Oldsmobile Cutlass Ciera (Олдсмобиль Катлас Сиера) 2.5, 1989, отзыв

2015-02-22   Автор: Сергей 1289 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

машинка была приобретена по приезду в Америку в 2008 году… так как известно было что она будет эксплуатироваться на протяжении только лета, выбрался единственный попавшийся недорогой вариант…) это была она, Oldsmobile Cutlass Ciera! До того момента я наверное и не догадывался что в мире такое существует) от того что она простояла последнее N-ое количество лет под палящим солнцем, а иногда дождем и ураганом, красочка на ней подвыгорела, а местами, как видете и вовсе поржавела… но на это не обращалось внимание когда загудел ее на то время 19 летний моторчик… через 10 мин она уже куплена и едет домой!

Вечерком естественно все это дело приливается не одним литром пива и тэкиллы, а на утро уже появляются мысли что с ней делать…)


так как машина должна была прослужить всего лишь до конца лета, то ни о какой покраске и СТО не шла речь… тогда как объяснить продавцу в магазине что нам нужна грунтовка, шпаклевка и т.д?! А НИКАК!

все началось и закончилось обычной наждачной бумагой, пару рулонов скотча для заклеивания не нужных под покраску деталей кузова и конечно же с десяток простейших балончиков с синей краской (каждый стоимостью около 1 $)…

производилась покраска в наглую возле дома, предварительно зачистив всю ржавчину. ну и сохла она мин 10 под палящим солнцем и при 40-а градусной температуре…)
Ну а теперь о ее использовании…

Машина была как часики! никогда не было сомнений в том что она может не завестись, делала она это с пол оборота! За весь период эксплуатации ни разу не поднимали капот (кроме момента когда красил этот капот), а накатано на ней было за период лета чуть больше 5 тыс. миль. единственное что пришлось ей прикупить, так это два колесика. как оказалось из-за раскаленного асфальта там у всех довольно быстро изнашивается резина, точнее она просто разслаевается… каждый день едешь по дороге и видишь как куски резины чьей-то разбросаны на каждой 10-ой миле. В общем в местном Wall Martе были приобретены Michelinы по 50 баксов за каток и машинка начала наваливать…) стрелочку она ложила при каждой поездке, а когда выезжали на автобан она удивляла еще больше. кроме того что стрелочка как бы уже уперлась и чего-то еще от нее хотеть уже в принципе и не нужно, она удивляла… когда спидометр уже показывает максимум, педаль акселератора находилась в 3/4 нажатом положении! и когда утапливал ее в пол она продолжала разгоняться… ! короче расставаться с ней было тяжело!(

Сейчас на Украине личной тачки нет.( регулярненько покатываю на папиной тачке, но с нетерпением жду чего-то своего. Вот и сейчас появляются мысли купить именно такой же Oldsmobile, загнать его на месяцок в гараж, перебрать, покрасить в какой-то блестящий лак, а может быть жесткий мат… кинуть 18-ые хромачи и потихонечку колесить по городу с сабом в багажнике и заводящей музыкой с колонок… но все может так и было бы, если бы не жажда скорости! а стартонуть с кем-то на светофоре я частенько люблю…)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки