Азия Ретона отзывы


Asia Retona

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Asia
  • Модель: Retona
  • Объем двигателя: 1998 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Asia Retona

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, мультимедиа

Отзывы владельцев

Asia Retona, 2000 г.в.

Всем привет!

Купил этот эксклюзивный автомобиль не так давно. Эксклюзивный, потому что я еще ни у кого его до сих пор не видел. Достался он мне, конечно не новым, но зато в очень хорошем состоянии. Что я могу сказать об этой машине? Автомобиль в общем-то хороший. Есть конечно определенные нарицания к качеству материалов, из которых он выполнен, но это уже вопрос вторичный. В общем, машина комфортная и в ней чувствуешь себя удобно даже при прохождении сложных участков дорог.

Хорошая подвеска и удачное рулевое управление, делают машину управляемой. Благодаря полному приводу, можно проехать практически везде. Кстати, здесь кроме полного привода, стоит демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал. Места в салоне, вполне достаточно для четверых. Причем попасть на задние сиденья очень легко, для этого достаточно откинуть передние сиденья и вы уже на месте. Очень жаль, но багажника здесь практически нет. Поэтому уложить ручную кладь, можно только на задние сиденья.

Конечно многие знакомые мне говорят, что мой Retona выглядит как-то старомодно. Не знаю. Мне лично нравится. Вообще-то, это дело вкуса. Что же касается нахождения расходников на нее, то тут конечно есть некоторые проблемы. Достать их не просто, да и стоят они немало. А так, если не обращать на эти нюансы особого внимания, машина конечно эксклюзивная, с ярко выраженной индивидуальностью.

Встретить такую подобную где-нибудь еще, очень не просто.

Отзыв о Asia Retona, 2000 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Asia Retona, 1993 г.в.

Здравствуйте.

Итак, чем же подкупила эта машина меня. Немного о «начинке» данного автомобиля. С завода – изготовителя на машину устанавливают дизельный двигатель объемом два литра, располагается он продольным образом в передней части автомобиля. Особенность данного автомобиля в том, что он полноприводный, если вы решите поехать порыбачить куда-нибудь далеко от дома, но вы боитесь забуксовать и увязнуть в болотной трясине – пусть это вас никоим образом не смущает – помните, что данный автомобиль разрабатывался для военных целей, а войны никогда не проводились в чистых и нормальных условиях, всегда была грязь, и тинистое болото и вязкие места.

Не бойтесь использовать ваш автомобиль, в вязких местах, он выедет из любой грязи. Автомобиль оснащен 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач, что немаловажно для данного типа автомобиля. Почему? Ответ достаточно прост: потому что, если вы заедете в болотистое место, вашему автомобилю придется приложить немалые усилия для того, чтобы выехать оттуда, а для этих целей, как нельзя, кстати, подойдет механическая коробка, но не в коем случае, не автомат. Если бы был установлен автомат, то вы бы никогда не смогли выехать из болота. Автоматическая коробка не предназначена для таких поездок.


Передняя подвеска Retona - является независимой, и основывается на пружинах. Что же касается задней подвески, то здесь следует отметить тот факт, что она немного отлична от передней тем, что она зависима от нее. Следует отметить, что еще одной отличительная особенность данного автомобиля состоит в том, что при достаточно мощном двигателе, эта машина потребляет небольшое количество топлива – 10 литров за городом, и около 9 литров в городском цикле.

На фоне других автомобилей, которыми полна Корея и Сеул этот автомобиль держится по-особенному. Его отличает, превосходный вид, великолепные характеристики, и особенно то, что он достаточно надежный и на него можно положиться. Он идеально подходит для водителей, которые предпочитают вождение автомобиля в условиях экстрима и предпочитают использовать автомобиль в бездорожье. Этот автомобиль как раз предназначен для этого. Выбрав этот автомобиль, вы останетесь, довольны и не будете жалеть о своем выборе

Отзыв о Asia Retona, 1993 г.в. оставил: Руслан из города Самара

Asia Retona, 1998 г.в.

Время идёт, и сегодня машина выглядит немного староватой по дизайну, но это предаёт ей определенную индивидуальность. Внешность ведь не самое главное для внедорожника, а всеми основными качествами вседорожника Asia Retona обладает.

На автомобиль устанавливаются тяговитые бензиновые (2,0 л/136 л.с.; 2,0i л/128 л.с.) и дизельные (2,0 л/87 л.с.; 2,0 л TD/83 л.с.) двигатели. Вездеход имеет традиционное шасси для тяжелых дорожных условий с задним или полным приводом, демультипликатором, самоблокирующимся задним дифференциалом в жестком мосту-балке.

Retona предлагается в вариантах Soft Top (сьемный мягкий верх) и Hard Top (сьемный жесткий верх). В зависимости от комплектации модель может оснащаться удобными спортивными сиденьями с подогревом, гидроусилителем руля и электропакетом. Так же можно похвалить широкие светлые стекла салона, высокую посадку, возможность перевозки объемных грузов (задние сиденья складываются), свободный доступ в багажник. Удобны также посадка-высадка водителя и пассажира; этому способствуют большие боковые двери, оптимальная высота сидений и низкие пороги не доставят никаких хлопот.

Компактность, малый радиус разворота и весьма существенный при таких габаритах дорожный просвет способствуют отличной маневренности. Автомобиль приятен в управлении. Коробка передач довольно четкая и информативная, руль удобен, подвеска очень живучая и не вызывает особых проблем.

Модель Asia Retona принята на вооружение в Южной Корее, что доказывает отличную проходимость, надёжность конструкции и прекрасную ремонтопригодность.

Отзыв о Asia Retona, 1998 г.в. оставил: Василий из города Екатеринбург

Asia Retona, 1997 г.в.

Retona – это автомобиль для настоящего бездорожья. Он является результатом долгой эволюции внедорожника Willys времен Второй мировой войны (американцы до сих пор выпускают его потомка под маркой Jeep Wrangler).

Автомобиль Ретона впервые был показан публике на первом моторшоу, проходившем в Южной Корее, в далёком 1995 году. В то время он представлялся под брендом Asia Motors и должен был стать заменой уже устаревшей модели Asia Rocsta. Но в связи с финансовыми трудностями компании Asia модель Ретона оставалась лишь предсерийным образцом и только в 1998 году встала на конвейер. Именно в этом году компания Kia Motors купила ASIA. В конструкцию Retona были внесены некоторые изменения с целью её унификации с моделью Sportage первого поколения – одинаковое шасси и линейка двигателей. Как следствие данную модель автомобиля 1998-2000 годов выпуска можно встретить с двумя обозначениями: Asia Retona либо Kia Retona. С 2001 года машина стала выпускаться только под маркой Kia и продержалась на конвейере до 2003 года.

Во внешности данного внедорожника прослеживаются нотки классического дизайна, присущего Jeep Wrangler, – круглые фары, установленные вокруг радиатора на небольшом расстоянии друг от друга, выпирающие крылья, дверные петли, расположенные снаружи, петли на рамке лобового стекла. Бампера и подножки Retona выполнены из крепкого неокрашенного пластика, который может с лёгкостью принимать небольшие удары. Габариты внедорожника тоже весьма схожи с Jeep Wrangler – длина автомобиля составляет 4000 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1835 мм, колея – 1440 мм.

Внутренний объём автомобиля весьма велик. Пространства хватит как водителю, так и всем пассажирам – огромные запасы пространства над головой и по бокам.

Салон внедорожника выполнен в той же стилистике минимализма, что и экстерьер. Он по-военному прост, аскетичен и функционален. Причём назвать этот факт недостатком автомобиля нельзя, т.к. его покупают не ради комфортабельного салона. Панель приборов невелика, но снабжена всеми необходимыми элементами и сигнальными датчиками.

Багажное отделение является далеко не самым большим в классе. Его объём составляет 350 литров. Хотя этого вполне достаточно для обычных поездок по магазинам, а если надо перевезти что-то более крупное, то можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажника до 1235 литров.

В базовой комплектации у Ретона имеются кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом и магнитола Alpine.

В управлении корейский внедорожник весьма удобен. Причём как на асфальте, так и на бездорожье. Передачи переключаются чётко, руль, благодаря гидроусилителю, очень лёгкий. Высокая посадка водителя и весьма крупные боковые зеркала позволяют назвать обзорность идеальной.

Берите, не пожелеете!

Отзыв о Asia Retona, 1997 г.в. оставил: Николай из города Томск

Asia Retona, 1999 г.в.

Добрый день, оставлю несколько слов о технических характеристиках своего автомобиля Retona. Линейка двигателей, устанавливаемых на Retona, включает два бензиновых (четырехцилиндровые объёмом два литра, 8- или 16-клапанные мощностью 115 или 140 л.с. соответственно) и два дизельных варианта (двухлитровый турбодизель мощностью 90 л.с. либо 65-сильный агрегат объёмом 2,2 литра).

На автомобиль устанавливались как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Полный привод автомобиля реализован по типу «Part-Time 4WD» (жёстко подключаемый передний мост без межосевого дифференциала и двухступенчатая «раздатка»). Мне досталась механика, ни грамма не жалею, полный контроль машины.

Подвеска внедорожника Retona весьма энергоёмка. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади. Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные. Часто присутствует система ABS.

Что касается надёжности, то многие годы эксплуатации не выявили каких-либо значительных недостатков. Все узлы и агрегаты весьма долговечны. Но если необходимо что-то заменить, то следует отметить, что проблем с запчастями Retona не испытывает. Причём много запчастей взаимозаменяемы с моделью Sportage.

По отзывам Retona является одним из самых недорогих вариантов классического внедорожника. Он отлично подойдет любителям покататься по бездорожью.

Прямыми конкурентами данного автомобиля являются Suzuki Jimny и SsangYong Korando, а также Lada Niva и УАЗ Hunter. Это конкуренты по стоимости, а по духу и стилю конкурентами можно назвать Jeep Wrangler и Land Rover Defender. В сравнении с последними, цена Retona значительно ниже.

Отзыв о Asia Retona, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Смоленск

Asia Retona, 1999 г.в.

Авто в наших краях не так популярно.

Судя по сегодняшним меркам — этот автомобиль, по своему дизайну, сегодня — несовременен. Форма кузова, отделка салона, быть может, действительно уступают современному автопрогрессу. Но если вспомнить о великолепных внедорожных качествах машины, то на утверждения о его выходе из моды можно просто отмолчаться. Полный привод, наличие демультипликатора и самоблокирующегося заднего дифференциала в жёстком мосту, а также достаточный, для общего комфорта, внутренний объем салона говорят о высокой степени практичности и универсальности машины. Существенный минус в этой теме — фактическое отсутствие багажного отделения. Это означает лишь одно — всю поклажу придётся держать в салоне.

Кузов машины — весьма защищён от коррозии: крыша из цельного металла стойко отражает всякую возможную её угрозу. Сами корейцы, в это время, и не думали особо скрывать тот факт, что «позаимствовали» идею у своих коллег — американских разработчиков.

Двигатели у Retona — как бензиновые, так и дизельные. Чаще всего «попадается» дизель. Такие моторы — весьма мощны и укомплектованы серьёзной техникой. К примеру, серийным дизелем здесь является вихрекамерный, оснащённый интеркулером агрегат, мощностью в 87 лошадей. Стоит отметить, что для автомобиля подобного типа такие характеристики считаются более чем удовлетворительными.

Эргономика — вполне удовлетворительная. Управление — устойчивое, даже при весьма быстрой езде. Причём автомобиль ведёт себя послушно как в городской черте, так и вне её. Тяговитость — также поражает. В целом, — автомобиль сильно недооценен во многих странах с достаточно развитым автооборотом: таких, например, как Россия. Он ничем не отличается, а даже сходится со многими своими европейскими аналогами.

Отзыв о Asia Retona, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Омск

ВИДЕОРОЛИКИ Об Asia Retona (Азия Ретона)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу информацию про тест драйвы и видео автомобилей внедорожников ретона. Заранее благодарю.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По общим ощущениям ни каких потерь в качестве и производительности я не ощутил, советую тем кому интересны выезды на природу и прочие увлекательные туры. Так же в машинке много перспектив по повышению проходимости что не оставляет в покое ни одного владельца внедорожника. КПП на ретона отменная.
    Ответы (0)