Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС) 6.0, 2003, отзыв

2017-07-02   Автор: Георгий 567 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

Отзыв владельца

…Приезжаю я как то в сервис, машинку полечить свою…, а там… стоит… она… вся такая нарядная, блестящая, диски сверкают..! Да, это оказалась она, мечта моего детства(правда немного в другом кузове)! Астон Мартин…DB9 coupe) Я не смогла уехать не запечатлив на фото… Море эмоций было!)

хочется написать чтото более дельное чем "о боже какая класная…Я даже немного прокатилась на ней… Мне повезло наверно в жизни…итак…отличное сочетание комфорта и спортивности. в салоне гораздо приятнее чем скажем в Mercedes SLR McLaren…как только освоишся Aston становится частью тебя…кстати по поводу "освоишься", впервый раз сев в машину не сразу поняла как завести, кнопка пуска двигателя на передней панели и здорово похожа на часы. ) сидения очень удобны, сидишь как влитой. не поняла назначения второго ряда сидений, там не посадишь даже малого ребенка…зачем тогда делать их ? лучшеб для поклажи чего придумали там. зато подумали про то как двери открываются — в сторону и чуть вверх, припарковавшись не придется обтесывать дверь о паребрик. можно долго рассказывать, вобщем это машина для человека который не станет мириться с отсутствием комфорта в угоду драйверским амбициям. Это удачное сочетание того и другого. Не удивляйтесь что молчу о впечатлениях от езды…думаю никто не сомневается что по этой части машина доставляет массу удовольствия )

Машинка выпускалась с 2003г. 450 лошадок! V12,6л. мотор.
Не в пример собственным традициям, патриарх классики Aston Martin не побоялся порвать с прошлым и построить совершенно новый автомобиль. Дизайн стал агрессивнее и динамичнее. Шасси машины представляет собой алюминиевый монокок, а кузов изготовлен с применением композитных материалов. DB9 на 25% легче, чем предшественник, но кузов его вдвое жестче; необходимо отметить, что Астон Мартин впервые в мире применила при изготовлении машины холодную ультразвуковую сварку.

Максимально сдвинутый назад мотор и КПП, размещенная за передними сиденьями, обеспечивают идеальную развесовку. Прежним в машине остался только мотор, но за счет снижения веса DB9 гораздо быстрее, чем DB7: 100 км/ч достигается за 5 с, а максимальная скорость — 300 км/ч. Внутри суперкар отделан полированным алюминием и кожей Bridge of Weir. Шкалы спидометра и тахометра по последней моде стилизованы под циферблаты дорогих часов. Звуковое сопровождение обеспечивает высококлассная аудиосистема Linn. Для поклонников этой марки важна ручная сборка и аура исключительности, за которые и платят суммы от 150 тысяч долларов и выше.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки