Отзывы об Audi TT RS (Ауди ТТ РС)


Audi TT RS

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: TT RS
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 2480 см³
  • КПП: механика-6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/audi-tt-rs_2.jpg" alt="" width="480" height="339" />

Комплектация

Спойлер. фары противотуманные. би-ксенон. диски легкосплавные 18. отделка салона кожей. спортивные передние сиденья. обивка сидений - кожа. отделка салона металлическими элементами. парктронник. сервотроник. руль многофункциональный спортивный. сиденья с эл.регулировкой по высоте. обогрев передних сидений. стеклоподъемники эл.. климат-контроль. зеркала эл.регулируемые внешние с обогревом. бортовой компьютер. mp3. esp. тормоза дисковые. центральный замок. передние подушки безопасности. подушки безопасности боковые. иммобилайзер

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi TT RS, 2,0, 2008 г.в.

На сегодня пройдено 800 км., движок 2.0Т.

Плюсы:
1. Симпатичный неординарный дизайн, многие и правда смотрят или специально пристраиваются и обсуждают особенно если едут м и ж;
2. Нравится работа коробки дсг - оооочень шустро переключает передачи;
3. Ночью приборка смотрится впечатляюще;
4. На удивление просторный салон для двоих;
5. Хороший удобный багажник с сеткой;
6. Динамические характеристики для 4000 об приемлемы;
7. Удобные сиденья;
8. Хороший свет;
9. Приличная музыка с динамически увеличивающейся или уменьшающейся громкостью;
10. Уважение или боязнь на дорогах, пропускают почти все, а уж владельцы других моделей ауди просто расплываются в улыбке;
11. Очень хорошо проходит повороты;
12. Руль удобный несмотря на обрезанную нижнюю часть;
13. Обзор волне пристойный, только вот левое зеркало иногда заслоняет видимость;
14. По хорошей дороге оставляет только положительные эмоции;
15. Отлично преодолевает лежачих полицейских;

Минусы:
1. Шумоизоляция почти 0, после часа езды начинает гудеть голова;
2. Девушка, для которой и покупалась данная машина, при езде по Симферопольскому шоссе от Чехова до поворота на Тулу и обратно обзывала меня последними словами, она со своими 45 кг. болталась на кочках как... непонятно что, я же при 79 кг. вполне нормально себя чувствовал... вывод: для людей с весом 45 кг. лучше по неровной дороге не ездить... правда машина и я себя реабилитировали когда выехали на новую трассу на Белгород... мне (и машине) простили все, по хорошему асфальту это просто кайф...
3. Подвеска жесткая, пробивается на небольших ямах... ээээ... даже не ямах, а наплывах асфальта;
4. Машина очень легкая... при проезде на приличной скорости по некоторым участкам трассы, взлетает;
5. Может с непривычки, но держит все время в напряжении;
6. Ездил к знакомым на дачу 2 км по плитам... это я вам скажу что-то... копейка (не бмв) обгоняла...
7. Низкая посадка, неудобно садиться и вылезать;
8. Очень большие двери... парковаться надо более внимательно, а то не открыть;
9. Глюканул спойлер... при насильственном его выдвижении не захотел убираться... потом правда одумался;
10. Не понравилось управление светом... неужели нельзя избавится от этого дурацкого переключателя времен войны???
11. Воздуходувы полностью закрыть, так и не смог... или не сумел... если кто знает как и напишет буду благодарен...
12. На неровностях дороги поскрипывает отделка под алюминий, по-моему в районе пепельницы (и это на новой машине);
13. Невысоким людям неудобно пользоваться ремнями безопастности;

Так что получилось 15 против 13, хотя многие минусы от качества наших дорог и веса наших девушек :-) Да вот еще... бензинчик кушает 95 по 10 л. на сотню!

Отзыв об Audi TT RS, 2,0, 2008 г.в. оставил: Алекс из города Тула

Отзыв об Audi TT RS, 2,0, 2009 г.в.

привет.

хочу поделиться с вами впечатлениями о аудт тт юбилейная версия.машина жены, сам являюсь счастливым обладателем ауди а 6 3.0 кватро.что могу сказать о ттэшке: машинка на любителя неплохая.ездили на ней в анапу ,проехал 1600км в один конец без привала особо не устал. подъезд на дачу был плохой, что удивительно тт проехала по бездорожью вполне достойно (машина не низкая).


на 3 тысячах долил 600гр.масла сейчас 15000 больше не доливал.проблем никаких не возникало.ездил на многих авто, круче чем в тт управления не встречал.теперь что мне не понравилось (личное мнение) форму тт считаю более женскую и не очень красивую,тормоза при нагреве не очень эффективны, дибилизм эта резина RunFlat, ни балонника, ни докатки, ни домкрата,короче ничего.коробка дсг немного поддергивается (а так работает вполне резво может это нормально? не знаю), музон дерьмо. понятно что а 6 и тт сравнивать нельзя два разных автомобиля все же шестерка мне нравится больше. о

хорошем УПРАВЛЕНИЕ СУПЕР, расход небольшой,салончик для этого класса вполне. разгон достаточно быстрый, но на скорости 180 начинаешь чувствовать что двигатель двух литровый, что не скажешь при трогание с места.жене ттшка оч нравится но смотрю тоже не в восторге. обсмотрел весь интернет искал краш-тест тт с 2006 года нигде ничего не написано о ее безопасности (настарожило))))). задние сидения скорей для сумок но двое детей 15 и 6 лет чувствовали себя вполне комфортно.

багажник для этой машинки вместительный. вроде бы все.

Отзыв об Audi TT RS, 2,0, 2009 г.в. оставил: Вова из города Москва.

Отзыв об Audi TT RS, 1,8, 2003 г.в.

Всем привет.

Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ РС. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую.

В семье есть вторая машина (nissan qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на ТТ. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой данного авто, и это можно понять, т.к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII все были до 150 л.с. Авто летает, конкурентов очень мало.

По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий.
За все время поменял (работа + запчасти):
передние и задние колодки 9 000 руб.
передние тормозные диски 6 000 руб.
воздушный фильтр (нулевой) 1000 руб.
лобовое стекло 8 000 руб.
при покупке авто заметил проблемы со сцеплением по этому не дожидаясь финиша поменял
выжимной + диск сцепления + корзинка сцепления (все оригинал) 26 000 рублей.

Кто то скажет дорого, наверное, если у Вас з/п 15 000 рублей, а для кого то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто не передаваемые!!! Особенно впечатляет внимание других участников движения - все смотрят на тебя!!! Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на "красном" светофоре. Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок - это Ваш автомобиль.

Ауди ТТ РС - это легендарный автомобиль.

Отзыв об Audi TT RS, 1,8, 2003 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

Отзыв об Audi TT RS, 1,8, 1999 г.в.

Ездил (обладал, наслаждался) на ТТ RS год. Продал (расстался, разошелся) более полугода назад. Из всех автомобилей, которые у меня были - этот оставил самые сильные впечатления. Как в анекдоте про чукчу, который впервые попробовал ананас. Ну вы понимаете!

Замеченные недостатки - типовые: скрип задней полки (убрал к чертовой матери), неверные показания датчика уровня топлива (менял датчик + промывка бензобака = попал на 400 у.е., указатель врать не перестал).

Остальное - достоинства. Включая невозможность посадить третьего :-) Чтобы не дублировать другие отзывы просто добавлю несколько наблюдений:

1. Первая поездка. Конец ноября, чистый асфальт (снег выпал на следующий день), поздний вечер, Садовое Кольцо. Разгон от светофора, ну ничего, но не ах. Затем при обгоне педаль в пол и тут! Как в фантастическом фильме - все остановились, а я поехал! Следующий приступ счастья - переставка. Машина абсолютно четко выскакивает из ряда, прыгает вперед и вновь встает в ряд, мгновенно гася скорость. Пожалуй тормозная динамика меня потрясла даже больше, чем разгонная. Это придало уверенности в том, что ты действительно можешь на дороге ВСЕ! Правда, постоянно приходилось себе напоминать про тех, кто едет сзади на других машинах и тормозить плавно. Если же забудешь, то они сами напоминают о себе истошным писком покрышек об асфальт.

2. Езда зимой. Полный привод+хорошая зимняя резина+абсолютно плоское днище=можно проехать там, где другие легковые машины застревают. Например, свежевыпавший мокрый снег. Непреодолимые преграды - кучи заледеневшего снега или сколотого с тротуара льда. А для какой легковой машины это не преграды?

3. Если разложить задние псевдосиденья, то в ТТ легко помещаются несколько сноубордов и карвов. Также там с большим удовольствием прокатится овчарка или другая крупная собака. Места для пса больше, чем в любом универсале на базе машины гольф-класса.

Резюме - чукча впервые попробовал ананас. Правда сейчас у меня Форестер Турбо. Клаустрофобия в ТТ замучала

Отзыв об Audi TT RS, 1,8, 1999 г.в. оставил: Юра из города Москва.

Отзыв об Audi TT RS, 2,5, 2010 г.в.

Интересно устроен наш мир :) Вы только вдумайтесь, ведь самое дорогое в этом мире (из материальных ценностей) — это то, что меньше всего нужно человеку :) И речь не только об автомобиле, а в любой сфере так! Посмотрите, на что тратят деньги люди, которые входят в топ-100 богатейших людей мира: это часы, которые усыпаны камнями, ручки с репликами картин Сальвадора Дали, телефоны, которые по функционалу уступают всем имеющимся моделям, но зато они продаются в деревянном сундучке! И ведь покупают! То есть по сути, люди тратят силы и нервы, чтобы купить то, что им и не надо!

Это и есть статус.

Машины отличаются тем, что очень легко можно понять сколько она стоит (хотя бы диапазон). Увидев человека на Майбахе — мы можем думать что угодно, но кто бы ни сидел в этой машине — с уверенностью можно сказать — деньги есть у него.

Вот этим эта Audi TT RS и отличается :) Она одна из немногих, кто не подчеркивает статус. Этот автомобиль выглядит в два раза дешевле за счёт того, что очень схож с младшей сестрой — Audi TT. Но вот что интересно — насколько она похожа внешне на обычную TT, ровно настолько же она не похожа характером.

Покупая TT RS, вы приобретаете не автомобиль, забудьте, что это средство передвижения. Вы покупаете свободу. Свободу от узкого сформированного стереотипа общества. Что думают люди? Человек покупает непрактичную машину, потому что у него много денег, потому что у него есть возможность иметь целый гараж автомобилей и всех их обслуживать. Зачем покупать непрактичную машину? 99% покупают её ради того, чтобы подчеркнуть ещё более свой статус. И лишь 1% покупают непрактичные автомобили, следуя своей личной философии.

Почему я купил её? Не ждите от меня разумного ответа, потому что разума в этом приобретении ровно столько же, сколько места за водителем. Думаете этот автомобиль поможет познакомиться с девушкой? Отнюдь, эта рыжая стерва только отпугнёт от вас девушек, потому что сесть в неё элегантно не получится, а ехать плавно и с комфортом она не позволит. Пока вы будете везти девушку в ресторан — она триста раз пожалеет, что вообще заговорила с вами.

Не нужна девушка в этой машине. Вообще кроме вас в салоне никого не должно быть, чтобы понять её характер. Освободите багажник, залейте бензина, включите кнопочку спорт, настройте спортивные ковши под себя. Когда я так сделал, включил любимую музыку, я понял, что это мой автомобиль.

Знаете почему её сделали такой низкой и неудобной? Да чтобы никто сбоку не зудел, что ты неправильно едешь! Нечего мешать водителю наслаждаться скоростью, незачем кому-то ещё слушать ТВОЮ любимую музыку. Ты сам себе хозяин!

Плевать, что люди никогда не скажут, что ты купил дорогой автомобиль, плевать, что сосед будет недоумевать, зачем она нужна, ведь до дачи она не доедет по ухабам. Ты свободен именно за рулём такого автомобиля, потому что ты сделал шаг в сторону от разумного (разумного ли?) выбора. Ты пренебрёг условностями и купил то, что понравилось. Вот теперь ты по-настоящему свободен, потому что никто тебе не указ!

И будьте уверены, что вы поссоритесь со всеми вашими знакомыми, потому что не сможете их теперь развозить по домам после вечера в пивной! Плюньте! Взамен вы приобретаете друга, который примет вас и даст ТАКУЮ порцию адреналина, которую вы никогда не получите от всех знакомых вместе взятых!

Отзыв об Audi TT RS, 2,5, 2010 г.в. оставил: Алексей из города Красноярск.

Отзыв об Audi TT RS, 2,5, 2009 г.в.

После того как мы посетили IAA2009 во Франкфурте мы точно знали какой хотим автомобиль. Потому, можно сказать что выставка помогла нам с решением проблемы.
Через несколько дней после выставки поехали в центральный автосалон Audi г.Берлин и увидели красавицу TT RS. Нас все устаревало на одометре было 15 км цвет daytonagrau, комплектация хорошая и договор которой мы заключали с Audi. Документы подписали сразу.

Авто не получилось забрать т.к сказали что минимум три недели TT RS должна постоять в шоу – руме. Забрали мы ее через четыре недели.
Когда забирали, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi до этого были авто исключительно BMW. Первое место куда мы направились, был автобан.
Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс.км .

Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо зализать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах.
На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу. “вы должны ехать на шестой передачи” да должен если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй.

Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой и звук выхлопа становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч! Мы трогаемся с места с третьей передачи для нее это не проблема.
За торможение отвечают вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании.

Я считаю что мы сделали правильный выбор т.к модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

Отзыв об Audi TT RS, 2,5, 2009 г.в. оставил: Роман из города Берлин.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi TT RS (Ауди ТТ РС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: