Audi A6 C7 (Ауди А6 С7) 3.0 tfsi, 2014, отзыв

2015-11-07   Автор: Иван 6992 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 3.0 tfsi

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владеть достойным автомобилем мечта каждого водителя. Из своих 17 лет за рулем, в последние 8 лет езжу на премиум-классах, в основном на мерседесах и ауди. В прошлом году пересел на ауди а6 2014 в дорестайлинговом кузове с7. Впечатления от нее и сейчас хорошие, особенно с учетом того, что проскочил до подорожания. Многие пишут, что сейчас премиумные ауди расстраивают, но это лишь оправдания людей, которые ими не владеют или покупают машины с рук. Если брать авто с салона и ухаживать соответствующе, проблем не будет. Хотя бывают и дефекты, все мы люди.

По прежнему считаю, что немецкие авто лучшие. Японцы продолжают усиленно экономить на материалах, а некоторые дизайнерские решения выглядят уж слишком молодежно. Отсюда и большая переплата. На момент покупки продавал мерседес е-класса 2010. Меня он устраивал в плане комфортной подвески и продуманной эргономики, но закончившаяся гарантия настораживала. Взять audi a6 2014 решил после тест драйва на такой же 204-сильной машине знакомого. Она показала себя во всей красе по управляемости, чуть уступала в скорости bmw 5 серии и ни чем не уступала мерсу по интерьеру. Мне захотелось большего, и я взял с мотором 3.0 tfsi.

Ее заостренная морда впечатляет. «Реснички» ДХО выглядят сурово, заставляя других уступать дорогу. Ссылаясь на навигацию, умные фары в городе светят не далеко, чтобы не слепить встречки, и хорошо освещают обочину. За городом пучок света сам сужается. Выглядит не скучной и корма. Вообще 5 м автомобиль заставляет обратить на себя внимания, тем более этот.

Салон вызывает восторг качественными материалами. Мягкая бежевая кожа, мягкий пластик, разноцветная приборная панель, не то, что скучная красная у бмв. На центральный дисплей выводится разнообразная информация в т.ч. из интернета, вплоть до новостей и погоды. Навигация работает как надо. На борту есть wi-fi, поэтому можно пользоваться ноутом. За окружающей средой следят куча датчиков. Как кто-то приближается на обгон, мигает диод в зеркале. За проекцию на лобовуху переплачивать не захотел. Думаю, ауди а6 с7 фото салона вы видели, заостряться не буду.

Больше всего она впечатляет своим поведением на дороге. Мотор, подвеска, коробка, привод quattro, руль слаженно работают. Подвеска настроена скорей на комфорт, чем на спорт (у меня не пневмо и не спорт). Можно использовать заводские режимы управления или все настроить под себя. Руль делается острее, а «робот» с двойным сцеплением моментально втыкает передачи в спортивном режиме, а в comfort – с паузой. Едешь и отдыхаешь, ведь процесс управления не вынуждает концентрироваться. За это ее хвалят и про audi a6 c7 отзывы, не только простых владельцев, но и экспертов. Правда, смотря какие в вашем городе дороги))). Соответствует уровню и хорошая шумка.

За динамику отвечает бензиновый 3.0 v6 с компрессором. Он выдает 300 л.с., с которыми на любой скорости чувствуешь себя комфортно. 200 км/ч она набирает непринужденно. Слов не хватает - это нужно почувствовать вживую!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки