Отзывы об Oldsmobile Bravada (Олдсмобиль Бравада)


Oldsmobile Bravada

Технические характеристики

  • Марка: Oldsmobile
  • Модель: Bravada
  • Объем двигателя: 4157 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), TV, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2001 г.в.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Бравады 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

Так как купил я машину дешево, у меня оставался тревожный полтос (50000р) на ремонты. Он ушел у меня сразу: тормозные диски, все колодки, все масла, генератор, гидрач, фильтры, стойки, втулки, выпускной коллектор, замена ламп в панели и т.д. Начал ездить.

Интерьер и экстерьер.

Как выглядит машина спереди, мне нравится, как сзади — нет. Прищур фар смотрится неплохо, один косяк — зазоры между бампером и всем остальным. НУ КАК можно было ЭТО сделать и пустить на конвейер, по пьянке, что ли? Я думал, это только у нас так бывает. Свес спереди достаточно низкий, под бампером висит губа, которую запросто оторвать, некоторые специально снимают. Также проходимости не способствуют очень низкие пороги, которые тоже некоторые специально откручивают. Большие арки колес, вмещающие в себя при желании диски на 22, неплохой профиль, простоватая корма и… болеющий эректальной дисфункцией глушитель, дуло которого грустно опущено вниз… Первым делом, я поменял его на хромированную красоту, стало полегче)))

Заглянем внутрь? Внутри понимаешь, что машина времени существует, и это — Oldsmobile Bravada. Панель этой машины наводила на меня тоску по смыслу и качеству исполнения. Какой-то привет из 80-х, блин. Руль удобен, звук у стереосистемы неплохой, обзор — тоже, сидения без какой-либо боковой поддержки, кожа на них неплоха, есть множество регулировок, все электрическое. Отдельно хочется сказать про включение дворников. Датчика дождя, понятно, нет, дворники включаются колесиков на середине рычага.  ОЧЕНЬ неудобно. В остальном обычный америкос, не придраться, не похвалить.

Как едет… и гм… управляется.

А вот и самое интересное!!! Когда я купил сей аппарат, посадил товарища у МРЭО и сказал, мол, спокойно 272 коня под капотом. Нажал на педаль… и ничего особенного не произошло. Сравниваю с 245л.с. в Эксплорере, так там это были скаковые лошади, и тут полудохлые кобылы. Для сравнения потом прокатился еще на двух экземплярах в режиме «педаль в пол», никакой разницы. Но самое интересное не это, а то, КАК эта машина поворачивает. Думаю, многие из вас были на рыбалке и дорожили на лодке с мотором при небольшой волне. Хотите тех ощущений? Купите Oldsmobile Bravada! Мою жену сперва натурально укачивало, через месяц привыкла))) Если на асфальте небольшая волна, машина качнется раз, потом еще раз и ещё много-много раз… пока сама не угомонится. Владельцы Трэйлов преподносят это как супер комфорт, я же такого не понимаю. Тормоза на нем обычные американские, то есть не очень хорошие, но как у всех. Мотор, соответственно, 6 горшков, 4.2 литра. Кушает он до хрена, 22-25 по пробкам, 12-15 по трассе, бак 83 литра.

Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис, он достаточно нежный, но не очень глубокий снег, грязь, песок, он осилит. Также этот Oldsmobile Bravada несет в себе систему полного привода, не отличающуюся надежностью и удобством. Летом Вы ездите на 2WD, то есть на заднем приводе. Есть также режим 4AWD (подключаемый передок), 4HI (жесткий полный) и пониженный 4LO. Так вот, даже на станция не рекомендуют ездить на режиме 4AWD, потому как перед подключается всегда жестко, изнашивая муфту и раздатку, и не всегда логично, то есть машинка может выйти из под контроля на скользкой дороге. А режим 4HI, являющий собой образчик полного привода, не позволяет ездить со скоростью больше 80км/ч, иначе моменто море. И получаете вы ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с замашками полного, и то, если можно, если не быстро, и если все работает, и то лучше подумать, потому как муфта в сборе стоит 55000руб. и т.д.

В свою машину я вложил около 100000руб, продав ее за 455000. Сделано было очень много, надеюсь, нынешний хозяин будет доволен. Машинка уехала из Спб в Москву. Я же теперь хочу дизельный XC90, устал я…

Но самое интересное, это как владельцы данных аппаратов к ним относятся. Они их любят безгранично и самозабвенно, ремонтируя и совершенствуя их до бесконечности. Я из этой секты вышел, и навряд ли туда вернусь. Вы хотите попробовать?

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2001 г.в. оставил: Игорь из города  Санкт-Петербург

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2004 г.в.

Уважаемые коллеги, привет!

Решил написать всё как есть о моём Oldsmobile Bravada 2004 года. Американце, комплектации ltz, но на Европу. Машина изначально дилерская, я второй хозяин, который купил её в 2007 году в одном известном ТЦ. С пробегом 67.000 км. Предварительно там же загнал её на диагностику за 5 тысяч рублей, сделал её там и собственно забрал…

Моё эссссэ, можно назвать так —… «Моя личная заморочка».

Надо сказать, что тогда это была моя первая машина, и я был дико рад, что купил именно то, что выбрал сам, заработал сам и имею)) Машину мне из салона отогнали сразу в гараж. Я её поставил и пошёл заниматься правами, пока шла волокита, прошло 2 месяца, и вот в январе я наконец-то решил на нём поехать))). Надо сказать, что изначально при покупке горел чек и диагноз был таков — замена свечей. Что я и сделал, как выгнал из гаража, сразу погнал на замену масел, жидкостей, колодок и свечей. Поехал по неопытности к офицалам, они меня и «приняли» под «двадцатку»


Спустя неделю опять затроило… точнее сказать «запятирило», так как 6 цилиндров рядных. Я поехал опять туда же… приговор ОД — катализатор… Я махнул рукой, затушил чек и поехал на гаражи ставить ксенон (15 тыр). в ближ. и в птф. Потом я катался ещё неделю… и меня спустя ещё немного времени пробесило троение, так как молодой)) и хотелось быстро ехать (позволю детское высказывание — всех рвать))) не понимания, что рвать – очень относительное понятие…) Короче, поехал к офицалам… они меня по полной программе… промывка инжектора, форсунок, тут выяснялось (поставили перед фактом), что потёк радиатор, в следствии чего вытек антифриз… короче, звонят — приговор 55 тысяч.

Я привожу бабло, радостный, что всё гуд, а «лампос» всё горит… ну тут я немного вышел из себя, так как причина была моя в том, что авто не едет… Они мне говорят, что надо всё-таки катализатор с лямдами менять – за 80.000 штук. Я им в ответ идите на… Менеджер отчаялся… я отчаялся. Итог — я говорю ему: «А поехали на тест-драйв на моей машине»… Он-то мне втирает, что всё хорошо… Выкатываемся, перекрываем поворот на Шлюзовую… Я закрыл движение с садового (собою))… и он на дальнем свете топит тапку… взад и вперед, там метров 200 от силы… в итоге всё гуд… даю ему ещё за успокоение моё 500 р., на том и прощаемся. В итоге всё равно… поимели меня за 55 косарей…

Короче, уехал расстроенный и решил вырезать кат. Нашёл отличное место, вырезал его, вставил обманку на вторую лямду… и поставил пламгас. Плюс вырезал резонатор, поставил пламгас и туда, и банку… за всё 20.000 штук. Звук стал весёлый, булькать стал как на Тахе))) Уехал… и понял, что тачка опять не едет… На мои комменты о том, что моя машина не едет, все разводили руками и говорили мне, что это понятие очень относительно, для кого-то она летит… а для меня нет. К каким только мастерам я не ездил, начиная от матёрых коробщиков и заканчивая матёрыми диагностами. Через американские сайты, форумы по шевролям… Короче, заморочился. Все говорили, что всё в порядке, но я попой чувствовал, что нет. Видимо просто трейл — это не моё, и надо брать что-то более лёгкое, типа Купер S)

Два года я загонялся на тему того, что тахометр через раз при кик дауне поднимает до 6.300 об. Моим загонам не было предела… я убивался и не понимал, почему такая тупая машина… то до 4 тысяч, то до 6.500…. У моих приятелей было также на трейлах, но меня и это не устраивало и не успокаивало конкретно. Я хотел, чтобы это была «Ламба»… Шло время, за эти месяца я попал на замену бензонасоса… аж два раза… приговор у офицалов: первый раз — 25.000 косарей, ВНИМАНИЕ – не поменяли при этом топливной фильтр… И второй раз спустя год опять тоже самое, но там всё гуд, на 18.000 тысяч попал… Также летом этого года накрылось вискомуфта — ещё 10.000 тысяч. Также делал большое ТО на 40.000 тыр… (опять колодки и прочее). Потом не удержался и воткнул 22 колёса, ещё 200.000 тыр… Подвеска… ну что? Будем думать по факту)) Зато красиво!!

Потом в какой-то момент я подумал, что треил меня разорит. Не говоря о том, что каждый месяц летит блок на ксеноне, а это ещё 3000 руб… раз в месяц… Потом начала прыгать стрелка… причина — катушка 4-ого цилиндра… поменял, 7000 руб. После этого всё стало очень хорошо… через неделю в шестом цилиндре вода… я в панике!!! Всё, продаю… 6-ой цилиндр – эта причина всего геморра, которые был со мною на протяжении 2-ух лет… и я спустил стока денег, что продавать не было уже и смысла… владельцы меня поймут… Поменял прокладку, цена — 300 рублей… и всё… После этого машина поехала и всё стало очень гуд.

Ребята, два года я парил себе мозги… и я очень рад, что я не отчаялся и до причины докопался))) Цена ГЕММОРА — 300 рублей.

Потом, когда всё пошло гладко, я решил чиповать коробас и мотор… но вовремя остановился… так как при таком раскладе коробас умирает быстро… а потом умные люди сказали, что чиповать 4.2 — это утопия… потому как это даже не 5.3, хотя в Москве их раз… два… Всё равно SS ты не построишь…

Но и это не всё.

Вот так вот ребята… запарил я себя не на шутку… хотя на самом деле надо было просто поменять резинку на цилиндре… и понять, что 4-ёх ступка и 2.300 тонны с 4.2 — это очень всё относительно и что это не пуля… дааалеко не пуля… и что при резких стартах выломать коробку как раз плюнуть. Теперь я езжу очень аккуратно и не насилую машину на предмет «едет, не едет»… Это отдельная философия…

Если говорить об Oldsmobile Bravada… Машина на любителя, очень много их убитых и неухоженных. Но при этом она очень просторная и очень надёжная, если правильно эксплуатировать. В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто… Если мы говорим о полном приводе, то их по пальцам пересчитать — гелен, 70-80-100 крузер, диффендер, ну нива… и всё… может, конечно, подзабыл кого… остальное парттаймы.. одним словом не то.. Динамика очень спокойная… 9 сек до 100? Да, но так ездить не надо… коробка не та. Раздатка? – всё время на задке, если не хотите проблем. Все эти приблуды — фигня… и в итоге все равно раздатку оставишь там, где сядешь. Габариты? Для новичка самое то… очень удобная и привыкаешь очень быстро! Не знаю, что писать, парни… сорри, нормальный аппарат..

P.S. Для каждого человека свои представления о том, как должна ехать машина… совсем недавно имел возможность кататься на Каенне Турбаке (new), а также Мини Купер S. Так вот после турбака 500-сильного остались очень ровные впечатления, хотя тапку давил системно… и жёстко… вывод: быстро, но не драйвово… много чего понял… и на многие ответы нашёл вопросы… Каенн — очень особенная машина… турбо или турбо S – это отдельная планета Каеннов… где Каенн S реально рядом не стоял…)) Ну да Бог с ним… А вот после Купера S на ручке просто отвал башки. Наверное стоит написать отзывы об этих двух прекрасных и одновременно диаметрально противоположных машинах. Наверное, купер — это моё… Каждый ищёт что-то своё.. и для того, чтобы что-то захотеть, обязательно надо попробовать САМОМУ…

P.S.2. Всем спасибо и извините, что не написал как положено: что мой Oldsmobile Bravada —… это ураган… лучше нет… и что все дураки, а моя малютка просто бомба)) Хотя я его реально люблю… есть всё-таки харизма в нём.

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2004 г.в. оставил: Данила из города Москва

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2004 г.в.

Ребята, мой отзыв не носит характер описания, впечатления и тд. Я езжу на Браваде, потому что он мне просто нравиться. Я хочу поделиться интересным моментом. Моя машина некоторое время около трёх месяцев стояла в гараже. Выкатываю, смотрю идёт некая вибрация и скачут обороты. Приезжаю на сервис, в итоге одна из свечей была бракованной, из за чего подтраивать стал мотор. Исправили всё ок. Но там же я обратил внимание что на холостых оборотах стрелка тахометра не поднимается выше 4 тыщ оборотов.

Тогда как у Бравад, легко на холостых до 5.5 тыщ. оборотоВ. Я было подумал, что катализатор! всё проверили посмотрели все ок. Оказывается на машинах 2004 года и до этого периода, стоят электронные ограничители. И стрелка не поднимается выще 4 тыщ. Это делается для того чтобы не загубить двигатель. Когда включаешь драйв, всё ок. С места до 5.5 выстреливает легко. а начиная с 2006 года ограничители не ставили уже.

Короче это всё к тому я пишу, не видитесь на то, что если у вас выше 4 тыщ оборотов не поднимается, то надо менять катализатор (у офицалов 40 касарей) сначало внимательно продиагностируйте систему топлива и двс. И обратите внимание на год! возможно это просто обычный электроный ограничитель!

Спасибо за внимание. Может кому и пригодиться мой отзыв.

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2004 г.в. оставил: Петр из города Томск

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2005 г.в.

Эксплуатирую автомобиль 2года круглогодично, за это время проехал более 89 тыс.км. - пробеги в основном(75%) вне города, люблю путешествовать.

Машина очень надёжная, ни разу не подвела. Заводится без проблем при -45 градусах, при этом в двигателе использую только полностью синтетическое масло Castrol. Вообщем отзывы только положительные.. Но есть пара неприятных моментов - заменил бензонасос по гарантии (при резком увеличении оборотов двигателя не выдывал нужное кол-во топлива) и заменил генератор - начал "глючить" регулятор напряжения.

Проявлялось это сначала и "подёргиванием" стрелки вольтметра и "мерцанием" подсветки панели управления. Долго убеждал сервисменов чтобы заменили генератор так как неисправность была на лицо, но они поверили в это только когда регулятор "сдох" - отсюда можно судить о степени подготовки "спецов" на сервисе...

Кстати обслуживался только на фирменном сервисе (гарантия). :). В остальном всё отлично - и просторная и вместительная и комфортная машина...

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2005 г.в. оставил: Роман из города Кемерово

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2003 г.в.

Oldsmobile Bravada был приобретен полтора года назад за 30 тысяч американских президентов. Автомобиль был 2003 года, бежевый металлик, пробег 70300, полный фарш, кроме телека задним пассажирам(зато есть люк=))))В версиях с теликом нету люка.Ну опишу первые впечатления.Полный восторг! Сидишь как царь на троне, сверху всех и вся видно, огромные удобные сиденья(правда боковой поддержки нэт:(), можно вдвоем сесть:)На машине было 5 или 6 мелких вмятин(краска не повреждена), не было порогов и брызговиков.

Но нас так просто не испугать=)Так сели, пристегнулись, заводим машину, и просыпается 4.2 литровый 273-сильный рядный! 6-ти целиндровый двигатель.Тарахтение на холостых оборотах, не очень впечатлило, но вот при разгоне в пол(ну или больше 3тысяч оборотов), он издает такой рёв, что все вокруг оборачиваются=)Отдельно хочу отметить что блок не алюминиевый, а чугунный.Двигатель просто неубиваемый!!!Конечно если заливать качественный бензин.Динамика потрясающая,разгон до 100км\ч занимает всего 9 сек!!, а стоит учесть что машина не самая легкая так еще и внедорожник, который весит почти 2.5 тонны.

Время шло километры наматывались постоянно, и вот к сегодняшнему дню машина пробежала 122т.км.Никаких серьезных проишесствий с момента покупки не случалось.Про расход скажу, ну а что вы ожилаои от машины весом 2.4тонны с объемом двигателя 4.2 литра?Я считаю это нормально.Ну с моей манерой езды у меня(не самой медленной) получается 20.Но специально пробовал не газовать, то вполне реально уложиться в 17 литров 92 бензина.Хотел бы сказать вот о чем, педаль электронная, и если плавно нажимать то разгон будет очень плавным и ровным.Тормоза мне понравились, первое время педаль казалась неинформативной, но потом привыкаешьНепонравилась работа акпп=(

Ну уж очень она не спешит, такое ощущение что коробку поставили от семейного дизельного универсала=(если плавно ускоряться то проблем нет, но если надо чуть быстре то… машина тормознет, какое то «движение» в коробке(такое ощущение переключение на пониженную) и потом начнецца разгон, елси топнуть в пол то машина «потупит», а потом переключится на другую передачу, и вас выстрелит вперед с неимоверной силой=)Крейсерская скорость где то 110-120, обороты в этом диапозоне где то 1100-1600об\мин.В общем то минусов по коробке нет, ну только если при старте резго нажать немного, колеса срываются в пробуксовку, так что аккуратнее:)Теперь пару слов о шумоизоляции, это просто одни эмоции, настолько она хороша!

Только после 120-140 км\ч поялвяются аэродинамические шумы в районе крыши.Был случай стоял на светофоре в правом ряду, и не заметил как включилась стрелка, так вот что мне сигналят заметил не сразу, вообще не слышно почти было.Теперь хотел бы рассказать про магнитолу.Система BOSE, выше всяких похвал, плохо только что mp3 не читает, и иногда тупит ченджер, пишет невозможно прочесть диск, вытащил вставит, заработало.Не понравилось, что со временем стерлись кнопки радиостанций.Ах да, фонит правая колонка на торпеде которая=((Но это как то само пропадает, но и так же внезапно начинается, мелоч а не приятно.Но это как я посмотрел не только у меня.У трансмиссии 4 режима: 2WD(задний), A4WD(при пробуксовке задних включается передний мост), 4HI(полный), 4LO(полный пониженный).

Летом ездил только на 2ВД, а зимой оптимально А4ВД, так как 4ВД момент распределяет 50\50 и в городе проблемно, это чисто внедорожный режим))4ЛО использовал 1 раз когда передние колеса в канаву провалились,и сел на дно зимой, выскачил моментально, как ужаленный)))Вот начилась зима поставили, стандартные диски стали непрезентабильные для лета, и было решено обуть их в зимнюю резину:)Поставил нокиан хаккапелитта 5(вроде) 275\75R17.Но несоветую ставить больше рекомендуемых 265, так как на сервисе сказали что при полностью выкрученных колесах, они трут о какой то пыльник.

Думаю летом поставить 19 или 20 радиуса спереди 265 а сзади можно и пошире))Теперь о печальном…Очень бесит постоянно задние стоп сигналы!палафон в который вставлены лампочки пластиковый, и подвод контактов сделан дебильно, и плавится пластмасса и стопики не горят, приходитсся прочищать, и ставить обратно.Первое время грешил на плохие лампочки, покупал менял, теперь штук 8 лежит целых)))Задний дворник перетер контакты обогревателя заденго стекла, теперь 2 полоски не горят, починить нельзя, а менять всё стекло из-за такой мелочи неохота, так и езжу.Впринципе больше проблем небыло.

Порадовали передние фары, оч хорошо светят.На днище все спрятанно, пару раз лазая по бордюрам чиркал дном, причем заметно, никаких повреждений.Заглянул там 2 «рельсины» во всю длинну кузова.В одном отзыве прочитал про слабые крипежи бампера.Я полагаю эт сделано для погашения удара, так что я думаю пусть лучше бампер сломатеся чем череп=)Кстати это мой первый автомобиль, и я не скажу что на нем плохо учится, как ктото говорил.

Хоть машина и большая но габариты чувствуются просто идеально, этому способствуют гиганствие «лопухи» боковых зеркал, хотя в ближайшее время хочу поставить парктроник все таки, для надежности=)Во Москве с парковкой проблем меньше чем у владельцев автомобилей премиум класса, так как при чуть меньшей длинне имеет лучшую проходимость=)

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Павлоград

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2003 г.в.

Ну что, пишу еще немного об аппарате. Предидущий отзыв тоже мой. Вижу, активности поубавилось у Oldsmobile Bravada. Первый мой отзыв был немного сумбурный, но в этот раз постараюсь написать поподробней свои впечатления от эксплуатации этого папелаца. Ну, во первых, что еще не нравится:

1. Эти декоративные, уменьшающие клиренс и пачкающие штаны пороги!!! Сниму их нах., поставлю как у соседа - аккуратные трубы. Элегантно, практично, надежно.

2. Все еще не могу привыкнуть к подрулевому переключателю. Особенно неудобно включение омывателя ветрового стекла. Просится автомат включения щеток. Заколебался включать. Непонятно, почему в комплектации 1SF2 нет этой опции. В рекламе есть, а на деле - хрен. Лучше-бы убрали бестолковые омыватели фар.

Вот пока все косяки.

Что нравится.

По снежной целине прет очень хорошо. Проверено в Тульской области неделю назад.

Все, нет времени. Писать буду порциями.

Всем удачи на дорогах!

Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2003 г.в. оставил: Денис из города Тула

ВИДЕОРОЛИКИ Об Oldsmobile Bravada (Олдсмобиль Бравада)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Думаю, на русском точно не найдешь
    Ответы (0)






  • .
    Максим (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят, ищу инструкции по ремонту Олдсмобиль Бравада на русском языке! Помогите найти!
    Ответы (0)






  • .
    Катя (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У нас его можно купить?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший Олдс. . . довольно редкая модель!
    Ответы (0)






  • .
    Рома (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная машинка Oldsmobile Bravada очень у нас в городе нет таких!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подходит только передняя подвеска, мотор и коробка.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересная железяка =) не видел таких, но приятный и редкий авто. а как с запчастями? подходят от аналогов?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отчитываюсь .
    Мотор 4.3 ( по американским меркам вообщем немного ) 200 лс .
    трасса 100 — 110 на круизе . 12 — 13 литров .
    Город . А вот тут как педальку нажимать . И 25 легко . Зато сколько удовольствия
    Ответы (0)






  • .
    Максим (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересно, какой у него расход?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рабоче-крестьянский автомобиль . И по городу покататься и по грунтовкам в лес сгонять .
    Тяжёлый, крепкий, местами ржавый Позади большой фаркоп, внутри чёрный кожанный салон . Зимой садиться в него холодно, летом горячо
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный аппарат, очень даже симпатичный и вид интересный
    никогда такого не видел…
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Олдсмобиль Бравада его аналог, только люксовая версия с пневмо-подвеской и всеми блокировками.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Редкий экземпляр!На Трейлблейзер чем то смахивает
    Ответы (0)






  • .
    Петр (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    никогда не видел в живую Oldsmobile Bravada!
    хороша машина
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ни разу не видел такой машинки
    Ответы (0)