Отзывы об Aston Martin Virage (Астон Мартин Вираж)


Aston Martin Virage

Технические характеристики

  • Марка: Aston Martin
  • Модель:  Virage
  • Объем двигателя: 5340 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в.

Aston Martin Virage получил 6-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 497 л.с., 570 Нм (у DB9 477 л.с., у DBS - 517 л.с.), с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II. Англичане очень гордятся тем, что им удалось добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50, что положительным образом скажется на управляемости спорткара. До первой сотни Aston Martin Virage разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Aston Martin DB9 и DBS то же самое упражнение выполняют за 4,8 с (306 км/ч) и 4,3 с (307 км/ч) соответственно.

Насчет комфорта можно не сомневаться - отделка салона занимает 70 человеко-часов, то есть треть от всего времени, затраченного на сборку машины. Aston Martin Virage будет выпускаться либо с посадочной формулой 2+2, либо с двухместным салоном (опция). В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики.

Из других особенностей машины стоит отметить электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в. оставил: Леонид из города Астрахань

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в.

не всем богатым поклонникам марки нравится экстрим - быстрый разгон до «сотни» это, конечно же, прекрасно, но многие уже привыкли к комфорту своих лимузинов и хотят даже от спортивной машины подобного. И «вынуждены» нести свои сотни тысяч долларов к конкурентам - Porsche и Mercedes-Benz. Virage призван исправить ситуацию.


Кстати, модель с подобным именем компания уже выпускала - с 1988-го по 1995-й было произведено около 600 купе и кабриолетов с 5,3-литровым двигателем V8. Тогда Virage был флагманом модельного ряда Aston Martin и на его базе был создан даже трехдверный универсал (shooting-brake), коих было собрано всего несколько экземпляров.
Британцы не скрывают того факта, что новое купе построено на базе DB9, но говорят о том, что многие кузовные элементы были заменены на оригинальные. Да, здесь иные крылья, пороги, передний бампер. Оптику позаимствовали у хэтчбека Rapide. В результате такой «сборной солянки» получилось элегантное купе класса Gran Turismo с посадочной формулой 2+2 (двое взрослых и двое детей). От задних «недосидений» можно, кстати, отказаться, увеличив место для багажа.

Управлять Virage  куда проще, чем экстремальным DB9, - были серьезно переработаны подвеска и рулевое управление. При этом адаптивная подвеска обеспечит практически эталонную управляемость, заверяют представители британской компании. На это же должна сыграть и увеличенная жесткость кузова, а широкое применение алюминия и углеволокна (из которого сделан, к примеру, карданный вал) - уменьшить массу Virage и сделать его более динамичным.
Особое внимание было уделено интерьеру купе. Все элементы выполнены из высококачественных материалов: кожа, пластики, дерево и алюминий здесь высшего качества. Как и на других моделях компании, он собирается вручную и требует почти половину времени от общих затрат на сборку купе.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в.

Стилистического родства нового купе Virage с моделью Aston Martin DB9, включая схожие габариты, разработчики особо не скрывали. Тем не менее, чтобы придать автомобилю простоту и элегантность, главный дизайнер фирмы Марек Райхман использовал новые крылья, пороги, фальшрадиаторную решётку и другой передний бампер. В ход пошла и биксеноновая головная оптика с диодными элементами, позаимствованная у лифтбека Aston Martin Rapide. Кстати, с пятидверки на Virage перекочевали и некоторые другие технические решения, например, элементы подвески.

Интерьер автомобиля, доступного как с кузовом купе, так и в открытом варианте Volante со складным мягким верхом, по умолчанию предлагается с посадочной формулой 2+2. Однако за доплату можно получить и версию 2+0 с полкой позади стандартных или опциональных обогреваемых спортивных кресел, подходящей для хранения сумок или ручной клади. Альтернативный вариант интерьера, кстати, способствует снижению массы машины. На ручную сборку салона Aston Martin Virage требуется 70 человеко-часов, тогда как на выпуск всей машины — 200.

Под капотом Виража располагается 497-сильный (570 Н•м) двигатель 5.9 V12, состыкованный с шестиступенчатым «автоматом» Touchtronic II, разработанным совместно с фирмой ZF. Динамические показатели новинки, впрочем, как и характеристики её силового агрегата, укладываются примерно в диапазон параметров двухдверок DB9 (477 л.с., 600 Н•м) и DBS (517 л.с., 570 Н•м). Разгон до сотни занимает 4,6 с, а максимальная скорость — 299 км/ч (у DB9 — 4,8 и 306, у DBS — 4,3 и 307).

Будучи новым витком развития автомобилей Aston Martin, как говорят сами разработчики, двухдверка технически более совершенна и продуманна. Так, используемое в других моделях марки алюминиевое шасси VH доработано — у него увеличена жёсткость, а для снижения шумности ходовой детали дополнительно покрыли специальными составами. Автомобиль получил новую адаптивную подвеску и карданный вал из углеволокна. Кроме того, тормозные диски у модели стандартно карбонокерамические (на 12,5 кг легче обычных чугунных).

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в. оставил: Руслан из города Новгород

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в.

Кузов весьма впечатляющего автомобиля Virage собирался вручную и восхищает своей эксклюзивностью. Virage первоначально был представлен на автомобильной выставке в Бирмингеме в 1988 г. В 1993 г. Virage и Vantage соединили воедино и переименовали в V8. Представленный на рынке в 1990 г., Aston Martin Virage был доступен в версии двухдверного четырехместного купе. В общей сложности за три года производства было выпущено 370 экземпляров данной модели. Новому V8 предвещали стать всемирно известным автомобилем марки Aston Martin, а это означало, что его можно было продавать на любых рынках без особо заметных модификаций кузова и двигателя. V8 в версии Vantage в то время считался самым дорогим эксклюзивным автомобилем ручной сборки, несмотря на то, что DB7 перешел на двигатель V12 и занимал лидирующие позиции по всем характеристикам.

Новую оригинальную 32х клапанную версию 5.3-литрового двигателя V8 оснастили системой впрыска топлива Weber, благодаря которой автомобиль поднялся до уровня спортивных автомобилей. Aston Martin Virage был характерен современным дизайном 'vintage style', похожим на Lagonda. Новый кузов Virage изготовляли из традиционных сплавов панелей, прикрепленных к стальной раме/шасси. Эти шасси - улучшенный вариант тех, что были на Lagonda, только теперь без применения задней трубчатой подвески de Dion, но с использованием громоздких алюминиевых А-рамок. Позже, взамен такой конструкции, начали использовать конструкцию независимой задней подвески, прикрепленной к А-раме-носителю.

Как и многие ранние модели Астон Мартин, большинство деталей Вираж – вариации деталей других компаний. Это делалось для сохранения расходов на низком уровне. Обтекаемые фары переняты у Audi 200, в то время как задние фары были позаимствованы у Volkswagen Scirocco. Панель климат контроля, переключатель приборной панели и колонки рулевого управления были подсмотрены у Jaguar, GM и Ford. Вскоре после выхода на свет Virage, Форд приобрел и Jaguar, и Aston Martin.

В 1990 г. цена Aston Martin Virage колебалась от $150,000 до $258,648. Эксклюзивный Virage отличался невероятной красотой, мог достигать 0 до 100 км/ч за 6 секунд, и имел максимальную скорость в 254 км/ч. На Sports Car International этому автомобилю дали следующую оценку: 'Ускорение, которое кажется нескончаемым'.

Были разработаны различные версии купе Virage, включая 2+2 Volante, высокопроизводительный 6.3-литровый, с двумя или четырьмя дверьми модель 'Shooting Brakes'. В 1994 г., вышло только 9 экземпляров в ограниченной версии 'Virage LE'. Это эксклюзивные 9 моделей оригинальной покраски, отделки, с передней решеткой и аналоговыми приборами, как у Virage Volante. Оригинальный Virage Coupe оснастили бортовым компьютером и переключателями приборной панели.

В 1992 г. кабриолет Virage Volante выпустили в версии двухместного автомобиля. Перед тем, как закончить его производство в 1996 г., было выпущено примерно от 224 до 233 автомобилей. Версия «shooting brake» была также предложена в ограниченном количестве в 1992 г. Другой эксклюзивной продукцией Aston стал Lagonda седан. Эти автомобили с большой колесной базой, и четырьмя дверьми, изготавливались только по специальным заказам клиентов. Последним вариантом Virage стал эксклюзивный V8 Vantage в 2000 г., только 9 моделей вышли в свет.

В январе 1992 г., Aston Martin представил преобразованную версию Virage 6.3. Эта модель включала в себя 6.3-литровый V8, аналогичный двигателю автомобиля, участвовавшего в AMR1. Этот двигатель производил 500 л.с. при 6000 об/мин, который позволял набирать максимальную скорость 281 км/ч. 6.3-литровый Астон Мартин Вираж был также оснащен 18-дюймовыми колесами, 14-дюймовыми дисковыми тормозами - наибольшими среди всех пассажирских авто вплоть до появления Bentley Continental GT. Virage 6.3 имел низкий порог воздуха, спойлер, боковые воздухозаборники, и широкие бампера.Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в.

Элегантный, но укрощенный. С идеальными пропорциями, но низкой устремленной посадкой. Современный, но с нотками классического дизайна от Астон Мартин. Как и все спортивные автомобили Астон Мартин, автомобиль получился простым, низко сидящим и красивым, и как и все модели  Астон Мартин, его красота – нечто большее, чем внешний лоск.

Снаружи Астон Мартин  Вираж демонстрирует прекрасные спортивные обводы, при этом оставаясь легко узнаваемым. Внутри традиционная ручная работа сочетается с ярким стилем 21 века. Выполненный вручную из первоклассных материалов, салон идентичен спортивной версии. Низкая посадка водителя и пассажира близка к центру тяжести, что позволяет им чувствовать, как машина реагирует на действия водителя и испытать особый восторг, характерный в основном только для гоночных автомобилей. Связь автомобиля с водителем прямая. Спортивная. Мгновенная.

Купе Астон Мартин  во многом является чисто спортивной машиной, поэтому приоритетом инженеров  Астон Мартин с самого начала было уменьшение веса, компактность, маневренность и мощность. При длине всего 4,38 метра (172,5 дюйма) автомобиль является не только самым маленьким в линейке  Астон Мартин и одним из самых компактных в классе, он также является одним из самых легковесных и маневренных. Обработанные вручную и идеально подогнанные кузовные панели придают восхитительную форму, а алюминиевая рама – продукт космических технологий – состоит из прессованных и литых элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и малый вес. Капот и крыша также выполнены из легковесного сплава, а передние крылья, дверца багажника и пороги изготовлены из современных композитных материалов.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в. оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в.

Новый Aston Martin Virage базируется на платформе VH. Как впрочем, и все автомобили этой марки. Под капотом 6-литровый мотор V12 мощностью 497 л.с., и максимальным крутящим моментом 520 Нм. Причем на 1500 об/мин. доступно уже 85% крутящего момента. Это позволяет с ходу развить максимальное ускорение, молниеносно опережать другие автомобили. Фирменная 6-ступенчатая автоматическая коробка Touchtronic 2 расположена над задней осью, что позволило добиться идеальной развесовки по осям - 50:50.

Идеальное равновесие помогает автомобилю справляться с крутыми виражами и максимальными скоростями. В этом так же помогает система Adaptive Damping System (ADS), которая постоянно регулирует жесткость амортизаторов. И если в спортивном режиме вы почувствуете все прелести суперкара с жесткой подвеской, приближаясь в этом к экстремальному DBS, то в обычном режиме вас ждет мягкое вождение приближенное к модели DB9. Кроме того в спортивном режиме алгоритм отклика на нажатие педали газа меняется и коробка передач "крутит" мотор до красной зоны тахометра, раскрывая весь потенциал мощного мотора.

До 100 км/ч Aston Martin Virage разгоняется за 4,6 с., а максимальная скорость составляет 300 км/ч. В помощь такому мощному автомобилю достались карбоново-керамичесике тормоза с коваными легкосплавными дисками. Такое сочетание не подведет даже при самом жёстком замедление даже в раскаленном состоянии.

Внутри Virage имеет богатый интерьер, навигационную систему Satellite Navigation, спортивные сиденья, круиз-контроль и мощной 700-ваттной аудио-системой. Внешне автомобиль не очень сильно отличатся от своих собратьев по конюшне Aston Martin. Небольшие изменения не в счет. Но это можно отнести и к плюсам. Автомобиль этой марки должен отличатся от всех остальных своим видом. Он должен показывать - Я Aston Martin Virage.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2011 г.в. оставил: Толя из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Aston Martin Virage (Астон Мартин Вираж)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: