Audi A6 C7 (Ауди А6 С7) 2.0 tfsi, 2012, отзыв

2013-04-12   Автор: Сергей 7973 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0 tfsi

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

В конце 2012г. стал владельцем данного аппарата. Денег хватило на модель с самым простым двигателем 2.0 и коробкой мультитроник. Спустя столько времени признаю, что этого мотора такому тяжелому кузову не хватает. Не радует динамика с разгоном до 100 за 8,3 сек. Как-то audi a6 2012 это медленно делает. В плане максималки делал 220 км/ч, но на скоростях за 100 км/ч она лениво набирает скорость. Немного спасает ситуацию ручной режим коробки. До этого была 3-литровая бмв «пятерка» 2008 г.в., так она ярая в этом плане была.

Порадовал дорожный просвет. Он у нее 165 мм и является одним из лучших в классе. Салон очень просторный, в т.ч. и сзади. Еще бы, ведь машина почти 5 м в длину и кружить по тесным парковкам даже с учетом парктроников и камеры, не просто. На заднем диване, как и подобает премиум-классу, с комфортом размещаются трое взрослых. Отделка салона великолепная! Этим ауди всегда славилась. Лично мне в нем не нравится только решение в виде дисплея-планшета, который прячется. В целом торпедо у ауди а6 2012 выглядит скромно и солидно. Дерево, алюминий, качественная кожа и мягкий пластик заставляют и сегодня мои глаза бегать по салону.

Эргономика продуманна до мелочей. Основные регулировки компьютера и мультимедиа MMI вынесены на руль. Приборка отлично читается и красиво подсвечивается. Индикация масла и бензина отображается делениями, а не стрелками. По центру панели небольшой дисплей, отображающий все необходимое, даже энергопотребления кондиционера. По желанию можно оставить только спидометр и тахометр. Подсветка салона отличная, подсвечивается даже зона педалей. Впечатляюще салонная подсветка audi a6 iv c7 смотрится ночью. Кресла с эл регулировками и памятью на 2 положения.

Шумка отличная, на большой скорости сохранятся тишина, хоть шепотом разговаривай. И это с учетом турбины! Багажник большой - 530 л. Если и этого мало, складываются задние сидения.

В плане электроники полный порядок. Система старт/стоп понравилась. Кнопка запуска мотора расположилась справа от рычага КПП. У «Робота» 5 режимов работы:
- efficiency - эконом режим
- auto - автомобиль сам подстраивается под манеру езды и дорожную ситуацию
- comfort – ленивая манера езды
- dynamic – руль тугой, обороты набираются быстро, тормоз «нежный»
- individual – здесь настройки выбираешь сам под себя.

Читал про отзывы ауди а6 с7, где рекомендовали не брать со штатной навигацией. Так и сделал, ведь там только крупные города России.

Подвеска комфортная. Расход прямиком зависит от стиля езды. В моем активном стиле получается А-95-го 11-12 л по городу. В «черепашьем» стиле и эконом режиме – 8,5-9,7 л.

Не считая слабого мотора, всем остальным в ней доволен.

Тест драйв Ауди А6 Ц7

Тест драйв Audi A6 C7

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки