Опель Антара (Opel Antara) 2.4, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приобретен опель антара 2014 в феврале 2014 в комплектации enjoy+, рестайлинг. Когда перед покупкой листал инет, полезных отзывов по нему было немного, вот решил с помощью своего обдуманного, увеличить. До этого был сеат леон – добротный, но мелкий автомобиль, потому решил перейти на кроссоверы.
Теперь я забыл про проблемы с парковкой и преодоление глубоких асфальтных дыр. Утром уже не нужно будет разгребать снег от гаража, ведь у нее 4wd и 200 мм просвет. АКПП адаптивная, обороты и переключения что надо. Немаловажным плюсом оказался и просторный салон. Багажник antara 2.4 просто радует своим объемом – коляска становится не сложенная.
Радуют передние и задние датчики парковки, ведь машина не маленькая. Штатную магнитолу с колонками выбросил – звук не устраивал. Круиз, противотуманки, датчик света, передние подогревы сидух– без замечаний. Мультируль с удобными кнопками и управлением телефона. Салонное зеркало с автозатемнением. Люк с эл.приводом – летом кондер почти не включал. Пугали, что будет плохо тянуть мотор 2.4, оказалось неправда. Задних в потоке не пасешь.
Подвеска ОЧЕНЬ жесткая. Чувствует каждую ямку и камешек на дороге. Добавляют масло в огонь и поставленные мною колеса на 18. Зато управляемость четкая и в поворотах почти без кренов. Это отмечают и про антара отзывы разных комплектаций этого авто. На скорости как по рельсам идет. В салоне завелось пару сверчков – залил силиконом. Пока новая, больше придраться не к чему.
Цены на ТО-1 приемлемые. При замене масла для коробки - 8 л, в мотор – 5 л. Колодки меняются просто, и сам бы смог. Клиренс для города сойдет, через бордюр легко перемахивает.
Вот и все, что бросилось в глаза за 14000 км. За такую цену, в топовой комплектации машина достойная.