Азия Рокста отзывы


Asia Rocsta

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Asia
  • Модель: Rocsta
  • Объем двигателя: 2,2
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Asia Rocsta

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, тонированные стекла.

Отзывы владельцев

Asia Rocsta, 1997 г.в.

ДвигательПоскольку в России Rocsta с бензиновым 1,8-литровым 85-сильным двигателем JF8F производства Asia Motors практически не встречается, то основное внимание мы уделим дизелю MAGMA (им же была оснащена и партия калининградских внедорожников). В основе конструкции мотора лежал хорошо себя зарекомендовавший дизель фирмы Perkins (выпуск которого по лицензии был освоен фирмой Harricane). Рядный 4-цилиндровый мотор с вихревой камерой сгорания и верхним расположением распредвала, приводимого во вращение зубчатым ремнем, при рабочем объеме 2,2 л и степени сжатия 22,0 развивает максимальную мощность 72 л.с. при 4250 об/мин и максимальный крутящий момент 144 Нм при 2000 об/мин.

При надлежащем техническом обслуживании его ресурс превышает 200 тыс.км. Двигатель требует смены масла каждые 5 тыс.км, страдает от качества отечественной солярки (обязательна борьба с парафином путем добавления специальных присадок) и боится перегрева. Последний приводит к мгновенной деформации головки блока, которая практически не подлежит восстановлению. Зубчатый ремень привода ГРМ требует замены в превентивном порядке каждые 80 тыс.км. Нуждаются во внимании и свечи накаливания. После пробега 70 тыс.км были случаи выхода из строя сальников коленвала. Система питания, стартер и генератор обычно выдерживают пробег более 100 тыс.км, не доставляя владельцу машины никаких проблем. А ввиду того, что распредвал воздействует на клапаны через толкатели, аналогичные применяемым в двигателе ВАЗ-2108, то, как показывает опыт, при регулировке зазоров в ГРМ можно использовать регулировочные шайбы «ВАЗа» (подходят как родные). Дизель очень экономичен, и при эксплуатации машины в режиме город-трасса расход топлива обычно не превышает 8 л/100 км.

ТрансмиссияСцепление и его гидропривод очень надежны и без проблем выхаживают свыше 100 тыс.км. 5-ступенчатая коробка передач, сблокированная с раздаточной коробкой, также обладает значительным запасом надежности. Карданные шарниры валов вместе со шлицевыми соединениями желательно шприцевать один раз в год. Механические муфты, разъединяющие передние колеса от полуосей, также отличаются долговечностью и свободно выдерживают пробег свыше 100 тыс.км. Установленные в приводе передних колес шариковые шарниры равных угловых скоростей надежно защищены от попадания внутрь пыли и грязи, обычно их хватает на 100 тыс.км. Любопытно, но встречаются модели с дифференциалом повышенного трения в переднем (!) мосту. В конструкции узла используется принцип многодискового сцепления. А поскольку его работоспособность напрямую зависит от отсутствия течи из картера, то следует обращать особое внимание на наличие масляных пятен...Rocsta не переносит подключения переднего моста на ходу.

Да и пользоваться передним приводом на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется (ввиду отсутствия межосевого дифференциала в раздатке). Постоянная езда в режиме 4х4 (даже в зимних условиях) приводит к сильному износу шлицов карданных валов, шин, резкому повышению расхода топлива и преждевременному выходу из строя ШРУСов. Так что будьте бдительны... Повышенный уровень вибраций на большой скорости, шум, идущий от переднего моста, свидетельствуют о том, что предыдущий владелец автомобиля явно пренебрегал правилами эксплуатации автомобилей с системой полного привода part time.Ходовая частьРессорная подвеска автомобиля не позволяет комфортно и уверенно передвигаться со скоростью свыше 80 км/ч. Срок службы амортизаторов составляет 30-50 тыс. км. Невысокое качество резинотехнических изделий корейского производства объясняет и быстрый износ сайлент-блоков рессор, которые не выхаживают и 80 тыс.км (при езде по шоссейным дорогам!). Повышенный уровень вибраций, передающихся от передних колес на руль, частенько выводит из строя карданное сочленение рулевого привода.Внедорожники комплектовались как обычным рулевым механизмом, так и гидроусилителем руля, интегрированным в механизм.

Последний вариант более капризен... При «кончине» сальника (крайне дефицитного в наших условиях) течь масла из гидроусилителя оборачивается солидными затратами - узел приходится менять целиком. Опыт эксплуатации внедорожников выявил и еще один характерный дефект - перетирание троса стояночного тормоза из-за неудачной прокладки. Качество материала манжет рабочих тормозных цилиндров таково, что требует более тщательного отношения к срокам замены рабочей жидкости. В противном случае их преждевременный выход из строя неизбежен. Внимания требуют к себе и конические подшипники полуосей заднего моста и ступиц передних колес.

При неправильной затяжке их приходится заменять через каждые 70-80 тыс. км. Сама же процедура затяжки подшипников осложняется неудачным решением узлов их фиксации и требует привлечения к операции опытного специалиста.ЭлектрооборудованиеНа многих обследованных машинах выявлен один и тот же дефект в прокладке пучка электропроводов - под бачком с омывающей жидкостью один из проводов легко перетирается, что приводит к короткому замыканию. Успокаивает лишь тот факт, что пучок не упрятан в глубь машины и его состояние легко контролировать. Что же касается электроприборов, то они отличаются высокой надежностью и каких-либо характерных дефектов обычно не обнаруживается.ИтогAsia Rocsta обладает уникальными качествами внедорожников 40-50-х годов: простотой конструкции и ремонта, малой массой и удачной развесовкой. О его проходимости ходят легенды.

В Калининграде еще «на слуху» история о том, как маленькая Rocsta вытащила засевший в прибрежных песках Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль укомплектован эффективным отопителем (а порой и кондиционером) и легок в управлении (расположение педали сцепления требует привыкания). А как вам такая информация: в Москве осталось еще несколько непроданных машин с нулевым пробегом из калининградской партии 1997 года (желающих стать их владельцами за $9000 не нашлось...). Что касается цен на подержанные автомобили, то «убитая» машина может стоить не более $4000. Впрочем, восстанавливать внедорожники этой марки довольно муторно и накладно. Но если очень хочется...

Отзыв о Asia Rocsta, 1997 г.в. оставил: Павел из города Пенза

Asia Rocsta, 1995 г.в.

И так, мой отзыв.

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Качество сборки торпедо чуть лучше, чем высокая панель ВАЗ 093, т.е. скрипит. После шумоизоляции стало значительно лучше. Трехспицевый руль очень удобен, почти как в спорткарах. Посадка мне нравится. Сзади тесновато, да и забираться туда не очень удобно. Позже отец купил MB Gelandewagen 400CDI,после него Asia Rocsta кажется Жигулями.

Обзорность вперед / назад. Очень хорошая во всех направлениях из-за малых габаритов и квадратности. Лобовое стекло сильно загрязняется. Зеркала большие.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Маздовский дизель шумит, но тянет очень уверенно с холостых. Чтобы нормально ехал, я кручу до 4000. Динамика Asia Rocsta нулевая - на уровне Газели или ВАЗовской классики 1300, но разгон до 100 явно меньше паспортных 27 сек, примерно 20. Гонять на ней не хочется, да и не умеет она - после 100 управлять ей тяжело. Раз выжал 150 - очень пожалел, по дороге ее швыряет жутко, мотор ревет... КПП-КЛАСС!
Средний расход топлива: 9-11

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость.

Тормоза. Подвеска -зависимая рессорная и спереди и сзади. Управляемость до 100 - терпимо, но после... Плавность хода - отсутствует вообще. Сопоставима с УАЗиком. Тормоза останавливают машину весом 1700 кг хорошо, только на нашей машине надо настроить колдун.


Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень мал. Если надо что-нибудь перевезти - раскладываю заднее сиденье. Летом отец за один раз перевез 800 кг стройматериалов.

Достоинства. Великолепная проходимость (Gelandewagen пятидверный отдыхает - проверено), маневренность, простота конструкции, дешевизна содержания, неприхотливость. Короче, рабочая лошадка. За 90000 ни разу не отказалась ехать. Съемный верх.

Недостатки. Динамика, управляемость, плавность хода.

Усовершенствования/тюнинг. Хорошая музыка, подогрев бака Webasto.

Ремонт, техобслуживание. Обходится намного дешевле ВАЗ 21103. Asia Rocsta надежна. С запчастями проблем не было. В основном, только плановое ТО каждые 10000км.После 140000 стало уходить масло. Поменяли все сальники, потратив на это 8 часов и 150$ (надо снимать двигатель и раздатку)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Могу смело порекомендовать эту машину всем любителям активного отдыха (охотникам, рыбакам).Великолепная альтернатива Ниве и УАЗу. Но эта машина не должна быть единственной. На бездорожье Asia Rocsta даст фору почти всем джипам.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочу Hyundai Galloper

Отзыв о Asia Rocsta, 1995 г.в. оставил: Руслан из города Самара

Asia Rocsta, 1997 г.в.

Приветствую всех! Рассказ мой пойдут о редком авто,да ещё о внедорожнике,так что предвижу много ехидных письмецов от заядлых джиперов.Скажу сразу что я не профи-джипер,не особо понимаю суть покатушек.Сразу обозначу своё отношение к корейскому автопрому- покупка корейской вещи (любой) происходит порой всегда от безысходности нежели от необходимости. Купил я свою азию под ностальгию по своей первой машине- УАЗ 31512(469) досталась от отчима по наследству.После этого было несколько легковых иномарок.Но жизнь в провинции плохие дороги а то порой их отсутствие,русская долбаная зима с метровыми сугробами подвигла к покупке полноприводного авто.

Денежек было немного,посмотрев несколько сузуки, киа, один дайхацу, косорукий убитый 4рунер,несколько старых друзей уазов(отпали сразу),нив (кстати ездил некоторое время на служебной),чероки - I ,решил купить это чудо.Авто было дизельным и виды повидавшим.Теперь о том чтож это за зверь такой азия рокста? За основу косоглазые из концерна киа взяли джип - старый врангель, воткнули в него двигатель мазда Р-2.1.,кое-какие свои задумки(порой бредовые) и вперед.

После покупки данного чуда я стал достопримечательностью в своем городишке, многие изумленно оглядывались,многие подходили и спрашивали что за машина.
Теперь немного о эксплуатации.Рама, высокая посадка,полный привод(подключаемый),тяговитый двигун от мазды вызывали порой щенячий восторг.Несмотря на отсутствие блокировок проходимость бешеная даже на относительно не зубастой резине,ниву уделает, уаз с обычными мостами уделает.Снег,грязь сугробы- ей все будет по плечу. Касательно двигателя-не верьте придуркам что дизели мазда - говно, это наговор,главное хорошее масло, не перегревать,менять почаще фильтры и не лить тепловозную солярку.КПП и раздатка с мостами довольно надежны просты легко ремонтируются своими силами,правда порой сопатятся сальники,но это проблема качества всей корейской резинотехники(везде где есть корейская резина -жди беду)

Теперь о грустном.Подвеска,у данного зверя очень жесткая-4 рессоры ,сзади надо в каске ездить а то и гляди долбанешся головой о потолок ,долго не служит,конечно починить не проблема ,рессоры втулки,амортизаторы можно от русских уазов пригородить,а вот наконечники и проч только родовые.Особое внимание хочу обратить на электрику-это головная боль многих корейских машин: стартер чинился(правда все элементарно),генератор пришлось поменять на японский,реле хаотично разбросаны по всей машине(тоже пришлось менять на японские), проводка это такой сумбур!
Теперь о запчастях-порой была жопа( покуда у меня не появился каталог фирменных корейских с артикулами запчастей) помнится сальники задних полуосей искал 3 недели, по ценам что-то дорого,что-то не очень.

Комфорта в этом звере нет никакого-не для этого она создана,хотя сидеть и рулить удобнее чем уазах и нивах,но дверей 2,сзади сидеть могут только 2-е да и то ужавшись,плохо что мал багажник,точнее его нет,печка если исправна греет хорошо,но стекла порой потеют(наверное виной плохая герметичность салона)на некоторых таких машинах был даже кондей.

На данный момент времени я и моя азия расстались,стало не хватать времени на поездки на природу(в принципе за этим и покупалась) и рыбалку,к дому любимой тёщи в деревне сделали дорогу,да и супруга со своим вечным ворчанием на недостаток комфорта достала.Но порой сейчас перемещаясь на другой машине мне хватает этой веселой безудержной тяги и проходимости,и 8-9 л расхода солярки.

Отзыв о Asia Rocsta, 1997 г.в. оставил: Сергей из города Барнаул

Asia Rocsta, 1993 г.в.

Машина со всех сторон отработана и достойна самых лучших похвал. Очень Удобная! На дальние растояния, да по нашим дорогам (в том числе сельским), дискомфорт минимален, даже на более дорогих больших джипах уставал больше. Очень вёрткий (особенно заметно при парковке в городе), маневренный, с высокой проходимостью по снежным заносам, грязи. В салоне всё удобно, просторно, на заднем сиденье просторнее, чем в "жигулях", мнение владельцев этих машин.

Машина предназначена для активного отдыха: рыбалка, охота, туризм. В обслуживании прост (у меня была версия - с дизельным атмосферным (без турбины) двигателем очень приёмистым, резвым. Машиной можно гордиться, как хорошей лошадью, да это не элитный дорогостящий жеребец, это больше похожа на лошадку "Пржевальского " -надёжная, вынослиая, со своим колоритным экстерьером, резвым характером, высокой проходимостью, и скромностью в посвседневной эксплуатации. При этом имеет самый стандартный передачь набора передачь полноразмерного джипа, в своих скромных размерах. Вот бы такую новенькую с конвеера! Мечта любого мальчишки, но в этой машине в наличии и практичность взрослого человека.

Проблемы при эксплуатации
К сожалению есть и большая ложка дёгтя. Машина - " для одного боя". Моторесурс, фактический, у двигателя всего 90 - 100 тыс.км (после чего начинает просто выходить то одно, то другое из строя).
Второй жирный минус - обработка кузова под покраску, которой хватает не более чем 3-4 года. Что делать?! Машина - " для одного боя".

Отзыв о Asia Rocsta, 1993 г.в. оставил: Николай из города Москва

Asia Rocsta, 1999 г.в.

Всем привет, купил это авто случайно, делючь впечатлениями:

Двигатель
Поскольку в России Rocsta с бензиновым 1,8-литровым 85-сильным двигателем JF8F производства Asia Motors практически не встречается, то основное внимание мы уделим дизелю MAGMA (им же была оснащена и партия калининградских внедорожников). В основе конструкции мотора лежал хорошо себя зарекомендовавший дизель фирмы Perkins (выпуск которого по лицензии был освоен фирмой Harricane). Рядный 4-цилиндровый мотор с вихревой камерой сгорания и верхним расположением распредвала, приводимого во вращение зубчатым ремнем, при рабочем объеме 2,2 л и степени сжатия 22,0 развивает максимальную мощность 72 л.с. при 4250 об/мин и максимальный крутящий момент 144 Нм при 2000 об/мин.

При надлежащем техническом обслуживании его ресурс превышает 200 тыс.км. Двигатель требует смены масла каждые 5 тыс.км, страдает от качества отечественной солярки (обязательна борьба с парафином путем добавления специальных присадок) и боится перегрева. Последний приводит к мгновенной деформации головки блока, которая практически не подлежит восстановлению. Зубчатый ремень привода ГРМ требует замены в превентивном порядке каждые 80 тыс.км. Нуждаются во внимании и свечи накаливания. После пробега 70 тыс.км были случаи выхода из строя сальников коленвала. Система питания, стартер и генератор обычно выдерживают пробег более 100 тыс.км, не доставляя владельцу машины никаких проблем. А ввиду того, что распредвал воздействует на клапаны через толкатели, аналогичные применяемым в двигателе ВАЗ-2108, то, как показывает опыт, при регулировке зазоров в ГРМ можно использовать регулировочные шайбы «ВАЗа» (подходят как родные). Дизель очень экономичен, и при эксплуатации машины в режиме город-трасса расход топлива обычно не превышает 8 л/100 км.
Трансмиссия

Сцепление и его гидропривод очень надежны и без проблем выхаживают свыше 100 тыс.км. 5-ступенчатая коробка передач, сблокированная с раздаточной коробкой, также обладает значительным запасом надежности. Карданные шарниры валов вместе со шлицевыми соединениями желательно шприцевать один раз в год. Механические муфты, разъединяющие передние колеса от полуосей, также отличаются долговечностью и свободно выдерживают пробег свыше 100 тыс.км. Установленные в приводе передних колес шариковые шарниры равных угловых скоростей надежно защищены от попадания внутрь пыли и грязи, обычно их хватает на 100 тыс.км. Любопытно, но встречаются модели с дифференциалом повышенного трения в переднем (!) мосту. В конструкции узла используется принцип многодискового сцепления. А поскольку его работоспособность напрямую зависит от отсутствия течи из картера, то следует обращать особое внимание на наличие масляных пятен...

Rocsta не переносит подключения переднего моста на ходу. Да и пользоваться передним приводом на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется (ввиду отсутствия межосевого дифференциала в раздатке). Постоянная езда в режиме 4х4 (даже в зимних условиях) приводит к сильному износу шлицов карданных валов, шин, резкому повышению расхода топлива и преждевременному выходу из строя ШРУСов. Так что будьте бдительны... Повышенный уровень вибраций на большой скорости, шум, идущий от переднего моста, свидетельствуют о том, что предыдущий владелец автомобиля явно пренебрегал правилами эксплуатации автомобилей с системой полного привода part time.

Ходовая часть
Рессорная подвеска автомобиля не позволяет комфортно и уверенно передвигаться со скоростью свыше 80 км/ч. Срок службы амортизаторов составляет 30-50 тыс. км. Невысокое качество резинотехнических изделий корейского производства объясняет и быстрый износ сайлент-блоков рессор, которые не выхаживают и 80 тыс.км (при езде по шоссейным дорогам!). Повышенный уровень вибраций, передающихся от передних колес на руль, частенько выводит из строя карданное сочленение рулевого привода.

Внедорожники комплектовались как обычным рулевым механизмом, так и гидроусилителем руля, интегрированным в механизм. Последний вариант более капризен... При «кончине» сальника (крайне дефицитного в наших условиях) течь масла из гидроусилителя оборачивается солидными затратами - узел приходится менять целиком. Опыт эксплуатации внедорожников выявил и еще один характерный дефект - перетирание троса стояночного тормоза из-за неудачной прокладки. Качество материала манжет рабочих тормозных цилиндров таково, что требует более тщательного отношения к срокам замены рабочей жидкости. В противном случае их преждевременный выход из строя неизбежен. Внимания требуют к себе и конические подшипники полуосей заднего моста и ступиц передних колес. При неправильной затяжке их приходится заменять через каждые 70-80 тыс. км. Сама же процедура затяжки подшипников осложняется неудачным решением узлов их фиксации и требует привлечения к операции опытного специалиста.

Электрооборудование
На многих обследованных машинах выявлен один и тот же дефект в прокладке пучка электропроводов - под бачком с омывающей жидкостью один из проводов легко перетирается, что приводит к короткому замыканию. Успокаивает лишь тот факт, что пучок не упрятан в глубь машины и его состояние легко контролировать. Что же касается электроприборов, то они отличаются высокой надежностью и каких-либо характерных дефектов обычно не обнаруживается.

Итог
Asia Rocsta обладает уникальными качествами внедорожников 40-50-х годов: простотой конструкции и ремонта, малой массой и удачной развесовкой. О его проходимости ходят легенды. В Калининграде еще «на слуху» история о том, как маленькая Rocsta вытащила засевший в прибрежных песках Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль укомплектован эффективным отопителем (а порой и кондиционером) и легок в управлении (расположение педали сцепления требует привыкания). А как вам такая информация: в Москве осталось еще несколько непроданных машин с нулевым пробегом из калининградской партии 1997 года (желающих стать их владельцами за $9000 не нашлось...). Что касается цен на подержанные автомобили, то «убитая» машина может стоить не более $4000. Впрочем, восстанавливать внедорожники этой марки довольно муторно и накладно. Но если очень хочется...

Отзыв о Asia Rocsta, 1999 г.в. оставил: Вадимир из города Томск

Asia Rocsta, 1997 г.в.

Корейка сборки калининградского "Автотора". Развитие серии армейских корейских внедорожников( по лицензии Jeep, прародителем был американский Виллис) и попытка сделать авто для гражданских нужд.

Уберпроходимая табуретка) Жёсткий съемный верх и (теоретически) опускается лобовое стекло — самое то для сафари на носорогов в Африке).

Удобно сидеть — никому) ну максимум 2-м спереди)
сзади места маловато. Есть претензии на комфорт: кондер, электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель.
Печка очень слабая — корейцам, видимо, не холодно)
Подвеска — зависимая рессорная и спереди и сзади.
Привод — два задних, передние-подключаемые(мехеника)
Движок — дизель Мазда MAGMA R2

Досталась в довольно потрёпанном состоянии.
Были подлатаны задние рессоры(добавлен один лист) — машина заметно проседала на попу.
Подрихтованы пороги и бампера.

Отремонтирован ручной тормоз.
Сменена выхлопная система, рабочий цилиндр сцепления.
При перекраске лишилась красивых заводских наклеек OFF ROAD UTILITY.(

Главная проблема машины — отсутствие запчастей и документации на неё.

Отзыв о Asia Rocsta, 1997 г.в. оставил: Евгений из города Калининград

ВИДЕОРОЛИКИ Об Asia Rocsta (Азия Рокста)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    игорь (28-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго дня! Владею рокстой с1997 года и вот только пошли проблемы, сломался передний амортизатор-плачут
    зад.тормоза - порвался трос ручного тормоза а в остальном все отлично. Друзья если кто знает кат.номера и от каких авто можно подобрать данные детали буду благодарен. Могу подсказать где найти раздатку и некоторые запчасти по двигателю R-2 В всем всего доброго и удачи пишите в личку на адрес ruslanov.72@inbox.ru Игорь
    Ответы (0)






  • .
    inom (23-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Dobroy vremeni sutok ! Ya toje obladayu etim chudom )))) no poka ne ezdil eshe ))) mne po nasledstu ostalos , .....nado dodelat paru melochey , tochnee kupit akumulyator , i muzon tochnuyu ustonovit i vooolya s s kompashkom na prirodu .....na Tadjikistane etot zver menya tochno viruchit!!!
    Ответы (0)






  • .
    Алена (08-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите какой зазор свечей (Asia Rocsta 1997 1,8 бензин) ?
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (09-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем больным Рокстой Азия привет! ПОМОГИТЕ НАЙТИ РАЗДАТКУ???
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите где можно купить на неё запчасти, уже стоит три года?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие есть авто аналоги азия рокста?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не много про джип азия рокста. Удобно сидеть — никому) ну максимум 2-м спереди)))
    сзади места маловато. Есть претензии на комфорт: кондер, электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель.
    Печка очень слабая — корейцам, видимо, не холодно)
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рокста Азия - машина супер, проходимость отличная, правда жестковат.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить asia rocsta, на что обратить внимание при покупке? Какие слабые места?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею asia rocsta 1995 года. Машина предназначена для активного отдыха: рыбалка, охота, туризм. В обслуживании прост (у меня была версия - с дизельным атмосферным (без турбины) двигателем очень приёмистым, резвым. Машиной можно гордиться, как хорошей лошадью, да это не элитный дорогостящий жеребец, это больше похожа на лошадку "Пржевальского " -надёжная, вынослиая, со своим колоритным экстерьером, резвым характером, высокой проходимостью, и скромностью в посвседневной эксплуатации. При этом имеет самый стандартный передачь набора передачь полноразмерного джипа, в своих скромных размерах. Вот бы такую новенькую с конвеера! Мечта любого мальчишки, но в этой машине в наличии и практичность взрослого человека.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. От чего подходит коробка на rocsta? Сейчас разобрал коробку. В ней накрылось 2 подшипника и 1 синхронизатор 4 передачи. Я в Москве облазил кучу рынков может кто знает от чего может подойти.
    Или где купить можно?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Первый раз пишу отзывы о asia rocsta. Машина со всех сторон отработана и достойна самых лучших похвал. Очень Удобная! На дальние растояния, да по нашим дорогам (в том числе сельским), дискомфорт минимален, даже на более дорогих больших джипах уставал больше. Очень вёрткий (особенно заметно при парковке в городе), маневренный, с высокой проходимостью по снежным заносам, грязи. В салоне всё удобно, просторно, на заднем сиденье просторнее, чем в "жигулях", мнение владельцев этих машин.
    Ответы (0)