опеля за 20 тысяч. Поздно вечером приехали пацаны лет по 18, оставили залог и через пару дней сделка состоялась) Когда созванивались, я говорю: «темно же, не видно ничего. Как смотреть будете?». В ответ: «а, ерунда, под фонарём где-нить припаркуемся». Ну, так и договорились.

Можно, конечно, было потратить на него тысяч 50. Отремонтировать кузов, привести в порядок тормоза и ходовую, обвешать спойлерами и покрасить в какой-нибудь ярко-жёлтый цвет. Но в аскону вкладывать деньги не хотелось. Была бы манта или монза — тогда другое дело.

Отзыв об Opel Ascona, 1985 г.в. оставил: Иван из города Калининград.

Opel Ascona, 1986 г.в.

Этот автомобиль был куплен с застучавшим движком у знакомого. Я не уверен в пробеге на одометре, ибо убить движок за 135000 можно разве что специально. Но, с другой стороны, последующие проверки авто показали, что в общем оно было в неплохом состоянии. Вскоре после покупки знакомые привезли мне бэушный двигатель из Германии, который и был установлен на авто, и началась эксплуатация. По ходу попробую заодно сравнивать Аскону с довольно популярным Дэу/Шевроле Ланос/Шанс, который был фактически корейской модернизацией Асконы/Кадета и которым мне не довелось владеть, но поездить пришлось. Итак.

Как для атмосферного дизеля 1,6, достаточно резвый, по крайней мере заметно резвее 2,0Дизеля на Ауди 100, которая была у меня попозже. Расход составлял от 5 литров по трассе до 6,5-7 литров по городу, что, по-моему, великолепно. Если сравнивать с тем же Ланосом, у которого расход 8-9 литров, то это вообще пропасть, но Ланос же бензиновый и более резвый на разгон. По трассе Аскона легко шла 120, можно было и 140, но динамика после 110 уже терялась. При 120 расход не достигал 6 литров — это точно. Обгонять надо было аккуратно, но, в принципе, возможно, опять же, не в пример Ауди 100 дизель. По двигателю реально не делалось ничего, кроме смены масла и фильтров, наверное, потому, что изначально он был в хорошем состоянии. Поэтому у меня сложилось впечатление, что он очень надёжный и по поводу ремонта никаких советов дать не могу. Даже в сильные морозы заводился сам, без каких-либо дополнительных манипуляций.

Отличный узел, ничего за время эксплуатации не ломалось. Передачи подобраны, как по мне, очень хорошо, ход рычага очень короткий и чёткий, как у спортивного авто, хотя, думаю, это плюс и для комфорта. Очень нравиться включение заднего хода с «колечком» — удобно. Если сравнивать с тем же Ланосом, то, по-моему, корейцы тут что-то провтыкали, ибо на Ланосе и ход, и чёткость похуже. В общем, за этот агрегат — 5 балов.


Как по мне, жестковата, хотя это дело вкуса. Пробить её очень сложно, даже при нагрузке. Для езды по хорошим дорогам — то, что надо, по плохим — не очень. Лично я бы предпочёл более мягкую, как на Ланосе, тем более что с дизелем ни о каком спорте речь всё равно не идёт, а комфорт страдает. За всё время эксплуатации менялись только амортизаторы, поэтому у меня сложилось впечатление, что подвеска тоже очень надёжна.

Салон очень похож на Ланосовский, ибо у Ланоса он просто немного облагорожен. Качество материалов неплохое, хотя дизайн никакой. Зато ничего не скрипит, сверчков нет, обшивка не стирается. Посадка водителя низковата, вроде как в угоду спортивности, не знаю надо оно на дизельной Асконе или нет, но так уж есть. Вчетвером ехать достаточно удобно, пятый уже чувствует себя лишним, но, в принципе, терпимо. Багажник средний, но кузов хэтчбек позволяет при надобности перевозить многое. То есть в целом очень неплохо.

А вот, собственно, кузов — очень слабая сторона, ибо он ужасно гниёт. Известно, что это болезнь Опелей тех лет, но чтоб настолько… Внешних признаков особой коррозии не было, но однажды при езде по лесу на небольшой (!!!) кочке вырвало задний левый амортизатор в месте верхней стойки в крыле, вследствие чего там образовалась сквозная дыра))) С горем пополам мне удалось его снять, доехать до Киева (больше 100 км) и у знакомых сварщиков приварить. Но это было не всё)))

Через некоторое время прямо возле дома (слава Богу) просто на ровном месте оторвался передний правый лонжерон задней балки, соответственно, балка сдвинулась назад и немного вправо! Однако, на следующее утро мне удалось доковылять 10 км со скоростью 30 км/ч до тех самых сварщиков, которые нашли кучу проржавевших мест в авто помимо этого злополучного лонжерона. Короче, кузов был основательно поварен, хотя я понимаю, что повареный — это уже далеко не то, что нетронутый…

Каюсь, что не следил за состоянием кузова, но внешне особых признаков ржавчины на нём не было, а лазить вечно под днищем, высматривая что-то не будешь! В общем, за состоянием кузова надо следить!

Машинка показала себя очень неплохо, единственная проблема — гниющий кузов. А так, в целом, даже сейчас вполне можно её ещё эксплуатировать. Расходы на содержание небольшие, она экономична. Да за эти деньги однозначно лучше ВАЗа.

Отзыв об Opel Ascona, 1986 г.в. оставил: Владимир из города Киев.

Opel Ascona, 1987 г.в.

Для тех, кто хочет увидеть ниже полноценный отзыв с подробными подсчётами затрат, объективными выводами, и т.д. ничего интересного в отзыве нет. Скорее это попытка поделиться субъективными ощущениями и впечатлениями о машине, которых в нашей стране (вернее, странах) ещё немало; и популярность их никак не сойдёт на нет. Один знакомый таксист никак не хочет менять свою Аскону на что-то другое (ему — 20 лет, ей — 24), ну а я только удивляюсь.Чему? Читайте дальше.

Речь пойдёт об автомобиле моего бывшего соседа. Ездил я на нём буквально пару раз, но впечатлений от машины, которая была на глазах 11 лет, масса. Итак. Пациент — Опель Аскона. Год рождения – 1987. Место рождения – ФРГ. Гражданство – Украины (с 1995 года). На учёте состоял с 1996 по 2007 год. Род деятельности: транспорт на каждый день, типичный городской житель, с обязательными еженедельными пробежками в сельскую местность и единичными марафонами на запад новой родины. Пережил несколько клинических смертей с последующими реанимациями, множественные трансплантации донорских органов, и ещё 90 тыс. км, не считая мелких ушибов, болезни Альцгеймера, остеохондроза и старческого маразма.

Автомобиль был куплен соседом в 1996 году на Ивано-Франковском авторынке и перегнан на место будущей эксплуатации (центральная Украина). Длительный перегон (850 км) выявил основные плюсы свежепригнанной машины: низкий расход копеечной солярки, относительно тихий и просторный салон, приёмистость, огромный багажник и относительную надёжность. Кроме того, после Жигулей идеальной казалась эргономика, великолепной управляемость, ну и ощущение крутизны: иномарки уже были, но в провинции всё равно ещё не часто попадались, тем более в восточной части Украины.

Но возраст давал о себе знать. Через пару лет имел место случай, положивший начало моим сомнениям в Опеле как в марке. Копаюсь я в своём велосипеде (был крайне юн, машины не имел, азы вождения только постигал), и вдруг вижу летящего ко мне на всех парах соседа.

- Зарядное есть?

- Сейчас принесу…

Надо сказать, в последующие несколько лет эта фраза стала в нашем общении ключевой. Со временем ЗПУ (Зарядно-пусковое устройство) полностью перекочевало в соседский гараж и вернулось только после продажи Опеля очередному счастливцу. Я надеюсь, у него было ЗПУ…

Что было причиной? В общем-то всё, потому как поэтапная реанимация медленно, но уверенно давала результат. Для начала поменяли свечи накала. Помогло. Если до того при температуре +10 машина заводилась едва-едва, то после даже рубеж в 0 градусов преодолевался почти без приключений. Ближе к зиме отрегулировали (причём мы вдвоём с соседом) опережение впрыска. Кроме более уверенного пуска машина стала заметно резвее. Температурный порог пуска опустился до —3. Ненадолго. Кроме того, если первая попытка пуска была неудачной, приходилось снова подключать ЗПУ. Поменяли аккумулятор. Как ни странно, ситуация улучшилась. Удалось добиться понижения порога старта ещё на два градуса.

Ещё полградуса (результат получен путём многократных экспериментов и высокоточного прибора типа «градусник спиртовой советский») дала чистка контактов реле свечей накала. Перемотка обмоток стартера дала «второе дыхание» — теперь стартер крутил веселее и не так садил аккумулятор. Однако проблема нарастала как снежный ком. К весне температура старта снова поднялась до +10. Чистка и промывка форсунок не помогла. Регулировка и профилактический ремонт ТНВД. +8. Не помню, в чью светлую голову пришла идея замерить компрессию. Результат — ритуальное молчание над пациентом и скупые мужские слёзы соседа при расчете за запчасти. 600 у.е. Плюс ремонт.

К тому времени к тому же просели пружины, сгнили пороги и нижние кромки крыльев, накрылся один ступичный подшипник и загудел генератор. Стоимость ремонта равнялась стоимости машины…

В общем, мы были уверены, что после локального «подшаманивания» сосед машину продаст. Ага, щас! Через три месяца, сияя голливудской улыбкой, приехал на «новой» машине. И не пожалел об этом ни разу. Серьёзно. До самой зимы. А зимой — понеслось. При морозе —15 в течение недели сломались 2 дверные ручки. Починили, хотя сверлить силумин взялись только в одной мастерской. Погнало масло из коробки через сальник кулисы.

Подобрали сальник, заменили вместе с маслом. Захрустели ШРУСы. Поменяли. Кроме того, перепрессованые подушки двигателя «распрессовались» и дикая вибрация делала езду на машине просто-таки несносной. Дошло до того, что внутренние ручки открывания передних дверей выпали(!) из дверных карт и болтались на тяжках (или тросиках – я не помню); регулярно включался левый поворот; подлокотники на дверях частично открутились (что характерно — только передние саморезы; задние держались); а сидящие на передних сидениях получали такой «вибромассаж» пятой точки, что даже гипотетическая потребность в массажисте отпала сама собой.

Ослабли пружины петель крышки багажника — приходилось подставлять палочку.

Регулярно «уходил» развал – перебрали ходовую, симптом пропал. И пара шин тоже.

Потёк люк. После нецензурной тирады в свой адрес и удара в потолок, очевидно, обиделся и перестал.

Накрылся ТНВД. Нашли на разборке, поменяли.

Потекла прокладка клапанной крышки (отходила меньше года). Решили вопрос герметиком.

Поменяли помутневшие фары.

В очередной раз перепрессовали подушки двигателя… это только то, что помню.

В итоге в 2007 году в результате хитрого многоступенчатого чейнджа сосед пересел на Ниссан Примеру 1,6 93 года и нет предела его счастью. По его словам, он и не думал, что от вождения автомобиля можно получать такой кайф.

У кого-то, возможно, возникло впечатление, что пациент был совсем плох. Не совсем. Салон, за исключением описанных выше проблем, был для своего возраста в идеальном состоянии. Удобные сидения. Хорошая эргономика. Очень большой багажник. Достаточно мощная и выносливая подвеска. Точное и лёгкое рулевое. Действительно приёмистый и экономичный двигатель. Причём если за рулём или на месте пассажира динамика не ощущается, то владельцы «заряженных» и не очень ВАЗов теряются, когда на перекрёстках старичок неожиданно резво берёт разгон. По крайней мере, в городском диапазоне скоростей динамики хватает. Расход топлива после «капиталки» тоже неплох — выше 8 литров не поднимается даже зимой. Прекрасная обзорность.

В общем, хорошая была машина 20 лет назад. И даже в середине 90х для многих на пост-советском пространстве стала первой иномаркой и первым нормальным автомобилем. Но время идёт, и время Аскон давно прошло. И хотя даже сейчас немало таких «пенсионеров» продолжают свою нелёгкую жизнь на наших дорогах и направлениях, с каждым днём их становится меньше.

Отзыв об Opel Ascona, 1987 г.в. оставил: Леша из города Ивано-Франковск

Opel Ascona, 1986 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые! Возможно, никто не оценит, но приспичило написать отзыв. Первой машиной был дизельный Гольф, отзыв о котором здесь уже есть, потом юзал Аскону 1.8 GTi, Фольксваген Джетту… Было мне в ту пору 19 лет. И вот, будучи владельцем Джетты, один мой друг, глядя на меня, стал приставать: давай мне тоже какую-нить старую иномарку поищем. А сам он на шахе ездил и всё время убеждал меня в преимуществах отечественных машин: дешёвые запчасти, любой дядя Петя за бутылку водки починит и т.д

Так как денег было мало (откуда у студента их может быть много?), возможных вариантов смены авто было особо не разгуляешься. Вот и покупал Асконы да Джетты по 20-40 тыс.руб, подвергая их кузовному ремонту и продавая их, само собой подороже. А япошки не подворачивались как-то:( Всякие, бывало, смотрел: Короллы, Мазды, иногда даже праворукие, но варианты как назло были абсолютно нерентабельные. Вот такая борода… Так вот, товарищ мой вроде как созрел поискать какую-нибудь иномарку, и я пообещал ему помочь при возможности.

Как-то раз приехал я на местный авторынок, поприсматривать какое-нибудь ведёрко. Вот и наткнулся на это чудо: вся практически матовая, арки задние гнилые как всегда (это же Опель)), две двери мятые, из баллончика покрашены, салон загажен, колёса шипованные в июне месяце стоят, на расширительном бачке вместо крышки пакет поэлитиленовый с резиночкой от бигудей, лонжероны задние русский мужик уже варил.

Самая пустая: 1.6 карбюратор 75 сил, с подсосом, тахометра нет, 4мкпп, даже зеркала снаружи правого не было изначально, гансы жуки, в салоне нет ничего, только сиденья велюр, а не тряпка, да музыка простая сидюха. Ведровер бывалый и потаксованный, но в принципе живой. «Сколько?» спрашиваю, он мне «Сорок!» Я говорю… дорого короче, давай 20. Он ломался-ломался, давай, грит, хоть прокатимся. Я решил позвонить другу, тот давай-давай посмотрим её, заволновался шибко на другом конце провода.

Вечером встретились, посмотрели-покатались, друг сказал ну её нах, помойку такую, ему, мол, хорошую надо. Я чё-то решил (в силу неплохих воспоминаний о предыдущем Опелюге той же масти) за двадцать её себе забрать. В общем купил её себе в расчёт поремонтировать и продать. Недели две погонял на ней ничего не делая (у неё кстати техосмотр даже был пройден!), потом загнал в гараж. Разобрал (ручки, бамперы, оптика и тд), гниль на арках срезал, косяки всякие рихтовал-шпатлевал, арки новые купил (арки новые на все Опеля продают – как расходники)), крылья передние по низам тоже сгнили, резал заплаты. Фартук передний тоже бывалый, пришлось заново лепить.

Потом папа мне её загрунтовал (машину я решил покрасить полностью), подготовили к покраске и отогнали в камеру. После покраски начался процесс сборки и попутно мелкий ремонт: передний амортизатор новый (1200), шаровая (400), подшипник генератора (из запасов), тросик сцепления (250), крышка на расширительный бачок (100), температурный и масляный датчики /в торпеду/ (по 110 за шт), прокладка на штаны (150). Радиатор подтекал (трещина), дак герметиком специальным замазали и вроде нормально стало. Подкрылки новые все четыре (600), масло с фильтрами поменяли, тосол новый залили. Салон братик помог почистить хорошенько. Папа, конечно, с ремонтом помог. Словом, спустя месяц машина стала выглядеть по-другому.

Стал ездить на ней, а Джетту продал. За тот короткий период, что я на этом Опеле проездил, хлопот не доставлял. Разве что уровень топлива перестал показывать, думал опять какой-нибудь датчик в торпеде накрылся, ан нет – датчик, но тот, что в баке. В магазин приехал – новый аж 2300, не, думаю, дорого, а на разборке нету.

Хрен с ним, думаю, пока с бутылочкой в багажнике поезжу), а там видно будет. Расход по городу (я по трассе-то на ней практически не ездил) был в пределах 10-11 л/100 км. Многовато, но в этот фашистский карбюратор побоялся лезть: заводится, едет, не дёргается и не глохнет, ну и пёс с ней. Не двадцатку и хавает, ничего страшного. Потом начал проситься левый наружный ШРУС, но сразу пыльник поменял и смазки новой заложил, обошлось без замены. Хотя, наверно, его хватило ненадолго, всё-таки грязюки он хапнул. А так он новый 1100 рубелей (самый дешёвый, они там разные были) тогда стоил у нас в городе (в 2006 году).

Поломок и каких-либо неисправностей больше не вылезло, спокойные покатушки типа работа-дом-институт. Писать про комфорт, динамику и т.д. я, конечно, не буду, а то засмеёте)) Ездила и ездила машина, нормально ездила. Как-то раз подхожу после работы с ночи к машине (возле проходной на улице стояла) и смотрю, что какая-то не такая она. Блин, колпаки украли, варвары, а ведь красивые были(((. Самое забавное то, что я её запереть забыл, но в салон видимо даже не пытались залезть. Покатавшись на ней месяца четыре, поставил новые колпаки и продал.

Если кому интересно: покупка и ремонт — всё вместе обошлась она мне в 32 штуки, продал за 53. Для сравнения: мой заработок на заводе в то время составлял около 10 тыс.руб. в месяц. Сейчас сам удивляюсь – умудрялись ведь на таких старухах чё-то заработать! Кредитов-то на каждом шагу не было тогда ещё, у кого сколько денег было — на столько и машины покупали. А сейчас дак таких мамонтов вообще хрен продашь… Здесь, где я живу, молодые чиста пацаны предпочитают копейки и шахи, а если зубило — то ваще в шик. Я в то время решил, что уж лучше на Опелюге поезжу за те же балабосы. А так, конечно, в планах приобрести японский авто, и уже не за 20 штук, конечно… Спасибо за внимание.

Отзыв об Opel Ascona, 1986 г.в. оставил: Юрий из города Череповец.

Opel Ascona, 1988 г.в.

Купил свою асконку в июле сего года. При выборе руководствовался следующими требованиями:

подешевле;
дешевые запчасти;
экономичность.

Ну и нашел свою асконку. Обошлась в 1200 зелененьких.

При выборе руководствовался следующими критериями: дешевая в обслуживании, ремонтопригодность, без наворотов. По нашим дорогам покупать что-то роскошное потом тратиь огромные деньги на ее содержание, дорогое удовольствие. Короче, искал бюджетный вариант. Вначале, после аудюхи 80 показалась какой-то невзрачной что-ли. Но сев на машину, почувствовал, что она, как бы сказать «человечнее». Удивило что машина не гнилая. Слышал я про это «достоинство» опелей. Но, моя на удивление хорошо сохранилась. К тому же я оказался всго лишь третьим хозяином. Вообще, с 1988 года.

Удивила резвость машинки. Вначале все было нормально. Все лампочки, даже в багажнике работали, чего не скажешь об ауди, которая была у меня раньше. После недолгой эксплуатации (хорошо покатался по грязи) полетела левая наружняя граната. Заменил. Подошла от вектры. Заменил передние стойки, тоже после некоторой доработки подошли от вектры. Поставил новый карбюратор. Кстати тоже переделанный, родное стояло моно. Поменял всю резину. В настоящее время ставлю новую поршневую, со всеми вытекающими. Машиной в принципе доволен. Не жалко гонять по нашим дорогам.

Салон просторный. Пять человек помещаются запросто. Динамика разгона нормальная. Но располагает к спокойной езде. Теперь про ремонт. Поменял поршневую, кольца, поршни, пальцы, вкладыши. Обошлось в 100 долларов. Бендикс, сначала купил один за 20 долл., через неделю полетел, купил второй за 30 долл. сейчас пока держиться. Во время грязи полетела граната, поменял за 45 долл. Менял сам. Кстати замена колец у знакомого механика обошлась в 85 долл.

Пришлось недавно поменять аккумулятор, так как родной никак не хотел брать заряд и ремонту не поддавался. Еще 85 долл. Купил третью секцию глушителя, так как родная развалилась, не стал заваривать, купил сразу от вектры (45 долл) и поставил. Кстати передние стойки поставил от той же вектры с незначительной доработкой, пришлось растачивать штоки, у асконы они потоньше (90 долл.). Две резины, правда б/у 40 долл. Теперь хочу приобрести две шипованные.

После замены поршневой машина стала значительно бодрее. Бензина много не потребляет. Единственная серьезная проблема: коррозия. Летом буду варить все места где есть коррозия. На трассе без проблем идет по 140 км/ч. В принципе больше и не нужно. Надежная, легко ремонтируемый автомобиль. Для сельской местности неплохой вариант. Естественно не для езды по бездорожью, так как просвет довольно маленький, Вероятно придется все-таки немного приподнять машину, хотя говорят это скажется на безопасности при быстрой езде. Но никто и не собирается ездить на ней по 150 км/час.

По каким критериям покупал, она отвечает всем требованиям. В принципе доволен. Хотя по части комфорта автомобиль конечно аскетичен.

Отзыв об Opel Ascona, 1988 г.в. оставил: Антон из города Уральск

Opel Ascona, 1986 г.в.

У меня уже была Аскона, которую я год назад продал. Пожалел… Поездив на некоторых автомобилях (в том числе отечественных), я возобновил поиски подержанной иномарки как это часто бывает. В силу оставшихся очень хороших впечатлении об Асконке я решил вновь её приобрести. Как говорится все дороги ведут в Рим!

Я нашёл Опелька в живом состоянии и приобрёл его за 25000 «деревянненьких». Потратив месяц, я перебрал переднюю подвеску, сделал полный капремонт кузова с полной окраской, поменял масло, фильтр, привёл салон в порядок, и ещё по мелочам всякое. Машина получила вторую жизнь при минимальных затратах (только на материалы-работа своя). Вместе с ремонтом она обошлась мне в 37000 руб. Теперь можно ездить, не волнуясь за потерю денег при продаже. Она просто красавица!

Описываю: 4-дверный седан, мотор 1.6 карбюратор, 75 лошадок (которые никуда не пропали с годами!), 4-КПП (а жаль:), салон велюр, музыка простая CD, абсолютно ВСЁ РАБОТАЕТ! Конечно, как и у любого автомобиля, у неё есть свои «больные» места.

Но сначала опишу всё по порядку:

1. Мотор: заводится отлично, всегда с 1-го раза, довольно оборотистый, хорошо вытягивает с низов, мощности достаточно даже при 4-х пассажирах, мотор очень тихий как на холостых оборотах, так и на ходу (хотя, возможно тут играет роль хорошая шумоизоляция?). В отличие от многих нашемарок (которые я никогда больше не приобрету в большинстве случаев это издевательство над самим собой)
Опель, только что заведённый и работающий на подсосе поедет сразу словно прогрелся час назад и не будет глохнуть, дёргаться и т.д. Вобщем, несмотря на давно выработанный ресурс он бодрячок! Средний расход топлива 8.5-9 литров на сотню (с учётом того, что за город я практически не выезжаю), АИ 92.

2. Салон: салон в сравнении с теми же 08-09-099 очень комфортный, никакого дешёвого пластика, саморезов, пистонов и грохота! Пластиковая только панель приборов и консоль но они выполнены из прорезиненного материала. Так что даже на худой дороге ничего не брякает, чему могут позавидовать все владельцы Самар. Материал отделки дверей- велюр (или просто ткань) и дерматин. Очень удобно чистить. Но лучше не пачкать. Сидения несмотря на возраст сохранили свою форму, не разболтались, не протёрлись, не потеряли боковой поддержки.

С непривычки посадка может показаться черезчур низкой, но пару дней не вылезая поездить и лучше не придумаешь! Сидеть можно полулёжа, ногам места море, педали расположены «правильно». Все переключатели и кнопочки расположены удобно, доступно, первый раз сев в эту машину, интуитивно их нащупываешь и не ошибаешься. Торпеда мне нравится, точнее её форма она как бы развернута в сторону водителя в средней части (что-то в роде стиля BMW). Итог- салон даже в сравнении с этими десятками и калинами классом выше (в первую очередь качеством сборки и отделочных материалов)!

3. Подвеска: довольно жёсткая, но нужно очень постараться, чтобы её пробить. При ремонте всё доступно и понятно. Запчасти не многим дороже чем на 08-09. Для примера: шаровая стоит 400 руб., амортизатор передний 1100, задний 850 руб.- но это импортные запчасти (поменял-забыл).

Отзыв об Opel Ascona, 1986 г.в. оставил: Николай из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Opel Ascona (Опель Аскона)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (15-02-2017 / Год выпуска 1985 /1987)
    ТО / доработки Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил машину в 1998 году. Поехал на ней 550 тысяч. Несколько лет работал на ней. Движок был 1,6. Потом 1,8. После 2 капиталок кузова помешали из Германии приличного донора. Пришлось немного поджарить. Пол под педалями, левая задняя арка, а так же срезов карманы в багажнике и заднюю юбку.обвес сделал из 8 или 9 бампера. Движок поставил С20ne , инжектор. Кпп f16 5передач. /был автомат/Тормоза дисковые все. Резина 195*65r15.
    Минусы
    Не хватает кондея, но в Питере он нужен не очень часто. Слабоваты фары. Нужно следить за кузовом.
    Плюсы
    За дорогу держится как зубами. Зимой по трассе 140 _150 не напрягаясь максимальная _200 /по GPRS/. 1500 за день_реально. Разгон с места выше всех похвал. Многие одноклассники отдыхают.однажды 40 км тащил грузового китайца. На удивление легко. Тяга бешеная. Менять не хочу. Комфортно,дешево и сердито.
    Ответы (0)






  • .
    Лазарев Александр Николаевич (27-04-2015 / Год выпуска 1983)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина с1983 гоа выпуска жаль что таких новых не выпускают.надёжность авто для меня самое главное.жаль старушку но не хочу менять .Кузов очень гнилой сам не умею а на СТО за ремонт просят как за Мерса обидно.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Опелёк у меня уже много лет хлопот не знаю вообще!!!
    Ответы (0)






  • .
    Валентин (15-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Opel Askona Diesel Супер автомобиль. 15 резина просто слов нет
    Ответы (0)






  • .
    саня (16-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина просто класс
    Ответы (0)






  • .
    Александр (16-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какие подкрильники подходят на опель аскона
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (16-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опелечек мой - первая моя машинка! он у меня 88 года, мой ровесник. изначально был инжекторный, а теперича он у меня карбюраторный, дабы полыхал он у меня той весной. восстановили мне его, соответственно, половина запчастей уже не родные. в Новосибирске с запчастями проблема. фиг че найдешь. хотя по сути, он у меня и не ломается. переваривали днище и заднюю часть, покрасили вкруг. прелесть а не машина. иногда капризничает, но в его годы можно)))) больше всего мне нравится люк! вот за это огромное спасибо изготовителям! в общем машиной я довольна!!!! одно могу сказать точно - рашен автопром рядом с опелем не стоял!!! ни за какие коврижки не променяю опеля на рашен автопром!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тяжело достать запчасти, практически не подходят не от чего, уникальная сборка под спорт кар
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль идеален для начинающего автомобилиста, все просто и интуитивно понятно, комфортнее чем в наших 09-99, запчасти стоят столько же сколько и на российские автомобили
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил за год до кризиса в Мурманске, пока гнал - песни пел от удовольствия (после девятки). Доехал в один присест 1500 км. Была у меня 9 лет, служила верой правдой...зимой и летом,днём и ночью. Ремонтировал всегда сам от бампера до бампера. Кой-чего переделал под Россию, но поверьте стало только лучше! молодцы немцы - ничего не скажешь!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опель Аскона - машина для наших дорог и наших зарплат, легко управляема, хорошо держит дорогу и проходит по бездорожью не плохо
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная машина!В салоне всё под рукой,отличные зеркала,большой салон.Работает тихо.Не хватает 5 передачи(с ДВС1.6 и 1.3 шли четырёхступые),а на моей передачи растянуты,активная езда не для неё!Повороты держит великолепно!Видимо из за 2 стабилизаторов и габаритов.Дорожный просвет маловат,но если не рысачить по просёлкам то вполне хватает!Не плохая вентиляция салона,стёкла не потеют.Багажник большой,но много не положишь-ход задних пружин мал.По ремонту проблем нет!Много подходит от наших(коммутатор,ремни,задние амортизаторы,и т.д.)много от Эсперо и нексии. Ремонтировать берут в любом захудалом сервисе,но я предпочитаю сам.В общем это больше семейный авто.За 1500$ это отличная вещь!Продавать не собираюсь!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер машина, минимум проблем и поломок!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Opel Ascona дешев в эксплуатации, надежность, отлично рулится
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шикрный автомобиль.Ездил пока не сгил номер кузова.Востановить проблема.За 200т. км проблем почти не возникало.Простой надёжный.Почистить карб-ор можно на любой заправке, открутил 3 винта дунул воздухом собрал и поехал.Проблемы с кузовом(гниет ),низкая посадка (можно поставить R14 195/75) Ну проблема с новыми кузовными элементами(не продаются)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина,так что сравнивать не с чем.
    Вообщем нравиться аппарат,резвая,хорошая обзорность,автомат,удобные сидения,легкий руль.
    Могу рекомендовать всем,кто стеснен в средствах,а ездть хочеться.
    лично я не пожалел о приобретении!
    Запрвляю 95(заточена под 98),расход 12.5-13л по городу
    Ответы (0)






  • .
    Слава (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опель Аскона хорошая, дешёвая "рабочая лошадка" ! Экономичная, с изрядно потрёпаным движком кушает в городе примерно 9 литров/100. На трасее укладываюсь в 7 литров/100. Минус один, большой - быстро гниют задние арки колес и задние лонжероны в местах соприкосновения пружин к ним.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Старушка прелесть, не капризная, мощная (у меня C20NE). Бензин лью 92. Правда при резких ускорениях бензин хавает как уазик !!!!
    за 150 тыс.пробега проеблем особых не было. Полууниверсал позволяет загрузить в салон что угодно!!!! Запчасти без проблем ...правда в Тамбове . Хоть машинка и старенькая но желания менять не возникает !!!!! про пробег наврал, т.к. никто не знает сколько она до меня отъездила !!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина "Зверь". Мощности достаточно, чтоб из-под колёс дым шёл при старте. Русские тазики даже рядом не валялись. Кушает мало, но когда притопишь жрёт как дракон. Тачка надёжная. При моём стиле езды (на каждой передаче движок раскручиваю до 5000 об/мин) она досих пор живёт, не дымит, не гримит. Прокатился на девятине 2000г.в- музыки не слышно как пластик скрипит а в моей только педаль сцепления скрипит при нажимании.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опель Аскона была первым моим приобритением. Купил её за 1.000 дойч марок. Совсем не дорого, за такую же сумму предлагали Ситроен, типа горбатого запорожца, и Рено за 1500 дойч марок. Но выбор пал на Опель. По моим ощущениям он был намного комфортнее и смотрелся на дороге не кургузо. По просторности салона Опель напоминает нашу Волгу. По ходовым качествам лучше Волги. Я просто влюбился в эту машину.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня тоже была Opel Ascona. Машина безпроблебная.Проездил яна ней 4 года наездил 70 тыс Машина неубиваемая. единственное что делал поменял гранату..подошла от 2109.Ездил на 76 бензине а ему всё нипочём.Единственное слабое месо кузов.стали гнитьзадние арки.Продал его 4 года назад но он всё ёще частенько мне попадается
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приколный, потрясающе надежныи и легкий в ремонте автомобиль. Комфортный и как не странно неплохо приспособленный для далних поездок. В машине не устаёшь. За день делал Торонто-Монтреал-Торонто (1200км). Расход бензина по трассе 6.5л/100км. Машина очень приёмистая и маневренная. К сожалению ета модель не имеет гидроруля, так что парковатся не очень удобно, зато есть кондиционер :-). Сзади достаточно места для ног, здоровыи багажник. В основном конечно держу машину как раритет, она единственный Опель в Северной Америке, так сказать почетная пенсия и дань уважения за долгие годы безупречной службы.
    Ответы (0)