Ауди А4 Б8 (Audi A4 B8) 1.8, 2010, отзыв

2015-10-04   Автор: Аркадий 6681 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Наступил момент, что хочется поделиться приятным и не очень о своем авто Audi A4 2010. Владельцем стал почти 2 года назад, до этого колесил на Рено Флюенсе. Но злополучное ДТП вывело его из строя, а на полученную страховку я решил прикупить у знакомого эту Аудюху, все равно у него она только стояла. На одометре было всего 42400 км, кузов В8 рестайл. Мотор 1.8 с турбиной, 160 «лошадей», вариатор. Владельца я хорошо знаю, поэтому в безупречном обслуживании автомобиля не сомневался.

Внешность отличная, эти «ходовые реснички» - бомба! Никогда их не выключаю. К интерьеру не придраться, качество пластика стало еще лучше, все подогнано без малейшей щелочки. Но! Получился косяк с пластиком, где включается головной свет. Там он хреновый и скрипучий. Ну да ладно. Зато все приборы у Ауди А4 2010 отлично читаются, и хочу выделить приятную лунную подсветку.

Приличная штатная музыка с 10 динамика, красуется своим дисплеем посередине торпедо. Он не маркий и не бликует. На передней панели есть и водительский цветной экранчик. Руль удобный, обтянут перфорированной кожей. Сидения удобные, обтянуты тканью, которая цепко держит в поворотах. Сколько езжу, даже при поездке на море не устаю.

Климат двухзонный только поначалу, потом температура все равно получается средней. На заднем ряду комфортно двоим и рослым, третьему будет мешать высокий тоннель.

Клиренс довольно приличный, как для представительного седана. Отзывы Audi A4 1.8 этот плюс тоже отмечают. Зимой по дворам без опаски езжу, хоть и передний привод. Но вот защита пластиковая, поэтому стараюсь не злоупотреблять.

Заправляю обычно полный бак (60 л), и хватает мне его на 12-14 дней. Езжу 30% трасса, остальное город. Если замаяковал сигнал, то на 70 км еще хватит. По городу в среднем 11 л, трасса – 8,5.

Вариаторная коробка, как по мне, самый большой минус Ауди А4. Все из-за плавного старта. Как не жми, а в сидение тебя не вожмет. А на средних скоростях прет так, что можно кого-то в зад догнать. Вот этот дисбаланс меня не устраивает, лучше бы МКПП стояла. Вариатор дает напористый разгон в пределах 1500-4500 об. В режиме Sport становится чувствительнее «газ», и руль становится жестче. Едешь, как на другой машине. В этом режиме ощущаются переключения передач, хотя в обычном режиме, нет. По паспорту до 100 – 8,6 с, где-то так и есть. Я так не езжу. Многие сами съезжают с левого ряда, когда я к ним приближаюсь с горящими ДХО.

К явным недостаткам отношу: поедание масла 300 гр/1000 км (норма до 0,5 л); рекомендуемое топливо – 98-й (чаще лью 95-й); чувствительность к топливу (некачественное, сразу чувствует); дорогое ТО у ОД.

Этой зимой стала подергиваться на обледенелой дороге, но не постоянно.

У меня все. Чего-то утверждать не буду. Читайте, сравнивайте, дело ваше.

Отзыв об Ауди А4 Б8, 1.8, 2010 г.в. оставил: Аркадий из города Волгоград.

Ауди а4 Б8



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки