Aston Martin One-77 (Астон Мартин Ван-77) 6.0, 2010, отзыв

2014-03-03   Автор: Георгий 933 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3,8

Технические характеристики

Отзыв владельца

One-77 – самый мощный и самый дорогой автомобиль за всю историю британской компании.

При разработке купе был тщательно изучен опыт создания гоночных автомобилей класса DTM. Обилие современных технологий, впрочем, совсем не помешало сохранить знакомый стиль Aston Martin. В силуэте купе сразу узнается модель британской марки. Длинный капот сочетается с покатой линией крыши, которая плавно переходит в заостренную, будто обрезанную, заднюю часть со спойлером типа duck tail ("утиный хвост").
Своеобразной визитной карточкой Aston Martin являются миндалевидные передние фары и утонченная радиаторная решетка, присутствуют они и в One-77. По бокам с ними соседствуют грозные щели охлаждения тормозов. Возможности автомобиля подчеркивает профилированный капот с "жабрами", вентиляционные отверстия расположены и в передних крыльях – они отводят тепло. Мускулистые "плечи" и широкие задние крылья создают впечатление мощи. А сзади бросается в глаза огромный диффузор. В общий стиль вписываются и огромные 20-дюймовые шестиспицевые диски с шинами размером 255/35 ZR20 спереди и 335/30 ZR20 сзади.
В основе автомобиля лежит карбоновый монокок. Он обеспечивает надлежащую жесткость конструкции и при этом позволяет удержать вес автомобиль с большим V12 под капотом на уровне 1500 кг. В отделке салона преобладают кожа и карбон. Граненая футуристическая приборная панель сочетается с традиционным трехспицевым рулевым колесом. Купе является двухместным:  для водителя и пассажира предусмотрены спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками. У купе мощный не только двигатель, но и аудиосистема – она 1000-ваттная.

Новый 7,3-литровый двигатель создали в сотрудничестве с известной компанией Cosworth. Он отличается системой смазки с сухим картером, что позволило уменьшить его высоту и снизить центр тяжести на 100 мм. Для лучшего распределения веса мотор размещен за передней осью.  V12 на четверть легче, чем 6,0-литровый двигатель Aston Martin, но при этом развивает 700 л. с. В паре с ним работает новая 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная  скорость превышает 320 км/ч.

Спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги подвески, а амортизаторы расположены горизонтально – как на гоночных автомобилях. Технология Dynamic Suspension Sport Valve позволяет изменить их жесткость нажатием кнопки. Предусмотрены специальные настройки как для комфортной езды, так и для гоночного трека. А чтобы купе уверенно останавливалось, его оснастили карбоново-керамическими тормозными дисками.

Aston Martin One-77 – настоящий эксклюзив

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки