Aston Martin Cygnet (Астон Мартин Сигнет) , 2012, отзыв

2016-04-19   Автор: Юрий 2425 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Трехметровый спорткар, как вам это? Aston Martin — производитель элитных спортивных автомобилей порадовал нас такой вот забавной моделью. Примечательно, что даже привод у нового Aston Martin Cygnet передний, в то время как у всех остальных — задний. К тому же автомобиль имеет спортивную разнесенную по осям трансмиссию: коробка сзади, двигатель — продольно спереди.

Несмотря на размеры, все атрибуты Aston Martin в новом авто сохранились. Те же раскосые фары, мощный, разделенный горизонтальной полосой восдухозаборник. На капоте привычные отверстия вентиляции. Решетки в передних крыльях, которые в нормальных «астонах» отводят разогретый воздух от тормозов, также нашли свое место на Cygnet. Но здесь они выполняют скорее декоративную функцию.

От чего же такой контраст? Ответ достаточно прост. Мощные двигатели Aston Martin, по нынешним меркам с трудом могут считаться экологическими агрегатами. При этом они потребляют порой до 24,5 литров топлива на 100 километров по городу (V12), а в атмосферу выбрасывают до 388 г/км углекислых газов. Собственно, чтобы улучшить среднюю статистику по загрязнению окружающей среды и расходу топлива, была создана экологичная и экономичная модель. Она была создана совместно с Toyota на базе всем известного Toyota iQ. Можно ли считать их одинаковыми? Пожалуй, что нет.

Комплектующие и кузова iQ поступая в британский Гейдон, подвергаются ручной обработке, которая занимает до 100 часов. Производится шлифовка и подгонка панелей, а салон обделывают дорогой кожей с добавлением множества аксессуаров. Двигатель на Aston Martin Cygnet был выбран тоже из линейки iQ — 1.3 литровый бензиновый агрегат. Как и на Toyota он работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. 98-сильный мотор разгоняет Cygnet до 100 км за 11,8 секунд.

В городских условиях мотор демонстрирует хорошие показатели. Расход топлива в режиме Start-Stop — 6,2 литра на 100 километров, а выброс УГ — 120 г/км. Для нового Aston Martin Cygnet специально была создана даже легенда. Мол, Владелиц компании «астон» пользуется своими Vantage, DBS или Rapide в выходные дни, а все остальное время разъезжает на Cygnet.

Несмотря на свои малые размеры, Cygnet стоит вполне по-взрослому. Его цена 36 000 евро! Планируется, что в Европе за год будет продано полторы тысячи автомобилей, из которых 200 уже заказали и около 600 ожидается.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки