Iran Khodro Samand отзывы


Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

  • Марка: Iran Khodro
  • Модель: Samand
  • Объем двигателя: 1,8
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый


Обзор Иран Ходро Саманд

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа



Отзывы владельцев о Iran Khodro Samand



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (09-10-2016 / Год выпуска 2007)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Цена-качество-комплектация. Масло Neste Sity Pro 5W-40 каждые 6-7 тыс км, метан заводской, 95-98 не ниже. Сборка Иранская!!! Проблем, описанных Жорой ниже не было и в помине! Катаюсь на нём и по сей день. Где я только на нём не ездил!
    Минусы
    Немного отстаёт дизайн центральной части передней панели и приборка, но это не критично, привыкаешь.
    Плюсы
    Надёжный
    Ответы (0)






  • .
    Аслан (09-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто классное....у кого авто давно подскажите пожалуйста как разбудить печку??? она работала норм...потом перестала выключаться....сейчас вообще не работает...если кто шарит в этой проблеме подскажите плиз.
    Ответы (0)






  • .
    Жора (10-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу высказать своё мнение насчёт низкого спроса на автомобиль «Саманд». У меня нет этого автомобиля, но я имел возможность за ним наблюдать. Я работал в одной из дорожных организаций Могилёвской области. В 2007 году «Саманд» прибыл к нам в качестве служебного автомобиля. Коллектив мужской, почти все профессиональные водители, живо заинтересовались новинкой белорусской сборки. Но «конь» чуть ли не с нови начал «брыкаться». Накрылся парктроник, компьютер глючил, раздражая находящихся в автомобиле, пока его не отключили. Но самой большой проблемой была задняя торсионная подвеска. Её постоянно ремонтировали, выплачивая за это кругленькие суммы.
    И вот коллектив организации уже готов был поднять «коня» на смех, но время показало, что достоинств у этого автомобиля значительно больше, чем недостатков. Двигатель уже прошёл 260 тыс. км без поломок. Но самое главное – это очень крепкий кузов. Конечно, 6 лет – это не срок, но нужно учитывать, что автомобиль-то служебный. Он целыми днями колесил по всему району и не только, часто по гравийным и грунтовым дорогам. А ещё автомобиль, который нахватался песчано-соляной смеси 6 зим ставили в отапливаемый гараж (в тепле ПСС работает гораздо агрессивнее, чем на морозе). Водитель мыл автомобиль по утрам, пока начальник проводил планёрку. И вот после 6 лет жесточайшей эксплуатации на кузове «Саманда» ни единого «паучка». Некоторые работники стали сравнивать кузов «Саманда» со знаменитой кузовщиной «Ауди-80».
    А ещё при высоком клиренсе автомобиль превосходно держит дорогу. В общем, если бы не отвратительная задняя подвеска и не дебильный бортовой компьютер, то «Саманд», я думаю, можно было считать довольно добротным автомобилем.
    Ну а тут ещё настало время поменять мою староватую иномарку на более новую. Цены на 10-летние автомобили сейчас такие, как на новые, но менее престижные, а так как человек я простой и престиж мне ни к чему, то остановился на втором варианте.
    Для начала в автосалоне я присмотрелся к «Дэу-нексии», но потом по ряду причин от неё отказался. Дальше я не сомневался – только «Саманд».
    И вот я в одном из автосалонов г. Могилёва. Несколько «Самандов» стояло ещё в первом кузове. Но особенно поразил меня своим видом «Саманд TU5» с новым, более экономичным двигателем 1,6 от «Пежо», - настоящий красавец. Но дальше последовало разочарование: «Саманд» оказался дороговатым для меня – около $13,5 тыс. Причём виной этому был не только оцинкованный кузов автомобиля, но и приличное количество наворотов, включая бортовой компьютер и кондиционер. Сотрудник автосалона объяснил, что «Саманд» идёт только в такой комплектации.
    Я расспрашивал десятки автолюбителей и пришёл к выводу, что стопроцентно пожилые и процентов 90 водителей среднего возраста категорически отвергают излишнюю электронную начинку в автомобилях, исходя из принципа «чем проще, тем надёжнее». Бортовой компьютер предпочитают богатые люди, возможно, некоторые таксисты и некоторая часть молодёжи. Да и то весь энтузиазм у молодого водителя улетучивается после возникновения первых же проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом «летающей тарелки» (квалифицированного автоэлектрика у нас порой днём с огнём не сыщешь).
    Я не знаю, сколько бы стоил «Саманд» в более «пустом» исполнении, но, к примеру, «Дэу-нексия» с кондиционером и без него в той же остальной комплектации – разница около 800 баксов!!! Только из-за одного кондиционера! Наверное, у «Саманда» эта сумма будет не меньше.
    А ещё я буду благодарен, если мне, дремучему, кто-нибудь объяснит, зачем в автомобиле нужны электроприводы спинки сидений и зеркал заднего вида. Как я ни ломал над этим голову, а всегда приходил к одному выводу: это ничего, кроме дополнительного удорожания, не даёт автомобилю.
    Удивляет обязательное наличие того же кондиционера. Я так понимаю: если ты таксуешь или ездишь на далёкие расстояния, то бери автомобиль с кондиционером. А многим он не нужен. Тем более за 800 баксов. Да и не на Ближнем Востоке мы живём. Лично я бы приобрёл просто автомобиль белого или серебристого цвета. Светлый цвет и приоткрытые стёкла помогли бы пережить 4-5 недель жары в год.
    А теперь хочу высказать мнение, кому нужен «Саманд». Предупреждаю, что человек я простой, образованиями не блещу, поэтому хочу заранее попросить прощения, если вдруг окажусь в чём-то некомпетентным, у тех, кого буду критиковать. Но у меня накипело, и не могу молчать.
    Так кому же нужен «Саманд»? Разумеется, среднему классу. Так вот люди из среднего класса посостоятельнее, коих у нас в Беларуси не так уж и много, располагающие для покупки авто 13-18 тыс. долларов, вряд ли станут покупать «Саманд». Скорее всего предпочтут более раскрученные «Шкоду», «Пежо», «Форд» и т.д. А вот средний класс с доходом пониже может позволить себе новое авто за 8-11 тыс. (продажа старого авто за 3-6 тыс. + некоторые накопления + возможно небольшой долг или кредит). Я думаю, если бы производителю удалось (или захотелось) сделать «Саманд» «пустым», то он разошёлся бы за милую душу и не только в Беларуси. Почему я так считаю? Да потому, что постоянно наблюдаю, как на улицах Могилёва всё больше прибавляется автомобилей «Дэу» стоимостью именно 8-11 тыс. долларов. А ведь у этих автомобилей низкий клиренс и более слабые, нежели у «Саманда», кузова. Так же всё чаще можно встретить новенькие «Лады». Значит, будем выручать россиян, украинцев и узбеков, хотя умеем собирать автомобили лучше, чем они?
    А ещё почему не учтен нашим производителем недавний успех «Дачии-логан», когда простенькая и надёжная машинка разошлась приличными партиями не только в государствах СНГ, но и в Западной Европе? А ведь этот автомобиль стоит не на много дешевле «Саманда».
    Вот я и думаю, если бы «Саманд» не был таким однообразным, начинка ставилась бы по заказу, да ещё бы и кузов «универсал», то популярность обязательно пришла бы.
    Не так давно смотрел по телеку интервью министра Семашко, который сетовал по поводу низких продаж «Саманда». Лишь в небольшом количестве удаётся впихнуть их в качестве служебных. Так, может быть, вместо того, чтобы качать головой, лучше было бы разобраться в причинах низкой популярности этого хорошего автомобиля и попытаться решить эти проблемы. Решают же их как-то россияне, украинцы и узбеки.
    Ответы (0)