Отзывы об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС)


Aston Martin DBS

Технические характеристики

  • Марка: Aston Martin
  • Модель: DBS
  • Объем двигателя: 5935 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

DBS – является первым автомобилем Aston Martin, в котором в достаточном объеме используются кузовные ультра-тонкие панели из углеволокна. Высокий уровень исполнения и управления, является комбинацией сниженного веса, оптимальной развесовки, первоклассного мощного и универсального двигателя V12, производительной 6-ти ступенчатой коробки передач, новых карбоновых керамических тормозов и подвески с адаптивными амортизаторами.

6-литровый двигатель V12 является «сердцем» DBS. Гоночные болиды DBR9 и DBRS являются более продвинутой версией того же V12, доработанные до мощности 600 bhp (эффективных лошадиных сил). Один и тот же двигатель делает похожими, как обычные, так и гоночные автомобили Aston Martin, шестицилиндровые двигатели использовались в DBR1, также DB4, DB5 и DB6 еще в 50х-60х годах.

Подобно современным двигателям Aston Martin двигатель собирался вручную на заводе по сборке Aston Martin в Кельне, Германия. Классический 6-литровый двигатель форсирован за счет нового впускного коллектора, который при 5500 об/мин открывает дополнительный канал подачи воздуха в цилиндр и улучшает поступление воздуха в камеру сгорания. Повышенная степень сжатия 10.9 :1 DBS создает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента 380 кВт (510 bhp/517 л.с.) при 6500 об/мин.

Отношение 3.71:1 главной пары дает дополнительный прирост мощности, увеличивая скорость хода на каждой передаче.

Настоящий спортивный авто должен иметь низкий вес и оптимальную развесовку. Легковесная и жесткая структура – это конструкторско-инженерная задача. Достижение оптимального баланса между прочность и массой является решающим моментом. Подобно DB9 и его последователям DBR9 и DBRS9 гоночным автомобилям DBS Aston Martin использует пространственную структуру кузова VH из алюминия, легковесная алюминиевая структура обеспечивает жесткость и прочность. Инженеры Aston Martin добились снижения веса и улучшения характеристик DBS за счет применения новых материалов и технологий.

Структура позволяет оптимально размещать массу за счет расположения двигателя впереди и трансмиссии сзади, что обеспечивает 85% распределения веса в базе. Поэтому низкий момент инерции DBS и высокая отдача двигателя V12 на мощной прочной платформе позволяют экстремальную езду.

Адаптивная Система Демпфирования DBS наилучшим образом настраивается на спортивный характер машины, обеспечивая доступность амортизаторов для лучшего использования и управления без компромисса комфортной ездой при «обычных» условиях вождения. Предусмотренный трековый режим автоматически устанавливает все амортизаторы в их самые жесткие позиции, что создает идеальные условия для езды по серпантину. DBS использует Pirelli P-Zero шины, которые разработаны специально для этой машины под 20” литые диски.

Aston Martin DBS – это величественный образец изящного и досконального дизайна, от пяти вручную отполированных легкосплавных планок основной радиаторной решетки, до мощных выступов на углеволоконном капоте и светодиодных повторителей поворота в классических для Aston Martin металлических боковых воздухозаборниках. Каждый элемент красив и функционален.

Интерьер автомобиля словно спроектирован вокруг водителя, обеспечивая ему ясный и быстрый доступ к информации с основных приборов и «естественное» управление автомобилем. В дизайне приборной панели выделяются белые цифры на темном графитовом фоне, а измененный дизайн рулевого колеса отлично дополняет интуитивное и прекрасно сбалансированное управление DBS.

Чистая, четкая графика, точная работа органов управления и прекрасная отделка делают интерьер DBS притягательным и особенным. На центральной консоли представлены аналоговые приборы и цифровые технологии, включая передовую аудио-систему, подключение МР3 плеера и спутниковую навигацию с ручками управления, выточенными из целикового алюминия.

Запуск двигателя – настоящее представление. Зажигание управляется ECU (Emotion Control Unit), изготовленного из нержавеющей стали и сапфира, который по утонченности и элегантности сравним с изящными ручными часами. Вставленный в панель управления ECU загорается красным цветом в восхитительном предвкушении знаменитого звука двигателя V12.

Решая задачу сохранить вес при полном ощущении настоящего люксового спортивного автомобиля, дизайнеры Aston Martin использовали специальную полуанилиновую кожу, более мягкую, приятную на ощупь, с характерным запахом. Спортивные сидения из Алькантары и полуанилиновой кожи регулируются электроприводами, они прошиты в стиле DBS и украшены его логотипом.

Специально разработанные облегченные сидения обеспечивают отличную поддержку водителя при агрессивной езде. Созданные по многослойной сандвич-технологии из углеволокна и Кевлара эти опциональные высокоэффективные сидения отличаются швами двойной прострочки, присущими только DBS, комплексной регулировкой, и подтверждают исключительные традиции высокого мастерства Aston Martin. Опциональные облегченные сидения доступны к заказу не на всех рынках.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB9 Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.
Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.
Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.


На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.
Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds
* Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.
Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в. оставил: Рома из города Луцк

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2003 г.в.

…Приезжаю я как то в сервис, машинку полечить свою…, а там… стоит… она… вся такая нарядная, блестящая, диски сверкают..! Да, это оказалась она, мечта моего детства(правда немного в другом кузове)! Астон Мартин…DB9 coupe) Я не смогла уехать не запечатлив на фото… Море эмоций было!)

хочется написать чтото более дельное чем "о боже какая класная…Я даже немного прокатилась на ней… Мне повезло наверно в жизни…итак…отличное сочетание комфорта и спортивности. в салоне гораздо приятнее чем скажем в Mercedes SLR McLaren…как только освоишся Aston становится частью тебя…кстати по поводу "освоишься", впервый раз сев в машину не сразу поняла как завести, кнопка пуска двигателя на передней панели и здорово похожа на часы. ) сидения очень удобны, сидишь как влитой. не поняла назначения второго ряда сидений, там не посадишь даже малого ребенка…зачем тогда делать их ? лучшеб для поклажи чего придумали там. зато подумали про то как двери открываются — в сторону и чуть вверх, припарковавшись не придется обтесывать дверь о паребрик. можно долго рассказывать, вобщем это машина для человека который не станет мириться с отсутствием комфорта в угоду драйверским амбициям. Это удачное сочетание того и другого. Не удивляйтесь что молчу о впечатлениях от езды…думаю никто не сомневается что по этой части машина доставляет массу удовольствия )

Машинка выпускалась с 2003г. 450 лошадок! V12,6л. мотор.
Не в пример собственным традициям, патриарх классики Aston Martin не побоялся порвать с прошлым и построить совершенно новый автомобиль. Дизайн стал агрессивнее и динамичнее. Шасси машины представляет собой алюминиевый монокок, а кузов изготовлен с применением композитных материалов. DB9 на 25% легче, чем предшественник, но кузов его вдвое жестче; необходимо отметить, что Астон Мартин впервые в мире применила при изготовлении машины холодную ультразвуковую сварку.

Максимально сдвинутый назад мотор и КПП, размещенная за передними сиденьями, обеспечивают идеальную развесовку. Прежним в машине остался только мотор, но за счет снижения веса DB9 гораздо быстрее, чем DB7: 100 км/ч достигается за 5 с, а максимальная скорость — 300 км/ч. Внутри суперкар отделан полированным алюминием и кожей Bridge of Weir. Шкалы спидометра и тахометра по последней моде стилизованы под циферблаты дорогих часов. Звуковое сопровождение обеспечивает высококлассная аудиосистема Linn. Для поклонников этой марки важна ручная сборка и аура исключительности, за которые и платят суммы от 150 тысяч долларов и выше.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2003 г.в. оставил: Марина из города Самара

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Первый взгляд:

С первого взгляда можно увидеть самые важные особенности красота, сила и главное душа. Каждый из Астон Мартин, особенно DBS, является особенным- и это их главная черта.

На водительском месте:

Тут себя чувствуешь изыскано, экстравагантно. При посадке чувствуешь себя, как будто весь салон и его интерьер обтекают вокруг водителя. Обеспечивая тем самым доступ к приборам и управлению автомобилем.

Как автомобиль ведет себя на дороге:
Двигатель V12 ручной сборки, производящий 380кВт - это 517 л/c и прекрасная аэродинамика кузова сами понимаете, что могут сотворить на дороге.

Основные плюсы автомобиля:
Легковесная и жесткая структура из алюминия, 6-литровый двигатель V12 ручной сборки, сочетание кабриолета и самой роскошной спортивной машины. Легкость в управлении. Новая мультимедиа систему Bang & Olufsen’s ‘BeoSound DBS’, оснащенную 13-ю колонками. Улучшенная Система динамической стабилизации и многое другое....

Основные минусы автомобиля:
Практически нет, ну только если на мой взгляд, сложная адаптивная демпфирующая система подвески.

Вердикт по машине:
Очень мощная, превосходство в управлении, изысканный дизайн, легковесная, мечта любого автолюбителя и не только.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Как и большинство машин этого класса эта машина расчитана на 2 взрослых и два детских места. Прекрасная динамика(шестицилиндровый двигатель ранее использовался на Jaguar XJ6). Для DB7 мощность двигателя увеличили до 335 л.с. Первый показ автомобиля - на Женевском салоне в марте 1993года, кабриолет - в Детройте 1996года.

Aston Martin DB7 Vantage сделан на базе самого успешного в истории британского автопроизводителя автомобиля - DB7 и очень схож по дизайну с концептом Vantage, дебютировавшем на Международном Северо-Американском Автошоу в 1998 году. Название vantage используется компанией с 1950 года для идентификации высококлассных автомобилей в определенном модельном ряду. Самый первый Aston Martin с 12-ти цилиндровым двигателм разгонялся до 60 миль в час за 5 секунд, а его максимальная скорость составляла 185 миль в час.

Изготовляемый вручную на заводе в Ньюпорте в Англии, DB7 Vantage поступил в продажу осенью 2001 года DB7 Vantage выпускается в двух версиях: Coupe и Volante (кабриолет). Устройства безопасности включают двойные воздушные подушки, антиблокировочная система ABS и регулировка тягового усилия. Под капотом установлен двигатель V12 c рабочим объемом 5,9 л, мощностью 420 л.с. Кроме того Vantage экипирован кожаным салоном Connolly, системой обогрева передних кресел, автоматическими подъемниками стекол, системой кондиционирования, радиоприемником и CD-ченджером.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

Всем доброго времени суток!

Посвящаю свой рассказ машине мечте, грезил о ней давно, Джеймс Бонд свое дело сделал, прорекламировал машину грамотно. После просмотра фильма решил — беру! Отцовская 6-ка (конечно бмв, а не та, о которой вы сразу подумали) уже поднадоела, да и вообще, мысль о смене автомобиля пришла сразу после того, как девятос Миши Дизеля порвал меня на улице гребалева корпусов на 5. После этого случая я понял, что на задних ходах бэха двигается не очень...ну хватит об этих глупостях, теперь о том как брал и какие ощущения испытал...

Отец, человек богатый и щедрый, но деньги считать умеет, условия поставил жесткие: деньги обещал дать, но только по окончании сессии. Теперь задача передо мной стояла следующая: не попасть в академку, что значит, получить законный гос оценки и все, DBS на базе. Районным телкам растрещал о будущей покупке еще до первого экзамена! Девки пищали, обещали дружбу и еще много чего, (забегая вперед скажу, девочкам доверять не стоит).

В феврале машина была у меня. Брал новую, в салоне: все как надо, колеса напидарашены, торпеда блестит, пластик конечно жестковатый, но понравилась даже моему другу, а он,  уж поверьте, к пластику предирчив, выбирает машину исходя из этого показателя.

Из доп опций взял вонючку на дифлекторы. Все! Остальное предусмотрено конструкцией!

Менеджер распинался: "двигло ручной сборки, все 517 кобыл рвут как надо, пацаны на светофоре будут глотать пыль из под колес. Крутящий момент 570/5000!!!То, что нужно!!!шесть ступеней механики помогают контролировать машину тотально. " Все выслушал, поверил, как выяснилось не зря!

Как только сел в своего Астона понял, это лучшее в чем я сидел до этого...сравинивал с бэхой...поскольку ездил в основном на ней. Двигатель у бэхи послабее. Разгон по-хуже. зато багажник 450 литранов: 3 ящика пива и шашлык влезают на ура! Но в бэхе бесили постоянные мелкие поломки...короче, перекрестился и продал на фиг!

Астон по вечерам загонялся в гараж, там и чинился местными пацанами в случае поломок, которых, как оказалось,  было не мало (что огорчило, ведь 6ку продал именно из-за поломок!!!)!именно поэтому и является машиной для настоящего мужика!!! проводить ночи в гараже с пивом и инструментами придется частенько!

Сцепление сожглось на 20 тыщах км, что повлекло расходы в размере 35тыщ за выжимной, +25 корзина, +40 диск, +15 за работу. Итог: 115 с моего рыла. Благо пацаны взяли немного, местные, знают меня давно, уважают.

Далее электроника: по нашим дорогам ездить, в принципе, на нем можно. просвет 105 мм, для центра нашего города "N" сгодится, но когда приходилось издить на переулках или во дворах, том озги думали, что на машине карапкаются на Эверест...итог: постоянные глюки приводят к перепрошивки мозга. стоимость: 85 косыгинов дяде Вове на СТО "Людмила". Далее начало убиваться двигло. ДМРВ по замену, поставил фольцовский за 9 штук-оригинал, примандили на районном сервисе, вошел как влитой.

Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, промывка форсунок...деньги считать уже перестал, сколько стоит не помню...удручает.

Зато от вождения получаешь огромное удовольствие!прет как надо, дорогу держит отменно!

Ездил в Москву, встретил парнишку на вейроне, на колпаках, с мигалкой и почему-то только с одним затанированным стеклом, остальные были покрашены в черный цвет. он порвал меня на 402 метра всего на корпус!это с его то движком и с моими вялыми 3,8 до сотни!!! На выхино взял девчонок, не хуже чем на проспекте испытаталей, за 300, получил положенную дозу адреналина и двинулся в сторону дома. Би-ксенон помогает на трассе, поворотные противотуманки не дают заехать на обочину, крейсерская скорость в 190 км помогла добраться до дома за 6 часов, без остановок, параши, к сожалению, в машине нет, но вылезать из такой красоты по нужде уж очень не охота!

Причина моей продажи данного авто банальна...как и у многих студентов начались проблемы с сессией из-за постоянного жиганства и съема бюджетных девочек на улице потапова. любимую игрушку отобрал отец и продал менту живущему по соседству. Проходя мимо своей бывшей, скучаю и расстраиваюсь...теперь на ней красуются три ольги и царапина на правой двери. А телки с местнои утешают не особо, никакой отдушины!Так что тем, чей выбор пал на данный авто советую: берите не раздумывая и никогда с ней не расставайтесь!!!Брат!

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в. оставил: Миша из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: