Oldsmobile Bravada (Олдсмобиль Бравада) 4.2, 2004, отзыв

2013-12-16   Автор: Гордей 867 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Уважаемые коллеги, привет!

Решил написать всё как есть о моём Oldsmobile Bravada 2004 года. Американце, комплектации ltz, но на Европу. Машина изначально дилерская, я второй хозяин, который купил её в 2007 году в одном известном ТЦ. С пробегом 67.000 км. Предварительно там же загнал её на диагностику за 5 тысяч рублей, сделал её там и собственно забрал…

Моё эссссэ, можно назвать так —… «Моя личная заморочка».

Надо сказать, что тогда это была моя первая машина, и я был дико рад, что купил именно то, что выбрал сам, заработал сам и имею)) Машину мне из салона отогнали сразу в гараж. Я её поставил и пошёл заниматься правами, пока шла волокита, прошло 2 месяца, и вот в январе я наконец-то решил на нём поехать))). Надо сказать, что изначально при покупке горел чек и диагноз был таков — замена свечей. Что я и сделал, как выгнал из гаража, сразу погнал на замену масел, жидкостей, колодок и свечей. Поехал по неопытности к офицалам, они меня и «приняли» под «двадцатку»


Спустя неделю опять затроило… точнее сказать «запятирило», так как 6 цилиндров рядных. Я поехал опять туда же… приговор ОД — катализатор… Я махнул рукой, затушил чек и поехал на гаражи ставить ксенон (15 тыр). в ближ. и в птф. Потом я катался ещё неделю… и меня спустя ещё немного времени пробесило троение, так как молодой)) и хотелось быстро ехать (позволю детское высказывание — всех рвать))) не понимания, что рвать – очень относительное понятие…) Короче, поехал к офицалам… они меня по полной программе… промывка инжектора, форсунок, тут выяснялось (поставили перед фактом), что потёк радиатор, в следствии чего вытек антифриз… короче, звонят — приговор 55 тысяч.

Я привожу бабло, радостный, что всё гуд, а «лампос» всё горит… ну тут я немного вышел из себя, так как причина была моя в том, что авто не едет… Они мне говорят, что надо всё-таки катализатор с лямдами менять – за 80.000 штук. Я им в ответ идите на… Менеджер отчаялся… я отчаялся. Итог — я говорю ему: «А поехали на тест-драйв на моей машине»… Он-то мне втирает, что всё хорошо… Выкатываемся, перекрываем поворот на Шлюзовую… Я закрыл движение с садового (собою))… и он на дальнем свете топит тапку… взад и вперед, там метров 200 от силы… в итоге всё гуд… даю ему ещё за успокоение моё 500 р., на том и прощаемся. В итоге всё равно… поимели меня за 55 косарей…

Короче, уехал расстроенный и решил вырезать кат. Нашёл отличное место, вырезал его, вставил обманку на вторую лямду… и поставил пламгас. Плюс вырезал резонатор, поставил пламгас и туда, и банку… за всё 20.000 штук. Звук стал весёлый, булькать стал как на Тахе))) Уехал… и понял, что тачка опять не едет… На мои комменты о том, что моя машина не едет, все разводили руками и говорили мне, что это понятие очень относительно, для кого-то она летит… а для меня нет. К каким только мастерам я не ездил, начиная от матёрых коробщиков и заканчивая матёрыми диагностами. Через американские сайты, форумы по шевролям… Короче, заморочился. Все говорили, что всё в порядке, но я попой чувствовал, что нет. Видимо просто трейл — это не моё, и надо брать что-то более лёгкое, типа Купер S)

Два года я загонялся на тему того, что тахометр через раз при кик дауне поднимает до 6.300 об. Моим загонам не было предела… я убивался и не понимал, почему такая тупая машина… то до 4 тысяч, то до 6.500…. У моих приятелей было также на трейлах, но меня и это не устраивало и не успокаивало конкретно. Я хотел, чтобы это была «Ламба»… Шло время, за эти месяца я попал на замену бензонасоса… аж два раза… приговор у офицалов: первый раз — 25.000 косарей, ВНИМАНИЕ – не поменяли при этом топливной фильтр… И второй раз спустя год опять тоже самое, но там всё гуд, на 18.000 тысяч попал… Также летом этого года накрылось вискомуфта — ещё 10.000 тысяч. Также делал большое ТО на 40.000 тыр… (опять колодки и прочее). Потом не удержался и воткнул 22 колёса, ещё 200.000 тыр… Подвеска… ну что? Будем думать по факту)) Зато красиво!!

Потом в какой-то момент я подумал, что треил меня разорит. Не говоря о том, что каждый месяц летит блок на ксеноне, а это ещё 3000 руб… раз в месяц… Потом начала прыгать стрелка… причина — катушка 4-ого цилиндра… поменял, 7000 руб. После этого всё стало очень хорошо… через неделю в шестом цилиндре вода… я в панике!!! Всё, продаю… 6-ой цилиндр – эта причина всего геморра, которые был со мною на протяжении 2-ух лет… и я спустил стока денег, что продавать не было уже и смысла… владельцы меня поймут… Поменял прокладку, цена — 300 рублей… и всё… После этого машина поехала и всё стало очень гуд.

Ребята, два года я парил себе мозги… и я очень рад, что я не отчаялся и до причины докопался))) Цена ГЕММОРА — 300 рублей.

Потом, когда всё пошло гладко, я решил чиповать коробас и мотор… но вовремя остановился… так как при таком раскладе коробас умирает быстро… а потом умные люди сказали, что чиповать 4.2 — это утопия… потому как это даже не 5.3, хотя в Москве их раз… два… Всё равно SS ты не построишь…

Но и это не всё.

Вот так вот ребята… запарил я себя не на шутку… хотя на самом деле надо было просто поменять резинку на цилиндре… и понять, что 4-ёх ступка и 2.300 тонны с 4.2 — это очень всё относительно и что это не пуля… дааалеко не пуля… и что при резких стартах выломать коробку как раз плюнуть. Теперь я езжу очень аккуратно и не насилую машину на предмет «едет, не едет»… Это отдельная философия…

Если говорить об Oldsmobile Bravada… Машина на любителя, очень много их убитых и неухоженных. Но при этом она очень просторная и очень надёжная, если правильно эксплуатировать. В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто… Если мы говорим о полном приводе, то их по пальцам пересчитать — гелен, 70-80-100 крузер, диффендер, ну нива… и всё… может, конечно, подзабыл кого… остальное парттаймы.. одним словом не то.. Динамика очень спокойная… 9 сек до 100? Да, но так ездить не надо… коробка не та. Раздатка? – всё время на задке, если не хотите проблем. Все эти приблуды — фигня… и в итоге все равно раздатку оставишь там, где сядешь. Габариты? Для новичка самое то… очень удобная и привыкаешь очень быстро! Не знаю, что писать, парни… сорри, нормальный аппарат..

P.S. Для каждого человека свои представления о том, как должна ехать машина… совсем недавно имел возможность кататься на Каенне Турбаке (new), а также Мини Купер S. Так вот после турбака 500-сильного остались очень ровные впечатления, хотя тапку давил системно… и жёстко… вывод: быстро, но не драйвово… много чего понял… и на многие ответы нашёл вопросы… Каенн — очень особенная машина… турбо или турбо S – это отдельная планета Каеннов… где Каенн S реально рядом не стоял…)) Ну да Бог с ним… А вот после Купера S на ручке просто отвал башки. Наверное стоит написать отзывы об этих двух прекрасных и одновременно диаметрально противоположных машинах. Наверное, купер — это моё… Каждый ищёт что-то своё.. и для того, чтобы что-то захотеть, обязательно надо попробовать САМОМУ…

P.S.2. Всем спасибо и извините, что не написал как положено: что мой Oldsmobile Bravada —… это ураган… лучше нет… и что все дураки, а моя малютка просто бомба)) Хотя я его реально люблю… есть всё-таки харизма в нём.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки