Отзывы об Iran Khodro Soren (Иран Кхордо Сорен)


Iran Khodro Soren

Технические характеристики

  • Марка: Iran Khodro
  • Модель: Soren
  • Объем двигателя: 1761
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: многоточечный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Круиз-контроль, Климат-контроль,

Отзывы владельцев

Iran Khodro Soren, 2007 г.в.

Данным аппаратом владел 4 года пробег 52 тыс., за это время кроме масел, колодок ничего не менял, один раз менял втулки стабилизаторов и глушитель (прогорел из-за дорожной хими). Двигатель автомобиля не динамичен при необходимости приходилось раскручивать, но зато на трассе (в дальних дорогах) вел себя замечательно, один раз даже испугался, что сломался датчик уровня бензина, проехав 450 000 км. потратил всего 25 литров при скорости 110 км/ч.

В Москве запчасти найти для него не проблема. Единственное затруднение вызвал сход-развал, т.к. данной марки автомобиля нет ни в одном компьютере, но проблема быстро решилась, выбираешь на комппе 405 пыжик и мастачишь под него. В багажник огромный 500 литров, на мой взгляд самый большой в своем сигменте, гузить можно под завяску и не бояться что будет подкрылками цеплять за колеса, задняя подвеска трассион.

Клиренс высокий 18 см., что просто приводит в восторг когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, да и в городе пригодится поверте объезжая пробки по газону. В общем конем я доволен продал с сожалением, но захотелось крассовер с полным приводом, кстати после данного автомобиля на другой с более низкой посадкой пересесть очень трудно.

Отзыв о Iran Khodro Soren, 2007 г.в. оставил: Рома из города Москва

Iran Khodro Soren, 2006 г.в.

Катаюсь на Сорене 2006 года. LX1,8. Прошла 105 км. Ни каких проблем с коленвалом не было. Ремни были заменены по регламенту. Ходовка забренчала (1 ремонт!) на сотке. Потом был перегон с Башкортостана в Красноярский край и первый ремонт ходовой (заменены линки).

Через тысячу снова появились подстукивания в подвеске, заменены саленблоки. На сервисе сказали, что изношены шаровые, но в наличии их у меня не было - пока катаюсь с бряканьями. Бралась машина из-за высокого клиренса. Комфорт, ну тут х.з. на любителя. Салон качественный только с виду.


Если панель сделана отлично. то на толщине пластика всего салонного обвеса съэкономили. На дорогах Края заскрипел и забренчал салон. В целом машина очень надежна и не прихотлива. С запчастями проблем особых нет - есть exist, автодруг и samand-russia.ru. Да. как ни странно - но родная ходовка Сорена надежней франковской.

Правда, где то писали про облом полуосей, ну не знаю. на форуме вроде ни кто так не влетал. Вообщем брать машину можно. если не пугает словосочетание "собрано в иране".

Отзыв о Iran Khodro Soren, 2006 г.в. оставил: Ваня из города Псков

Iran Khodro Soren, 2007 г.в.

День добрый всем кто будет читать данный отзыв.
Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года. Самое скверное что было - это проблемы с движком где то на 25000 пробега (вышел из строя колен вал) стерлись кулачки -поменяли тогда по гарантии, говорили что это проблема у всех самандов. Слава Богу после этого нареканий к движку не было.Подвеска - честно слабая , хоть и очень мягкая. Периодически (где то раз в 15-20 тысяч) меняю амортизаторы, но к слову сказать не очень и бережно вожу на кочках и на переездах никогда не притормаживаю.

Стоимость замены немного дороговата, сейчас точно не помню. Электрика - все детские болезни закончились где то на 25000 поменял по гарантии все что можно (описывать все проблемы долго было их в районе 10, самая неприятная когда в дальней дороге отказала реле поворотника ехал без них), на 100000 были проблемы с отопителем. Он не регулировался, там выгорел резистор стоимость замены с запчастью -1500. если бы делал сам обошлось бы рублей в 100. Но тогда еще не скачал описание по машине. Которое кстати выложено на общем сайте самантоводов. Еще одна проблема в с электроприводом сидений водителя два раза менял движок - первый раз покупал у дилера где то за 2500, потом нашел на радио рынке за 500.

По салону и комфорту. Честно говоря мне приятно ездить в этой машине - провожу в ней периодически по 10-12 часов. Без особых проблем выходишь из машины. Трассу машина чувствует хорошо, только на скорости входя в поворот не очень устойчива. Где то после 80000 полетели преднатежители ремня. Вскрыл личинку натяжителя и смазал их теперь все работает без проблем. Зимой запотевают стела, приходится менять фильтр салона (недорого и в принципе можно самому, хотя я ни разу сам не делал) На 95000 вылетело сцепление - пришлось менять за свои вместе с работой встало где то 20000 рублей.
Еще один минус это сложность с доставкой запчастей. Но на данный момент нашел две компании в Москве , которые достаточно оперативно присылают запчасти, что очень удивило разница в цене у официалов и в обычном доступе где то в 2 -3 раза.

По плюсам.
Очень удобная машина по крайней мере для меня (рост 190 вес 120).
Хорошая проходимость - честно лазию где угодно и как угодно. особенно не задумываясь о проблемах.
Удобна для передвижения 5-ти взрослых и большого объема багажа.
Легко управляемая.

На момент покупки да и сейчас считаю хорошее соотношение цена - качество (в 2007 отдал за нее 360 т.р.)
Надежная ни разу в дороге не подвела - всегда привозила туда куда надо и обратно.
Хорошая шумоизоляция - внешний звук отсекается практически полностью.
Вся штатная электроника работает без проблем.

Наверно это все что могу сейчас вспомнить. считаю что это очень неплохая машина за свои деньги. при условии нормального сервиса, доступа к запчастям и вторичного рынка, можно было бы постоянно сидеть только на этой модели. Сдавая ее где то раз в 2-3 года.

Если не планировать ездить на нем очень много (40-50 тыс в год) а в районе (15-20) очень хороший семейный автомобиль на долгие годы.
Всем остальным спасибо за прочтение.

Отзыв о Iran Khodro Soren, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Iran Khodro Soren, 2009 г.в.

Итак, моему коню на днях (31 марта) исполняется 3 года.
пробег приближается к 50 тык.
Машина из первой партии, комплектация LX
Поломки за 3 года:

-сдох катализатор (долбаный 95й бензин). вварил пламягаситель и перешел на 92й
-потёк задний аммортизатор (виноваты наши дороги)
-заменил ступичный подшипник, рулевой наконечник, сайлентблок (попал в яму)
Как видите все поломки НЕ по вине автомобиля.

из мелочей:
-не работают часы в салоне (оживают иногда, где-то плохой контакт. это ерунда, на бортовом и на магнитоле тоже есть часы)
-погасла подсветка кнопок стеклоподъемников (по ходу где-то закисли контакты, ибо периодически она оживает!)
Что не нравится:
-привык к низкой посадке. опускаю кресло вниз и откидываю спинку как мне удобно - с трудом дотягиваюсь до руля. Регулировка по вылету не помешала бы
-Тяжелый ГУР. Но это дело привычки.

Вроде всё.
В данный момент машина выставлена на продажу. Появились деньги, думаю взять что-нибудь посвежее.
Если не продам-буду сам ездить. Ибо машина за свои деньги достойная.

Плюсы

сбалансированная машина
по соотношению цена/качество/комплектация-вне конкуренции!
Про надежность и запчасти- приятно удивлён! Обслуживается на любом сервисе, запчасти капельку дороже вазовских! всё от пежо 405 и 406

Минусы
снаружи на любителя
внутри тоже. мне нравится

Отзыв о Iran Khodro Soren, 2009 г.в. оставил: Вадим из города Санкт-Петербург

Iran Khodro Soren, 2008 г.в.

Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года - изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду.
Бесят комментарии типа "китай и иран ацтой", "немцы форева" и т.д.

По существу: основным достоинством машины считаю то, что за 2 года езды ни разу не было ситуации, когда по пути куда-либо машина ломалась. Потому в свое время и продал восьмерку и купил Сорен. Бесило когда куда-то едешь вдруг "бах" и вместо своих намеченных дел - "галстук", автосервис и все такое. Сорен надежен.

Мелкие косяки есть. Ремонтировать его не умеют. Например у меня прямо сразу не зажигалась лампочка минимального остатка бензина. "Обсох" один раз - думал раз не горит - дотяну до "любимой" заправки около работы... Второй раз... Понял, что лампочка не работает. В сервисе после диагностики сказали, что надо менять лампочку, но она встроена в панель приборов... Полгода ждали из Ирана новую панель. Поменяли. Уехал. Через три дня "обсох" по тому же сценарию. Раздражал мерзкий скрежет из сочленения глушителя со штанами.

Приехал на сервис. Сказали - надо обжать крепежные болты. Стали обжимать - говорят чуть-чуть подтянули, но сильно крутить боимся, могут сломаться, а запасных нету... Так и езжу как с консервной банкой под низом...

Ничего не буду говорить о внешнем виде и качестве отделки - с ними все в порядке. В отличие от предыдущих отзывов, я за 35 000 км пробега не менял абсолютно ничего, кроме указанной панели, технологических жидкостей с фильтрами, щеток стеклоочистителей и эмблемы на капоте (хулиганы сперли). Вот так.

Отзыв о Iran Khodro Soren, 2008 г.в. оставил: Александр из города Москва

Iran Khodro Soren, 2010 г.в.

Тоже сотку откатал без вопросов - по крайней мере с двигателем никаких проблем не возникало. Менялось сцепление на 40.000 км - сам виноват, 2 часа бултыхался в жидкой глине, в это же время пришлось подлатать подвеску - слишком неаккуратно ездил, плевал на ямы - вот и результат.

Самая неприятная часть - посещение сервиса, очень халатно там ребята относились к ремонту. Возвращаться и переделывать - такое было не раз и не два.
А на 100.000 случилось ДТП, и с машинкой пришлось попрощаться.

Взял бы себе снова?
Пожалуй - нет. Потому, что мало где берутся обслуживать, а запчасти дороговаты. Запчасти искать всё труднее - вояжи в Тулу и Чехов случались нередко.
Но и альтернатив особых не вижу - по размерам, простору, дорожному просвету. Разве что Lacetti Wagon.

К слову, удивил расход в 14 литров по городу, максимум 11 в спешке и с кондиционером(обкатка не в счёт).

Так что за других не скажу, а меня машинка очень радовала.

Отзыв о Iran Khodro Soren, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Псков

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (17-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В 2008г я стал вторым хозяином автомобиля Саманд 1.8,что практически одно и тоже,2006г.вып. 48000км пробега. Пришлось сразу поменять подшипник левой ступицы и наконечник рулевой тяги.В сервис ни когда не обращался,обслуживал и ремонтировал сам,это в разы дешевле.Любую информацию о машине легко найти в интернете.Все запчасти брал в EXIST.RU, они от 405 и 406 пыжа.Один раз пластмассовой крышкой (это форс мажор,я об этом больше ни слышал) порезало ремень ГРМ и загнуло 2 клапана.В сервисе запросили 40000р.Ремонтировал сам (на коленке),на улице и балконе.Ремонт(запчасти +инструменты) обошелся примерно 10000р.На 80000км Оборвался пластмассовый наконечник троса сцепления,заменил на металлический.Ход педали остался тяжеловатым.На 90000км появился мягкий стук в сцеплении на нейтральной скорости при холостых оборотах.Заменил сцепление в сборе,обошлось в 4000р.На 106000км продал машину в отличном состоянии,из-за временных трудностей.Мне эта машина нравилась,хоть и попалась капризная.Соотношение цена/качество у нее самое лучшее, комплектация богатая.Проходимость лучше,чем у переднеприводных паркетников.Это честный автомобиль и своих денег он стоит!
    Ответы (0)