Отзывы об Aston Martin One-77 (Астон Мартин Ван-77)


Aston Martin One-77

Технические характеристики

  • Марка: Aston Martin
  • Модель: One-77
  • Объем двигателя: 6000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в.

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в.

Aston Martin One-77 – самый мощный и самый дорогой автомобиль за всю историю британской компании.

При разработке купе был тщательно изучен опыт создания гоночных автомобилей класса DTM. Обилие современных технологий, впрочем, совсем не помешало сохранить знакомый стиль Aston Martin. В силуэте купе сразу узнается модель британской марки. Длинный капот сочетается с покатой линией крыши, которая плавно переходит в заостренную, будто обрезанную, заднюю часть со спойлером типа duck tail ("утиный хвост").
Своеобразной визитной карточкой Aston Martin являются миндалевидные передние фары и утонченная радиаторная решетка, присутствуют они и в One-77. По бокам с ними соседствуют грозные щели охлаждения тормозов. Возможности автомобиля подчеркивает профилированный капот с "жабрами", вентиляционные отверстия расположены и в передних крыльях – они отводят тепло. Мускулистые "плечи" и широкие задние крылья создают впечатление мощи. А сзади бросается в глаза огромный диффузор. В общий стиль вписываются и огромные 20-дюймовые шестиспицевые диски с шинами размером 255/35 ZR20 спереди и 335/30 ZR20 сзади.
В основе автомобиля лежит карбоновый монокок. Он обеспечивает надлежащую жесткость конструкции и при этом позволяет удержать вес автомобиль с большим V12 под капотом на уровне 1500 кг. В отделке салона преобладают кожа и карбон. Граненая футуристическая приборная панель сочетается с традиционным трехспицевым рулевым колесом. Купе является двухместным:  для водителя и пассажира предусмотрены спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками. У купе мощный не только двигатель, но и аудиосистема – она 1000-ваттная.

Новый 7,3-литровый двигатель создали в сотрудничестве с известной компанией Cosworth. Он отличается системой смазки с сухим картером, что позволило уменьшить его высоту и снизить центр тяжести на 100 мм. Для лучшего распределения веса мотор размещен за передней осью.  V12 на четверть легче, чем 6,0-литровый двигатель Aston Martin, но при этом развивает 700 л. с. В паре с ним работает новая 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная  скорость превышает 320 км/ч.

Спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги подвески, а амортизаторы расположены горизонтально – как на гоночных автомобилях. Технология Dynamic Suspension Sport Valve позволяет изменить их жесткость нажатием кнопки. Предусмотрены специальные настройки как для комфортной езды, так и для гоночного трека. А чтобы купе уверенно останавливалось, его оснастили карбоново-керамическими тормозными дисками.

Aston Martin One-77 – настоящий эксклюзив

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в.

Новый суперкар One-77 – ультимативное выражение философии именитой британской компании. Создание автомобиля началось с изучения самых продвинутых в мире заднеприводных машин с классической компоновкой – болидов кузовного чемпионата DTM. Именно их конструкция вдохновила авторов концептуального суперкара. В основе нового Aston Martin лежит легкий и прочный углепластиковый монокок, построенный в тесном сотрудничестве с партнерской компанией Multimatic (MTC) – мировым лидером в сфере карбон-композитных технологий и материалов. Независимая подвеска всех колес сконструирована по классическим гоночным принципам – типа «пуш-род» на двойных поперечных рычагах из алюминиевого сплава. Регулируемые амортизаторы оснащены чисто гоночной системой DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve), которая впервые применяется на дорожном автомобиле.


При помощи специальных клапанов можно мгновенно менять характеристики амортизаторов. В движение One-77 приводится 7,3-литровым атмосферным мотором V12 мощностью более 700 л. с., разработанным известной фирмой Cosworth на основе стандартной 6,0-литровой установки. Специальная конструкция легкого (на 25% легче базового) двигателя с сухим картером позволила расположить его на 100 мм ниже, чем на родственных моделях Aston Martin, тем самым обеспечив максимально низкий центр тяжести. Крутящий момент передается на задние ведущие колеса посредством новой 6-ступенчатой роботизированной секвентальной КП с подрулевыми переключателями.

Прототип проектной массой 1500 килограммов разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость более 322 км/ч. Остудить пыл гиперкара способны мощные керамико-карбоновые тормозные диски. Для One-77 даже разработали специальные низкопрофильные шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/35 ZR20 впереди и 335/30 ZR20 сзади. Новый Aston Martin One-77 пока существует в виде ходового концепт-кара. Производство серийной машины, по предварительной информации, начнется уже осенью нынешнего года. Всего будет выпущено 77 подобных гиперкаров стоимостью около 1600000 долларов каждый. Кстати, прототип уже успел получить награду за эффектный дизайн на знаменитом конкурсе элегантности Villa d’Este.

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в. оставил: Роман из города Самара

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в.

Всем привет.

Присутствовал в Женеве на премьере этого умопомрачительного авто.

Алюминиевые кузовные панели ручной работы монтируются на углепластиковый монокок, выполненный по раллийным технологиям. Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами тоже из мира автоспорта. Характеристики амортизаторов изменяются с помощью впервые применённой на дорожном автомобиле технологии управления клапанами Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Подвеска каждого автомобиля будет проходить преднастройку на заводе в соответствии с тем, какое купе хочет заказчик — комфортное или спортивное.

Атмосферный мотор для улучшения развесовки отодвинули за переднюю ось — ближе к центру машины. А система смазки с сухим картером позволила разместить силовой агрегат на 100 мм ниже, чем в случае с другими 12-цилиндровыми моделями, что дало возможность опустить центр тяжести.

Семисот лошадей хватает, чтобы разогнать тяжёлое полуторатонное купе до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом», сделанным специально для этой модели. Передачи переключаются традиционными подрулевыми лепестками.

Дизайн интерьера выполнен в несвойственном Астону авангардном стиле с текучими линиями. В центре покатой центральной консоли притаился выдвижной мультимедийный экран.

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в.

Суперкар с углеволоконным кузовом массой всего 1500 кг оборудован 7,3-литровым двигателем V12, который, по официальным данным, развивает 700 л.с. Другими словами, One-77 хоть и не сможет на равных соперничать в динамике с 1000-сильным Veyron, но уступит ему самую малость. А по сравнению с завораживающим звуком мотора Aston Martin, который нам уже довелось услышать, Bugatti гудит, как стиральная машина.

Однако скорость была отнюдь не главным приоритетом для создателей One-77. Ульрих Бец не без гордости говорит о том, что автомобиль набирает 100 км/ч примерно за 3,5 с и разгоняется "до 350 км/ч, может, немного больше", но при этом называет столь выдающиеся динамические показатели "побочным эффектом". "Конечно, он будет быстрым, - объясняет шеф Aston Martin, - но это не было нашей первоочередной целью. Прежде всего, этот автомобиль, как я надеюсь, покажет миру будущее Aston Martin. И в то же время One-77 олицетворяет наши давние традиции производства автомобилей, так как он сделан полностью вручную силами опытнейших мастеров. А по-другому и быть не могло, потому что без ручной сборки такой автомобиль не построить".

Двенадцатицилиндровый мотор One-77 не только определяет характер всего автомобиля, но и оправдывает его заоблачную цену. С точки зрения конструкции он мало отличается от 6-литрового V12 на модели DBS, но по своей идеологии этот агрегат гораздо ближе к гоночному двигателю лемановского Aston Martin DBR9.

Во-первых, как и на гоночных машинах, мотор имеет "сухой" картер. Во-вторых, его рабочий объем возрос до 7,3 л за счет увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. В-третьих, практически все подвижные детали двигателя были существенно усилены по сравнению с аналогами на DBS. Наконец, в-четвертых, изменены системы подачи топлива и выпуска.

Результат проделанной работы - это "более 700 л.с. и не менее 680 Нм". Так выглядят официальные цифры, а в кулуарах представители Aston Martin говорят о мощности порядка 750 л.с. и крутящем моменте минимум 720 Нм при "не более чем 5000 об/мин". Красная зона на шкале тахометра One-77 начинается с 7750 об/мин, но при этом мотор можно будет "крутить" как минимум до 8000 об/мин. Инженеры Aston Martin пока не решили, на какой отметке поставить ограничитель оборотов, так как приоритетом является надежность двигателя: в этом отношении он не должен уступать мотору DBS, и даже межсервисные интервалы у двух V12 будут одинаковыми.

Мощь двигателя передается на задние колеса через карданный вал в углеволоконной трубе, которая повышает жесткость всей конструкции, и основательно усиленную 6-ступенчатую коробку передач от все того же DBS. Трансмиссия будет доступна только в роботизированной версии. One-77 оборудуется противобуксовочной системой и ESP, а вот система оптимизации старта (launch control) пока не предусмотрена. Не решен вопрос и с режимом "Sport", хотя и без него реакции мотора на акселератор вряд ли будут вялыми.
А карбон-то голый!

В дизайне салона традиционные шкалы приборов сочетаются с "космической" архитектурой передней панели. Эффект от такого симбиоза стилей получился просто сногсшибательный, и даже запах внутри One-77 какой-то неземной и завораживающий.

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в. оставил: Борис из города Павлоград

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в.

Сама элегантность а не суперкар,такие машины рождаться как и талантлевые люди раз в 100 лет...завидую я владельцам этого красавца)))

Кузов Aston Martin One-77 полностью выполнен из легкого алюминия, шасси — из почти невесомого и сверхпрочного углепластика, что снизит общую массу авто до 1800 кг. Все для того, чтобы максимально облегчить работу семилитрового V12. Предполагается, что это ничто иное как форсированный агрегат из DBS, получивший в подарок как минимум 650 лошадей и 700 ньютон-метров крутящего момента.

Низкий вес и проворный мотор дадут автомобилю ускорение до сотни в 3,5 секунды и максимальную скорость в 355 км/ч. Уже сейчас британцы настаивают, что в их планы не входило соперничество с «Вейроном» в максимальной скорости. Может, все-таки входило, но немного не вышло? С такой ценой-то?

А за такую цену Aston Martin предлагает нечто другое. А именно — полную настраиваемость интерьера под любые запросы покупателя. Хотите замшу вместо дерева? Пожалуйста! Алюминиевые вставки в панель приборов? Никаких проблем! Для удобства также будут доступны самая современная GPS-навигация, встроенная сотовая и интернет-связь и, конечно же, жесткий диск для искушенных меломанов

Отзыв об Aston Martin One-77, 6,0, 2010 г.в. оставил: Юлия из города Москва

Отзыв об Aston Martin One-77, 7,3, 2010 г.в.

Новоявленный автомобиль модельного ряда "перекидывает мост" к лемановскому образцу от DBRS9. Сильные алюминиевые лонжероны новоявленного авто "обвивает" кевларовый полумонокок, включающий пол, моторный щит, крышу и крестообразную "обвязку" в носу. Структура имеет в полтора раза больше жесткости на кручение, нежели Aston Martin V12 Vantage, с на треть меньшей массой. На двойных поперечных рычагах подвески, как у многих гоночных автомобилей. В сильных алюминиевых поперечинах лонжеронов практически лежат амортизационные стойки (они убраны внутрь кузова для уменьшения неподрессоренных масс) - передаются штангами вертикальные ходы. Конусы "ходят" внутри амортизаторов, управляющие перепусканием жидкости.

Строители могут менять жесткость амортизаторов, регулируя на кольцевой трек или длинную гонку, при этом подворачивая их. Находящиеся рядом с лежачими стойками "пружинки" покороче играют роль стабилизаторов поперечной устойчивости и тоже настраиваются вручную. На скорости на 15-20 мм для улучшения аэродинамики One-77 автоматически лишь приседает, и антикрыло выходит под задним окном.

В первый раз может показаться что автомобиль создан по плану трансэкл (двигатель спереди, коробка - сзади у главной передачи). Но мотор здесь за переднюю ось передвинут на 257 мм, это разрешает думать о среднемоторной компоновке. Двигатель V12 такой же, как у DB9,V12 Vantage и DB9, но "расточенный" тюнинговой компанией Cosworth с 5,9 до 7,3 л. Он одержал систему смазки с сухим картером, новые "головы", клапаны, валы (сбереглась лишь цепь ГРМ!), уменьшился на 25 кг и образовывает «свыше 700 л. с. и 746 Нм». Дает Aston Martin материал о новом автомобиле почти по частям. Передает крутящий момент на задние колеса новая, специально сконструированная для One-77 роботизированная, регулируемая лишь подрулевыми лепестками. Знаем что обгон с места до 96 км/ч занимает 3,5 с, наибольшая скорость - больше 320 км в час.

Карбон-керамические тормоза с передними шестипоршневыми суппортами останавливают One-77. Сзади колеса 335/30 ZR20, а спереди Pirelli P Zero Corsa 255/35 ZR20. Масса шасси 1089 кг, весть автомобиль в снаряженном состоянии - 1495 (в сравнение: MB SLR Stirling Moss мощью 650 лошадиных сил и массой 1551). One-77 никак не гоночный снаряд на любителя, как Ferrari 599XX, с "голым" кевларовым кокпитом, а шикарное двухместное купе. Не делает ли Aston Martin промашки, производя суперкар с претензией? Спортивный вид бренда еще не сильно склеился. Победу в 24 часах Ле-Мана одержал в давнем 1959 году, это была первая и одна. Намного больше Aston Martin сравнивается с машиной Джеймса Бонда. Но и именовывать нужно было модель 007, но не как One-77.

Отзыв об Aston Martin One-77, 7,3, 2010 г.в. оставил: Олег из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Aston Martin One-77 (Астон Мартин Ван-77)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александр (21-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    самая лучшая машина ...
    Ответы (0)