Опель Антара (Opel Antara) 3.2, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машину выбирал долго. Езжу из пригорода в город, поэтому хотел что-нибудь покрупнее. Когда определился, начал посещать дилеров, где мне предлагали сроки ожидания до 5 месяцев, что меня не устраивало. Так у меня оказался opel antara 3.2 питерской сборки, зато в максимальной комплектации.
Что тут сказать, машина как машина. За свои деньги не хлам, укомплектована полезными штуками, за которые у других марок пришлось бы хорошо доплачивать. Атмосферный движок 3.2 в городе расходует около 15 литров бензина. Заливаю 92-й. Двигатель резвый. Разгон не такой убедительный, как с турбиной, но фуру на трассе при обгоне прохожу быстро.
Управляемость у опель антара далека от совершенства. Тигуан коллеги управляется лучше. Я тоже о нем думал перед покупкой, но ждать 4 месяца не захотел. Антара неуклюжа в тесных пространствах, зад немного заносит в поворотах. Руль с набором скорости тяжелеет. На льду и накатанному снегу ведет себя хорошо, из колеи не выпрыгивает.
Недостатки:
- мягкий, царапающийся пластик
- бортовой компьютер не русифицирован
- неуклюжа при резких маневрах
- зимой лопнул шланг на трассе, питающий ГУР (про антара отзывы владельцев и сервисменов отмечают этот нередкий факт).
Я советую сразу заменить этот шланг после покупки на стальной, чтобы не приключилась такая «печалька», как со мной. Еще мне рекомендовали зимой не крутить руль пока машина не прогреется на морозе – у опелей рулевая рейка слабенькая.
Своего opel antara с другими кроссоверами не сравниваю. У каждого есть свои плюсы и минусы, а также косяки. Антарой доволен, свое предназначение она выполняет.
Отзыв об Опель Антара, 3,2, 2011 г.в. оставил: Василий из города Санкт-Петербург