Ауди А4 Б8 (Audi A4 B8) 1.8, 2011, отзыв

2015-06-15   Автор: Прохор 3825 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Уже более двух лет я счастливый обладатель обновленной Audi A4 tfsi. При покупке я долго думал между механической коробкой передач и вариатором. Все-таки, я выбрал вариатор, потому что живу в городе и в длинных пробках нужно часто переключать с нейтралки на первую передачу и наоборот. Иногда это очень надоедает (опыт по предыдущему автомобилю).

Я выбирал только нужные опции и вышел он мне недешево, но доволен, что взял наиболее дорогую мультимедийную систему, а также Audi drive select, потому что карты в навигации качественные и показывают дороги очень точно, сообщают о пробках с сервиса гугл.

Сначала меня поразила динамика автомобиля, разгоняется быстро и легко, но при нажатии на педаль акселератора до пола, расход топлива ощутимо возрастает от 8 литров, в городе, до 13-15.

С нашими ценами на бензин это очень бьет по кошельку. Еще одна маленькая проблема, это необходимость в большом количестве масла. И оно у нас тоже недешевое, тем более, что автомобиль нуждается в качественном. Много масла тратит турбина, и отдельно нужно заливать в коробку передач.

Я не часто выезжаю за город, но на трассе я еду в свое удовольствие и этот автомобиль дарит прекрасные ощущения от управления и динамики. Про Ауди А4 В8 отзывы о таких приятных моментах всегда говорят.

У нее стоит электромеханический усилитель руля и с нажатием педали газа, ощутимо меняется усилие на руле. На малых скоростях руль очень легкий. Еще одна вещь, что мне понравилась, это система StartStop, которая позволяет экономить топливо, когда стоишь в пробке или на светофоре. Двигатель бесшумно глохнет и заводится при нажатии на педаль газа (моя жена до сих пор не понимает, как это). Автомобиль едет плавно и тихо, но с нашими дорогами некоторые выбоины можно почувствовать на своих ягодицах, но на стыках асфальта, мелких ямках, подвеска отрабатывает мягко, машина не раскачивается, при поворотах крены почти не заметны. Путешествовать на Audi A4 1.8 одно удовольствие.

Багажник достаточно большой, хоть авто и небольших размеров. Есть много различных крючков и сеток для фиксации багажа. При загрузке, их не нужно высоко поднимать и складывать очень удобно. На средних скоростях в салоне очень тихо, но при 160 и выше, шум от ветра заметно растет, но ехать все равно приятно и не очень шумно. Сиденья я выбрал с активной боковой поддержкой, поэтому они хорошо держат и очень удобные.

Сидеть в них комфортно, электрорегулировки позволяют как лучше подогнать сиденье под себя. На задних сиденьях достаточно удобно вдвоем, третьему будет мешать высокий центральный тоннель, но при недалеких поездках никто не жаловался.

Мне повезло, потому что поломок никаких не было, все ТО прохожу вовремя (а оно недешево стоит), езжу аккуратно и ДТП еще ни разу не было. Все системы Ауди А4 2011 работают корректно и ни разу не давали сбоев.
Автомобилем очень доволен, в нем мне нравится все: динамика, комфорт, управление, вместимость. Но в обслуживании он не из дешевых и на ТО кошелек заметно худеет. По поводу этого у меня есть свое мнение "Если можешь позволить такой автомобиль, то и платить за него есть чем".

Audi A4 B8 тест драйв

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки