Отзывы об Aston Martin V8 (Астон Мартин В8)


Aston Martin V8

Технические характеристики

  • Марка: Aston Martin
  • Модель: V8
  • Объем двигателя: 4280 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin V8, 4,2, 2009 г.в.

Aston Martin V8  построен на платформе DB9, укороченной почти на 150 мм. Длинный капот и двухместная кабина создают узнаваемый силуэт, в котором прослеживается классический Vantage 70-х гг.

Снаружи Aston Martin V8 демонстрирует прекрасные спортивные обводы, а короткие свесы в сочетании с широкой колеей подчеркивают динамичность машины.

Подвеска поражает своим комфортом автомобиль уверенно проходит дорожные волны и даже лежачих полицейских. Для лучшей развесовки и снижения момента инерции коробка передач Астон Мартин V8  сблокирована с задним дифференциалом, а двигатель оснащен смазочной системой с сухим картером, что позволяет поставить мотор ниже обычного без сокращения клиренса. Открыв капот, остается только восхититься инженерным гением.

По сути Aston Martin V8 Vantage - это спортивный автомобиль, основной целью которого является максимальное удовольствие от вождения, и в то же время - это один из самых красивых автомобилей в мире. Боковой профиль элегантен, прост и создает впечатление натянутого лука, а задняя часть - широкая и мускулистая, как у мощного зверя.

Отзыв об Aston Martin V8, 4,2, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin V8, 4,3, 2009 г.в.

Всем привет!
Стоит отметить, что это самое доступное спортивное купе от Астон Мартин, сочетающее в себе неповторимый стиль, качество и мощность. V8 как и все модели британской компании представляет собой двухместное купе с приводом на задние колеса и передним расположением двигателя. Мой оснащён двигателем (как и все вантажи) V8 объемом 4,3 л.
Движок 4,3 литра имеет мощность 385 л.с., разгон до 100 км/ч за 5 секунд, макс. скорость 280 км/ч.


Диски R18 с резиной 235/45 впереди и 275/40 сзади марки Bridgestone RE050. На всех автомобилях марки Астон Мартин устанавливаются только высококачественные и надежные шины, ведь во многим именно от правильной резины зависит и управляемость и динамика и безопасность.

Музыка шикарная — Audiosystem мощностью 160 Вт, с поддержкой MP3, WMA, CD ченджером на 6 дисков и выходом для подключения iPod.

Вообщем машинка меня радует!

Отзыв об Aston Martin V8, 4,3, 2009 г.в. оставил: Митя из города Москва

Отзыв об Aston Martin V8, 4,3, 2009 г.в.

Здравствуйте. Был на тест-драйве авто. Делюсь впечатлениями.

Заботясь об аэродинамике, дизайнеры упрятали дверные ручки заподлицо, так что надо сначала нажать на один край ручки, а потом потянуть за другой. Не очень удобно, но зато никогда не перепутаешь Aston ни с одним другим автомобилем – стиль и традиции всегда были основой британской культуры, в том числе автомобилестроения. Открываются двери тоже необычно – они не только отходят в сторону, но еще и слегка приподнимаются. В итоге Aston с распахнутыми дверями напоминает скорее бабочку, но не гильотину, как Lamborghini.Погрузившись в мягкое, но вместе с тем цепкое кресло, сразу же вспоминаешь то, о чем кричит каждый пресс-релиз Aston Martin, – все машины сделаны вручную. Это совершенно верно, по крайней мере, в том, что касается интерьера. Хорошо это или плохо, каждый решает сам. Если от машины требуются идеально ровные строчки, то лучше обратиться к более массовым брендам. Aston для тех, кто способен почувствовать тепло рук, обшивавших нежнейшей кожей переднюю панель или обрабатывавших деревянную вставку на центральной консоли. В салоне практически нет пластика, водителя окружают исключительно натуральные материалы – кожа, дерево и алюминий.

Самой яркой звездой салона является панель приборов: на первый беглый взгляд она почти равномерно серая, но приглядевшись, обращаешь внимание на кристаллы, украшающие шкалы. При включении подсветки панель приборов напоминает ювелирный магазин Bulgary. Днем воспринимать показания приборов не так удобно, как в темное время суток. Хотя необходимую информацию можно получить и альтернативным путем – скорость продублирована на небольшом дисплее в центре панели, а об оборотах мотора безошибочно можно узнать по звуку.

На самых низах мотор издает характерный для «восьмерки» рокот – он завораживает своим низкочастотным урчанием и одновременно провоцирует сбросить пару передач вниз, поднять обороты и дать «атмосфернику» вздохнуть полной грудью (читай цилиндрами). Как только стрелка тахометра, которая поворачивается против хода часовой, проскочит отметку 4500 об/мин, мотор показывает свой истинный характер, дерзкий и острый. Все 410 Нм и 385 «лошадей» швыряют машину вперед с невероятно мощным ускорением. В нем нет истерики и душераздирающих воплей, свойственных Audi R8 или Ferrari F430: разгон происходит быстро, но в нем не чувствуется надрыва. Машина сохраняет уверенность в своих силах и хладнокровие, вспоминая старое, как сама Великобритания, изречение: джентльмены никогда не опаздывают и никогда не спешат. Даже на скорости далеко за 200 км/ч Aston Martin V8 Vantage сохраняет спокойствие и уверенность в своих силах. Хотя сжать покрепче руль явно не помешает: ведь это суперкар, а не представительский Mercedes.

Подвеска в первую очередь поразила своим комфортом. Несмотря на стильные 19-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых, V8 Vantage уверенно проходит дорожные волны и даже лежачих полицейских. Разумеется, суперкар совершенно лишен раскачки. При этом подвеска удивительно энергоемка. Кажется, что Aston еще легче заявленных 1570 кг. По ощущениям за рулем V8 Vantage напомнил возведенный в превосходную степень Mazda МХ-5 – тоже, по сути, британский автомобиль. У Aston, как и у МХ-5, спортивные 2-рычажные подвески спереди и сзади и максимально низкий центр тяжести, что избавляет инженеров-подвесочников от необходимости бороться с кренами путем максимально жесткости. Для еще лучшей развесовки и снижения момента инерции коробка передач Астона сблокирована с задним дифференциалом, а двигатель оснащен смазочной системой с сухим картером, что позволяет поставить мотор ниже обычного без сокращения клиренса. Открыв капот, остается только восхититься инженерным гением – таких машин мы еще не видели. Кузов полностью выполнен из алюминия, причем профили склеены между собой – это самый легкий и самый прочный способ соединения крылатого металла. Так что удивляться впечатляющей жесткости кузова и низкой массе совершенно не приходится.

Конечно, на московских зимних дорогах мощный заднеприводный суперкар оказался не совсем в своей тарелке. Но даже в таких условиях управление «восьмеркой» доставляет массу удовольствия. Руль невероятно понятный и информативный – при подходе к повороту водителю остается выбрать, как он хочет его пройти, и дать команду, а машина все сделает сама беспрекословно. Хочешь – вкатывайся в вираж и выходи из него с легким скольжением всех колес или мети хвостом. Система стабилизации настроена так, что она допускает легкое баловство на дороге, а для настоящего отрыва ее можно отключить.

После теста расстаться с Астоном, разумеется, очень непросто. Хочется еще и еще направлять купе на апекс виража и выходить из него боком, слушать рокот мотора на разных оборотах, перебирать передачи подрулевыми лепестками, а в пробках изучать особенности строчек на разных деталях салона. Единственное, в чем мы не пришли к согласию с коллегами по тесту: стоит ли ездить на V8 Vantage круглый год или следует ограничивать потребление адреналина только летними месяцами. Оснастить машину зимними шинами не составляет никакого труда, к тому же у нее мощная печка и даже предусмотрены подогревы сидений и лобового стекла. Вопрос лишь в концепции отношения к автомобилю. Кто-то считает, что ездить на суперкаре зимой все равно, что закусывать виски докторской колбасой. Я же знаю наверняка, что окажись Aston в моем гараже, мне было бы очень сложно сесть в любой другой автомобиль, независимо от времени года…

Отзыв об Aston Martin V8, 4,3, 2009 г.в. оставил: Леонид из города Москва

Отзыв об Aston Martin V8, 5,3, 1998 г.в.

модель V8

Машина не моя, владеет ей мой кузен из Киева. Брал давно еще, в году где-то 2001-2002, не помню подробностей, знаю что из Лос Анжелеса доставили по аукциону через посредников у которых есть туда официальный доступ. Сама машина 1998 года, но состояние ее близкое к идеалу. Просто многие детали собраны вручную из высококачественных материалов и имеют повышеную прочность относительно др. массовых и дешевых авто , но не важно.... Качество исполнения Aston очень близкое к Бентли.

Я катался не очень много(а за рулем и то - 3 раза), но все-таки как автолюбитель могу изложить кое что.

Машина абсолютно оригинальна до каждой мелочной детальки, и не напоминает ни в стилистике ни в поведении ни один автомобиль. Хотя похожих таких авто не много(на пример Ферари, Ламборгини, Бентли-раз-два, и обчелся). Даже Порше и Мазерати вряд-ли станут вровень с Астон по эксклюзивности и качеству. А о "породистости" вообще говорить нечего.

Брат на ней очень редко ездит, т.к. эти машины не для того беруться чтоб каждый день ездить на работу. Не практичная это машина. Она практичней чем Феррари и Ламбо, но нЕ практичней чем, на пример Бентли. О динамики писать будет лишнее, машина ураган, при этом комфорт на удивление-можно сказать даже супер для спортивного авто, почти гоночного. Не смотря на то, что машина спортивная, она очень тяжелая(около 1800кг) и довольно длинная и широкая по размерам(чуть длинней чем мерс Екласса и чуть шире чем bmw 740) но намного ниже, как сам кузов так и клиренс, это даже визуально ощущается.

Проблем с такой машиной тоже не мало: это обслужвание. Детали стоят баснословных денег и ждать приходится по 2 месяца. Лить нужно только специальный масла, расходники все оригинальные и не совместимые ни с какой либо другой машиной. Только тормозные колодки поменять сколько средств и времени уходит. Машина у брата уже где-то 5 лет, как я помню. На счет ее продажи я не знаю, стоит у него в гараже просто, раз в 2 недели он может на ней выехать в центральный Киев, и то, по особым случаям. Спрос на такие машины просто мизерный, как и у нас в России, я думаю. Хотя машина очень стоящая сама по себе. Она оригинальна по своему, просто нет ни одной машины, похожей именно на Астон Мартин. Хорошо это, или плохо...кому как. Я б, в пример, не купил такого, и дело ни в деньгах, и ни в том что она там чем-то мне не нравится, наоборот - просто не знаю даже почему. Ну очень редкие это авто, не практичные, да и жалко на ней даже ездить, честно говоря. Ну зачем такая машина? Хотя, если Вы миллионер и в вашем гараже уже стоят 6-7 автомобилей, то можно взять и такую..чтоб уже наверняка ничего не хотелось))).

Отзыв об Aston Martin V8, 5,3, 1998 г.в. оставил: Антон из города Астрахань

Отзыв об Aston Martin V8, 5,3, 2005 г.в.

Доброго времени суток всем! Вот, решил разместить отзыв о моей скромной машинке, надеюсь, он вас порадует:)  Идея о приобретении статусной, эксклюзивной машины меня точила много лет, но наши возможности, как водится, слишком часто расходятся с нашими мечтами :( И тем не менее, мечта мало-помалу стала переходить из разряда бесплотных мыслей в нечто вполне материальное. Рассматривал много вариантов, хотелось чего-то экстраординарного, но чтобы по нашим дорогам можно было пробраться немного дальше дорожки у дома... Заднемоторные монстры отпадали сразу: как-то раз прокатился по закрытой трассе за рулем Галлардо, было очень весело, но на дорогу общего пользования я на этом гигантском карте точно бы не сунулся. Оставались переднемоторные. Мазерати ГранТуризмо, Феррари 599, Бентли Континенталь...

Последний отпал как-то сам собой, как только увидел уже один на дороге, хотелось абсолютного эксклюзива в единственном экземпляре. Мазерати увидел в Москве вживую, как-то не улыбнул он меня, какой-то женственный. Феррари охрененный, долгое время хотел именно его, но тут вдруг подвернулся супер-вариант на аукционе в Штатах - абсолютно новенький Астон, 2005 года, но с пробегом всего полторы тысячи миль, по цене раза в два дешевле, чем можно заказать в Москве новый. Посмотрел фотки и решил, что это вариант, которому нет равных. С растаможкой все вместе вышло чуть больше трех млн, что для такого авто в таком состоянии вообще-то даром. Доставили с Москвы на автовозе запакованным в целлофан, чтоб муха не села... :)

Первое впечатление, когда видишь его живьем - охрененно большой. Колеса на 19 широченные, особенно сзади - этакие лапти. Очень низкий и широкий, вообще пропорции безукоризненные, ходишь и любуешься. На фотках не передать. Цвет, кстати, вживую обалденный, посмотрел на фото - вообще не тот эффект, особенно на солнце.

Машина совершенно новая, когда сел в салон - еще новьем пахнет, кожей. Как и не выветрилось, не понимаю. Все очень красивое, каждой деталькой любоваться хочется. Но качество не сказал бы, что запредельное - пару кривых шовчиков на обивке заметил ,у меня еще БМВ семерка последняя, там абсолютно идеально ровно все и везде, тут похуже :(, но в целом впечатление сильное. Вся торпеда обтянута кожей, качественной пластмассы по минимуму. Сиденья с электроприводами во все стороны, плюс поясничный подпор надувается, но, как мне показалось, всего удобнее в самом сдутом состоянии. Сиденья жестковаты, но очень удобны, сидишь в них как влитой, да и места довольно много. Вкладываешься в рабочее место, как карандашик в пенал, эргономика замечательная, все продумано и удобно. Удивили приборы - стрелки у них ходят в разных направлениях, у спидометра как обычно, по часовой стрелке а у тахометра наоборот, против - поначалу было непривычно. Кстати, читаемость гораздо хуже чем в той же БМВ, отвлекаться от дороги на секунду но приходится.

Чтобы запустить мотор, нужно включить зажигание ключом, потом нажать на кнопку старта на торпедо в середине. Кстати, когда первый раз запускал мотор, не мог разобраться, что за ерунда: зажигание вроде включено, на кнопку жму - ноль эмоций, только лампа на щитке моргает. Долго разбирался, пока дошло: мотор при затянутом ручнике, оказывается, не запускается! А ручник проморгал, что затянут, потому что в затянутом состоянии он не торчит вверх, а лежит, а чтоб выключить, нужно еще раз потянуть до щелчка, пока лампа не погаснет... Заморочек вагон, короче. Есть чувство эксклюзива по полной программе. Но зато когда двигун завелся - ОГО! На газ нажимаешь, и, реально, ВСЯ машина покачивается в сторону, это, видимо, инерция маховика дает о себе знать. Мотор гигантский, как у шестисотого - 12 горшков и шесть литров без малого. Внутри его не слышно почти, когда на месте подгазовываешь, но если выйти и подойти к выхлопным трубам и попросить кого-нибудь газануть - барабанные перепонки внутрь головы проваливаются, причем не от громкости, а от баса. Звук космический, трудно даже сравнить с чем-то, надо слышать.

Коробка здесь - робот, с лепестками на руле, есть полностью автоматический режим, для спокойной езды, далее Sport - переключение идет с лепестков под рулем, и экстремальный режим Race - передачи переключаются за долю секунды и очень жестко и резко. В таком режиме в городе ездить смысла вообще нету, для разгона и автоматического режима хватает за глаза и за уши, вообще не понимаю, кто будет так гонять на этом аппарате со всей кожей и прочим... Да и негде.

Вообще на ходу ощущение грубоватое: все толчки с дороги приходят прямо на пятую точку, на лежачих резко подскакивает, коробка-робот подергивает машину, при переключении где-то в глубине щелчки, чувствуется, что сила как бы рвется наружу, тесно почти полтыще коней под капотом, рвутся на волю. Педаль газа тугая, поначалу нажимать на нее было страшновато, правда, тут и система стабилизации есть, но отключаемая. Поначалу сильно не топил, страшновато было, потом постепенно начал шустрить. Мощность тут вообще такое впечатление что неограниченная, как на газ надавишь так и пойдет. Сидишь очень низко, обзорость хорошая только вперед, по бокам уже хуже, а назад - вообще никакая, кроме того, ширина у авто просто запредельная, никуда не протиснешься, пока не пропустят, с непривычки вообще казалось, что занимает полторы полосы... Постепенно прикатался, стал получать кайф. На машину реакция будто Брюс Виллис едет, все фоткают, несколько раз гнались за мной через полгорода с высунутыми сотовыми в окно и фоткали, еле ушел:) Постоянно на светофорах бибикают, посмотришь, стоит какой-нибудь Крузер, а в нем четыре улыбающиеся физиономии восемь на семь, и все большие пальцы показывают. Не скрою, приятно :) но иногда утомляет. Да и ГИБДДшники стопят просто посмотреть, бесплатный цирк млин.

С течением времени выяснился главный недостаток: подвеска жесткая, иесли влететь побыстрее в кочку, ее пробивает до упора очень легко, видимо, мотор слишком тяжелый. А картер тут висит чуть ли не в пяти сантиметрах над дорогой и вообще ничем не защищен. Несколько раз ловил очень жесткие пробои, хорошо диски не пострадали, по ощущениям - очень серьезные удары. Вообще не терпит неровностей! Еду со скоростью хромой бабушки там где все нормальные люди мчат в пять раз быстрее и не замечают. Это тяжело. Ну и далее - дорожный просвет никакой, особенно под мотором. Габариты парковаться мешают, про обзорность назад уже говорил - ночью задом ездить одно мучение, через каждые полметра выскакиваешь и бегаешь смотреть куда едешь, а вылезти из низкого кресла еще надо постараться! Дальше, систему стабилизации, как я понял на горьком опыте, вообще лучше не отключать. Потому что один раз меня в повороте развернуло задом вперед (газ передавил, тягу дозировать трудно потому что педаль тугая, а мощи как у тепловоза). Хорошо, никого на пути не было, а то обновил бы Астон по полной программе.

Когда окончательно привык, оценил тяговые возможности машины. Ощущения совсем не похожи на обычные авто - появляется ощущение всемогущества - привыкаешь к мысли, что любой обгон можно совершить за секунду или две. Я в итоге перестал оценивать расстояние до встречки, просто обходил и все - мощность просто колоссальная, мотор как бы даже не напрягается особо. Скорость 100 км/ч набирает, как другие машины - 40 или 50, чуть на газ топнешь - все сзвди где-то на горизонте, а ты уже безбожно превышаешь. Несколько раз приходилось уворачиваться от вылезающих в соседний ряд машин - они-то, когда смотрят в зеркало заднего вида, видят пустую на 200 метров дорогу, а я эти 200 метров за секунды проскакиваю...

Развернуться, короче, негде. Но на светофорах в точку уходить - это веселуха, не наскучит никогда!:) Некоторые на полном серьезе пыжатся, топчут тапку. Иногда прикалываюсь: делаю вид, что разгоняюсь ноздря в ноздрю, потом на скорости уже под сто - топчу педальку, и Астон уходит в точку как от стоячего! Все в нокауте, Импреза WRX в том числе (хотя не без натуги, да). Ездил только летом и по сухому асфальту, в условиях скользкой дороги это вообще, считаю, машина для самоубийц.

Весит, кстати, как добрый джип, под 2 тонны, и это чувствуется. И на расходе сказывается: в самом экономичном режиме, если ездить как пенсионер, меньше 20 литров на сотню не получается, ну а если газовать постоянно, то больше 30. Кстати, бензин рекомендовали 98-й, но он есть не везде, так что лью 95-й, разницы никакой по ощущениям нет. Бак больше 100 литров...В общем, авто далеко не на каждый день, а только к клубу вечерком подкатить, но для того эти огромные игрушки и делают. Не для практичности, а только ради тщеславия. Так и рассматриваю этот аппарат - самодвижущаяся скульптура, дарящая гордость от обладания. В этом свете можно и не рассматривать удобство и ходовые качества, просто любоваться как сувениром.

Отзыв об Aston Martin V8, 5,3, 2005 г.в. оставил: Валерий из города Омск

Отзыв об Aston Martin V8, 6,0, 2009 г.в.

Элегантный, но укрощенный. С идеальными пропорциями, но низкой устремленной посадкой. Современный, но с нотками классического дизайна от Астон Мартин. Как и все спортивные автомобили Астон Мартин, автомобиль получился простым, низко сидящим и красивым, и как и все модели  Астон Мартин, его красота - нечто большее, чем внешний лоск.

Снаружи Астон Мартин V8 Вантаж демонстрирует прекрасные спортивные обводы, при этом оставаясь легко узнаваемым. Внутри традиционная ручная работа сочетается с ярким стилем 21 века. Выполненный вручную из первоклассных материалов, салон идентичен спортивной версии. Низкая посадка водителя и пассажира близка к центру тяжести, что позволяет им чувствовать, как машина реагирует на действия водителя и испытать особый восторг, характерный в основном только для гоночных автомобилей. Связь автомобиля с водителем прямая. Спортивная. Мгновенная.

Кабриолет Астон Мартин V8 во многом является чисто спортивной машиной, поэтому приоритетом инженеров  Астон Мартин с самого начала было уменьшение веса, компактность, маневренность и мощность. При длине всего 4,38 метра (172,5 дюйма) автомобиль является не только самым маленьким в линейке  Астон Мартин и одним из самых компактных в классе, он также является одним из самых легковесных и маневренных. Обработанные вручную и идеально подогнанные кузовные панели придают восхитительную форму, а алюминиевая рама - продукт космических технологий - состоит из прессованных и литых элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и малый вес. Капот и крыша также выполнены из легковесного сплава, а передние крылья, дверца багажника и пороги изготовлены из современных композитных материалов.

Отзыв об Aston Martin V8, 6,0, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ Об Aston Martin V8 (Астон Мартин В8)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: