Audi A6 C7 (Ауди А6 С7) 2.8, 2015, отзыв

2017-01-03   Автор: Юрий 1392 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Решил написать о своей новинке, тем более по ней здесь нет отзывов. Идея купить универсал была давно. Семья большая, домик за городом требует вместительного багажника. Стал присматривать солидный автомобиль в таком кузове. В тот момент я ездил на мерседесе Е-класса седан 2012г. У мерса универсалы мне не понравились, а вот audi a6 avant впечатлила наглым видом.

Это рестайлинговая модель кузова с7, которая почти не изменилась. Смотрится офигенно, с учетом багажного отделения. Новые светодиодные фары со штрихами ДХО великолепны. На улицах такой только у меня))) Задняя оптика обновилась. Она полностью светодиодная, со вспыхивающей полоской в сторону поворота. Стремительный дизайн такого кузова ни с кем не спутать. Колеса оставил базовые, на 17, а то с нашими дорогами...

Интерьер ауди а6 с7 рестайлинг не блещет свежим решением, но материалы качественные. В салон я вкладываться не стал, мне дилер предлагал широкую базу вариантов, я от него еле отбился. Здесь все по немецкий скромно, в глаза бросается выдвинутый дисплей, которому мозги обновили. Навигация в милионнике работает адекватно, только управлять колесиком и кнопками неудобно. Взял тряпчаный салон, с ним комфортней зимой и летом. Спереди широкий и глубокий подлокотник. На заднем ряду подлокотник тоже удобный. Он прячет подстаканники и ящичек с «аптечкой». Есть там и лючок для доступа в багажный отсек. Места сзади много. Климат у всех в салоне индивидуальный.

На багажном отсеке audi a6 2015 хочется остановиться. Столько всего для багажа я еще не видел. В обычном состоянии он 565 л, со сложенными почти в ровный пол спинками – 1680 л. Дверь открывается кнопкой на двери и с брелка. Закрывается так же. Руки не запачкать! Внутри продуманная система креплений с крючочками, сеточками, лентами жесткими и мягкими, передвижными перемычками, двигающимися по рельсам. Все это удобно прячется за ненадобностью. На рельсах пару перемычек для крепления сеток. Слева ремень для фиксации канистры, справа ниша для мелочевки. По бокам лампы и ручки опускания спинок. Разделительная сетка, разделяющая загруженный под завязку багажник от салона, прячется между подголовниками и шторкой багажника. Она же отгораживает передний ряд, если задний сложен. В этом багажнике у меня груз всегда надежно закреплен! Докатка спрятана глубоко в подполье. Многие про ауди а6 универсал отзывы иностранных владельцев отмечают его продуманность, у нас универсалы не в моде.

Переходим к ездовым качествам. У меня с мотором 2.8 л, без полного привода, 220 л.с., «робот». По сухой дороге она легко вписывается в повороты на 110 км/ч. На таком покрытии кажется, что машина полноприводная. Управляется почти классно. Мешает недостаточная поворачиваемость и моно привод на заснеженной и сырой дороге. В Городе расход 10-14 л. Бак на 65 л. Роботизированная коробка 7-ступка, с быстрой реакцией. Есть правдоподобный ручной режим. Резкие ускорения и старт с нуля – без проблем.

Это великолепный автомобиль, над которым действительно работали! Удовольствий от него много, практичности масса, но цена сейчас нереальная.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки