Audi A4 B6 (Ауди а4 Б6) 1.8, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всех приветствую!
Когда-то и я сделал свою покупку автомобиля, начитавшись отзывов. Вот, отдаю дань и представляю народным массам свой отчетец)))
Был у меня VW Golf 2002 г.в. и захотелось мне чего-то покрупнее. Это должен быть «немец». В итоге я и приобрел Ауди А4 2002 года с МКПП и полным приводом. Внешний вид – безукоризненный. Интерьер – солидный, без наворотов (дорогое и самое лучшее в те годы). Даже более современные японские автомобили не имеют такого качества, как серийная Ауди (не в обиду их владельцам). Для статуса – это отличный вариант, даже если ей 10 лет. Подстаканник на передней панели и тот надежно держит, и вынимать из него удобно.
«Тупые» автомобили Ауди в принципе не делает, даже с мотором 1.6 хороший вариант для тех, кому не нужно «торопиться» co светофора. Мне турбированого мотора 1.8 хватает за глаза. Про audi A4 2002 отзывы о нем неплохо отзываются. Он себя отлично ведет на всех оборотах, особенно радует приемистость после «соточки». При обгонах почти никогда не переключаюсь на пониженную передачу.
«Механика» работает четко. К передаточным числам претензий нет. На скорости 120-140 расход меньше 8 л. На 180 – чуть больше девяти литров. Если ехать до 90 км/ч – 5.5 л. Это из моего опыта.
В салоне Ауди А4 2002 очень комфортно. Подсветка приборов приятная, красные стрелочки, цифры дневного света. Глаза не устают. Музыка стоящая, при любой громкости выдаются все частоты. Обшивка, при этом, не дребезжит. И это заводской вариант! Многие современные системы с пищалками и сабами нервно курят в сторонке. Салон стал просторней предыдущего поколения. Спинки откидываются пропорционально 1:2.
Устойчивость и безопасность обеспечивает ESP. Многие не понимают ее предназначение и покупают что подешевле. Зимой в сложных ситуациях она меня не раз спасала. На зимней дороге, где чередуется асфальт, снег лед и песок, Audi A4 quattro b6 обгоняет и невозмутимо возвращается на свой ряд.
Скажу пару слов и про подвеску. Из-за наших дорог придется иногда поменять рычаг подвески. Но это стоит этого комфорта на ямах, поверьте. На больших скоростях нет кренов и раскачки – а это безопасность!