Audi A8 (Ауди А8) 4.2, 1996, отзыв

2014-08-10   Автор: Мирослав 3000 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вы наверное будете смеятся, но это авто купили по логике что было нужно транспортное средство для решения семейных проблем с ремонтом дома и таким образом до моего приезда в багажнике этого авто возили цемент, строй материалы.


Когда я был осведомлен что уже купили это авто мне было совсем не по себе так как сомневался, что люди не понимающие авто могут купить нормальную тачку.


Вот прилетел, встретили меня на этом авто, из далека увидев его у меня упало настроение. Сразу в глаза бросились зазоры между фарами, подойдя ближе увидел зазоры между крылом и капотом, открыл багажник, увидел сразу - крашенная, шпатлевали, сразу на глаз бросается. В общем сел да поехали. Ходовка убитая, амортизаторы какие то не работают, коробка бъет при переключении с высшего на низшую передачу. Приехали домой, открываю двери потом закрываю - обшивка висит на соплях.

По салону - сиденья обычные матерчатые, механические, только спинка электрическая, нет круиза. В общем пустая, кроме климы и типтроника ничего нет.


Через пару дней занялся авто. Первым делом приступил к коробке. Ремонтировать ьыло не выгодно из за цены и времени, так как пришлось бы ждать 10 дней как минимум. Купил на разборе б/у коробку за 1200 баксов. Нанял пацана в качестве помошника на один день за 30 баксов. Вытащили старую КПП, заодно поменяли коренной сальник. Купил масло 8,5 литров и фильтр все обошлось в 120 баксов.

Старую продал за 500 баксов.

Итого на коробку потратил 880 баксов.


Потом взялся за двигатель. До этого ездил на мерсах. Запчасти на движок сравнительно выше. В общем купил следующее:

1. Прокладка поддона (нижний + верхний) - 32 бакса

2. Прокладка клапанной крышки - 50 баксов

3. Лобовые сальники (5 штук) - 62 бакса

4. Полумесяцы (уплотнительные резинки под распредвал 2 шт) - 10 баксов

5. Ролики (2 шт) - 110 баксов

6. ГРМ - 50 баксов

7. ГУР - 110 баксов

8. Шетки генератора с плиткой - 125 баксов

9. Свечи (6 шт) - 60 баксов

10. Расширительный бачок - 40 баксов

11. Масло 7 литров + фильтр - 118 баксов

12. Антифриз 8 литров - 73 бакса

13. Воздушные, салонные фильтра - 64 баксов

14. П образная прокладка - 10 баксов.

15. Щетки стартера - 20 баксов

15. Аренда гаража с ямой на один месяц - 100 баксов.


Итого движок - 1034 бакса.


После этого приступил к ремонту. Чтобы поменять полумесяцы пришлось снимать распредвал. Почти пол двигателя. Тем кто обращается в СТО рекомендую сразу поменять маслаки (если движок кушает масло)и гидрокомпенсаторы (если стучат). По стоимости не сильно отличаются, т.к. по любому снимать распред. А дальше снять головку не проблема.


С движком разобрался. Теперь работает как часы.


Пару месяцев спустя приступил к ходовке. Вот тут то и было. Самая дорогая - это ходовка. За оригинальные запчасти насчитали 4100 баксов. За б/у 2500.

В общем сделал следующее:

1. купил нижние шаровые в оригинале (2 шт) 600 баксов.

2. рулевые наконечники дубликат (2 шт) - 60 баксов.

3. все остальное (все втулки перед и зад) - реставрировал. Попросил чтобы сделали из капролтана. обошлось 580 баксов.

4. Два передних амортизатора - 300 баксов.

5. Рулевой демпфер - 80 баксов.

6. Диска пришлось варить и прокатывать все - 150 баксов.

Итого ходовка - 1770 баксов.


Пока съездил в очередную командировку помяли дверь задели крыло.

В общем приступил к кузовным работам. Здесь я уже не профи и поэтому пошел в СТО.

В общем заплатил 2000 за полную покраску.

Пришлось менять переднее крыло и дверь так как они сделаны из аллюминия, а делать их пока у нас никто не умеет.

Крыло и дверь - 280 баксов (б/у)


Не люблю я костоправов, берут и ходи 20 дней минимум. После покраски разобрал все декоративки, все равно не доверял из сборке. Так оно и было, пришлось покупать пластмассовые заклепки. Выставил все зазоры как положено, отрегулировал двери, разобрал и помыл фары и отполировал (есть спец моющее средство для зеркалной поверхности которое не оставляет пятна после высыхания).

В общем все идеальное.

Итого кузов 2280 баксов.


Потом приступил к салону. Решил нк ставит кожанные сиденья. Обошелся чисткой спец средствами. Купил заклепки родные и все.


Перед зимой купил шины. тайванские 17/55/225 4 шт - 533 баксов.


ИТОГО ВЛОЖИЛ 6497 зеленых!!!


В целом если не считать расходы, то авто замечательное. Кваттро конечно лучше. В сравнении с Мерседес и БМВ - динамичнее, просторнее.

А если покупать А8 то лучше 1999-2001 годов выпуска. Там все мелочевки доработаны.

например правое зеркало по больше, среднее зеркало расположено выше, передняя ходовка прочнее.


Вот в целом все про это авто.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки