Aston Martin One-77 (Астон Мартин Ван-77) 7.3, 2010, отзыв

2014-02-27   Автор: Владислав 2663 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 7.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Новоявленный автомобиль модельного ряда "перекидывает мост" к лемановскому образцу от DBRS9. Сильные алюминиевые лонжероны новоявленного авто "обвивает" кевларовый полумонокок, включающий пол, моторный щит, крышу и крестообразную "обвязку" в носу. Структура имеет в полтора раза больше жесткости на кручение, нежели Aston Martin V12 Vantage, с на треть меньшей массой. На двойных поперечных рычагах подвески, как у многих гоночных автомобилей. В сильных алюминиевых поперечинах лонжеронов практически лежат амортизационные стойки (они убраны внутрь кузова для уменьшения неподрессоренных масс) - передаются штангами вертикальные ходы. Конусы "ходят" внутри амортизаторов, управляющие перепусканием жидкости.


Строители могут менять жесткость амортизаторов, регулируя на кольцевой трек или длинную гонку, при этом подворачивая их. Находящиеся рядом с лежачими стойками "пружинки" покороче играют роль стабилизаторов поперечной устойчивости и тоже настраиваются вручную. На скорости на 15-20 мм для улучшения аэродинамики One-77 автоматически лишь приседает, и антикрыло выходит под задним окном.


В первый раз может показаться что автомобиль создан по плану трансэкл (двигатель спереди, коробка - сзади у главной передачи). Но мотор здесь за переднюю ось передвинут на 257 мм, это разрешает думать о среднемоторной компоновке. Двигатель V12 такой же, как у DB9,V12 Vantage и DB9, но "расточенный" тюнинговой компанией Cosworth с 5,9 до 7,3 л. Он одержал систему смазки с сухим картером, новые "головы", клапаны, валы (сбереглась лишь цепь ГРМ!), уменьшился на 25 кг и образовывает «свыше 700 л. с. и 746 Нм». Дает Aston Martin материал о новом автомобиле почти по частям. Передает крутящий момент на задние колеса новая, специально сконструированная для One-77 роботизированная, регулируемая лишь подрулевыми лепестками. Знаем что обгон с места до 96 км/ч занимает 3,5 с, наибольшая скорость - больше 320 км в час.


Карбон-керамические тормоза с передними шестипоршневыми суппортами останавливают One-77. Сзади колеса 335/30 ZR20, а спереди Pirelli P Zero Corsa 255/35 ZR20. Масса шасси 1089 кг, весть автомобиль в снаряженном состоянии - 1495 (в сравнение: MB SLR Stirling Moss мощью 650 лошадиных сил и массой 1551). One-77 никак не гоночный снаряд на любителя, как Ferrari 599XX, с "голым" кевларовым кокпитом, а шикарное двухместное купе. Не делает ли Aston Martin промашки, производя суперкар с претензией? Спортивный вид бренда еще не сильно склеился. Победу в 24 часах Ле-Мана одержал в давнем 1959 году, это была первая и одна. Намного больше Aston Martin сравнивается с машиной Джеймса Бонда. Но и именовывать нужно было модель 007, но не как One-77.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки