Audi A8 (Ауди А8) 4.2, 1999, отзыв

2013-09-13   Автор: Виталий 3517 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


AUDI A8 Quattro 4,2l. Купил автомобиль из Германии через знакомых. Авто хорошее но проблемное. Началось все с дергания при переключение со 2 на 3. Загнал на сервис (официальный), сказали приехала коробка. Ремонт делать нет смысла, а новая 12 тыс евро. Потом поехал к дяди Вася. Он посмотрел и потребовал 1200 дол. за ремонт, дал гарантию проехал уже 89 тыс так и как переключалась плавно так и переключается без намека на не поладки. Что он там сделал не знаю. Молодец вообщем. После не мог понять расход масла.


Уж слишком он большой был. (2,5 на 1000 км). выхлоп нормальный был. Оказывается прокладка, с двух блоков масло сочилось. На официальном зарядили 1300 дол. Дядя Вася согласился отремонтировать за 350 дол. при условии что я привезу ему прокладки и т.д. (прокладка 45 дол за 1 шт). Потом троила, провод пробивал. заменил провода и заменил свечи. (350 дол) Через три месяца эксплуатации думал вроде все сделал. Но нет! Выехал в Астану. Проехал от Алматы 150 км. на приборной панели загорелся индикатор радиатора. О черт. остановился посмотрел температуру, в норме, отрыл капот небольшой пар. пришлось разворачиваться. Дядя вася поставил диагноз помпа. (ремонт вышел 450 дол) всю морду разобрали. Кошмар, такая страшная была.


Зима 1999-го. Зимой это было что то. Электрика стигала не по детский, конфликтовала с блоком управления Вебасто. Купил новый (270 евро), и все устранилось. Зимой не мерз по утрам, и движок берегся. Вебасто тема! Однажды зимой стоял на красный свет на перекрестке, один из супер гонщиков не справившись с управлением порвал мне заднее левое крыло. Как так получилось не знаю. Поехал на официальный сервис, затребовали за ремонт 2200 дол. мол крыло алюминиевое менять надо. дороговато. Поехал к друзьям дяди Вася. Заварили аргоном, подкрасили комар носа не подточит вс за 500 дол.


Ходовка самое интересное рычагов не меренно сам опупел. На официальном конечно же дороговато. покупал у других диллеров. что то оригинал что то нет. но вцелом не плохо. и не так дорого. Ведь машина не новая.


Выводы:


Управляемость на высшем уровне. Системв кватро безупречна. но надо быть осторожным на поворотах))). В занос пустит глазом не маргнет елси газку не правильно поддать. Один раз было ели вытащил. уфф… Запас мощности отличный. По трассе прилипает к асфальту. даже на скорости 220 кмчас. Разгонял до 250 км/час. Думаю поедит до 270-280 если устранить ограничитель. Ходовка мягкая но требует бережного обращения. не любит кочки. как и все авто в этом классе концерна. Автомат типтроник, в принципе не плохой.

Перед покупкой необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты.


В принципе авто не плохое мне понравилась. Но в плане надежности тут стоит вопрос. Смотреть надо в оба при покупки а не потдаваться маркетинговым ходам продавца.


УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки