Alpina B5 (Альпина Б5) 4.0, 2007, отзыв

2017-02-27   Автор: Максим 1851 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже очень давно. И вот впервые решил написать от себя. За какие-то ошибки прошу строго не ругать. За рулём с 2010 года. Права получил совсем недавно, так что сразу прошу прощенья за неточности. В этом отзыве будут только ощущения и эмоции от владения этим автомобилем. Однако опыт вождения авто был получен задолго до получения прав.


До БМВ ездили на старой ВАЗ 2121 Нива 1986г выпуска. Машина постоянно преподносила нам какие-то сюрпризы, была повсюду гнилая, но мы её всё равно любили. Постоянно куда-то ездили, что-то чинили, перекрашивали. И тут появилась она. Вся такая наглая. Будто смотрит на всех с высока. Я её не любил. Жутко ненавидел — меня в ней постоянно укачивало после шумной и жёсткой нивы. Да и сама машина считалась бандитской, что мне не нравилось. На момент покупки авто мне было 12 лет, хотя отец частенько давал мне прокатиться. Где-то в 14 лет я стал втихую кататься на папиной машине. Это случалось, когда родители уезжали в гости без машины (чтобы не забирать её на следующий день), либо уезжали на рыбалку на машине друзей. Где отец прятал ключи я отлично знал и мне не составляло труда позвать друзей и отправиться на покатушки по району. Это сейчас я понимаю, что это было глупо и небезопасно. Но именно тогда мне так хотелось водить, что было наплевать на все запреты и опасности. Тем более с гайцами можно было договориться. Сейчас уже гораздо сложнее.


Как я уже говорил, машину эту я невзлюбил поначалу. Сейчас даже смешно, но я охотно соглашался ехать в любой другой машине, лишь бы не в этой. Однако, когда я впервые сел за руль и прокатился на ней, то понял, что ошибался. Не так, что бы сразу «стрельнуло», но мнение сменилось на более положительное. Я ведь, как и любой другой мальчуган, свято верил в Мерседесы. Моей мечтой всегда был MB W126. И тут «я сел за баранку этого пылесоса». Поначалу казалось — машина как машина. Ничего особенного. Осознание пришло в последний год владения автомобилем. Как раз тогда я начал более-менее разбираться в авто. Покатался на многих и получил возможность сравнивать с другими. Это были: Ауди 80 (B4), А6 (C45), Фольксваген Пассат Б5, Мерседес Е190 (W201), Мазда 323, Опель Астра G, ВАЗ Нива и т.д. Даже помню тот день, когда эта машина смогла действительно поразить меня.


Апрель 2007 года — утро. Родители уехали на Браславские озёра. Меня и машину оставили дома (они ведь не могли даже подумать, что я втихую угоняю папин биммер). 6.30 утра. Мне почему-то не спалось, решил выйти в круглосуточный и купить фанты. Прихватил с собой ключи от машины и съёмную панельку CD/MP3 магнитолы «Sony». Купил газировки и залез в машину. Думал просто завести, погазовать и послушать музыку. Сижу, слушаю, и приходит мысль в голову — а почему бы не прокатиться? Сейчас утро — машин мало, ГАИ тоже не наблюдается. Почему нет? Втыкаю первую и аккуратно выезжаю со двора. Решил ехать сразу на МКАД — там дорога ровная. Выехал я на МКАД и втопил газу. Господи, какой звук мотора!!! Я даже музыку сделал тише. Рядная шестёрка злобно рычит под капотом — на спидометре 80. Третья передача. Какой подхват в районе 4500 тыс. оборотов — лепота. 150 — четвёртая. Блин, а как стоит на дороге!!! Просто танк какой-то!!! В общем, я влюбился. Честное слово, никогда не испытывал такого удовольствия за рулём. Двигателя в два литра и 129 лошадей хватало за глаза, правда если в машине 1-2 человека и машина не нагружена. Не было никаких приблуд, которые душат мотор в угоду зелёным. Эти лошадки честно отрабатывали и лихо уносили машинку вперёд. Хотя от 2.5 я не отказался бы. Но тогда мне было всё равно. Я получал удовольствие: моё сердце часто билось, впереди гладкая дорога, быстрая и послушная машина. Скажите, ну что ещё надо для приятной поездки? Разве что красивую девушку на пассажирское сидение))


После того случая мне было очень тяжело ездить на ней в качестве пассажира. Постоянно напрашивался с папой в гараж, где мы ковырялись в ней часами. После чего он мне всегда давал на ней поездить. БМВ — наркотик. Это я понял на все 100%. Всегда так и тянуло нажать гашетку в пол при выходе из поворота. В принципе, я так и делал. Мои уши были забиты яростным рёвом великолепной шестёрки. Я не слышал больше ничего, кроме этого. Даже ругательства отца, мол куда это я так разогнался, были где-то там, вдалеке. Я был болен.


Собственно, об авто. Машина в плане движка/трансмиссии/ходовки была в отличном состоянии. Подвеска не гремела, компрессия в норме. Единственный недочёт в плане железок — не работал ручной тормоз (говорят болезнь этих кузовов). В плане внешнего и внутреннего вида — были проблемы:


1. Пластиковая юбка бампера была поломана предыдущим хозяином. Впоследствии окончательно доломал отец — сбил внезапно выбежавшую собаку.


2. В машине не было э/п. и все ручки были отломаны, кроме водительской (хозяин объяснил это тем, что нефиг задним пассажирам окна открывать — телепается плёнка тонировки (а она была хреновенькая)). Рассмешило. После четырёх лет езды с тонировкой сняли её (т.к. запретили, да и задолбало так ездить — ничего не видно). Затонированы были заднее и боковые пассажирские стёкла.


3. Потекли амортизаторы багажника. Забавно выглядело, когда кто-то в БМВ подпирает багажник деревянной палкой.


4. Отсутствовали противотуманки. Следствие из пункта 1.


5. Треснувшее лобовое стекло. Заменили за 300$ вместе с работой. Какой фирмы стекло не помню, только что не Китай — это точно. Брали и делали у знакомых.


6. Была сломана пепельница с прикуривателем. Видимо кто-то перестарался и сорвал стопорный механизм. Пепелка вылезала целиком и запихнуть её обратно было проблематично. (Говорят, тоже частое явление).


В остальном машинка была в норме. После покупки заменили фильтры, масла, колодки и жидкости. Машинка использовалась каждый день. Всегда радовала моего отца, а меня тем более. Очень радовала надёжность авто. В ней мало что ломалось серьёзного. Ямы проезжали аккуратно, но на ровной и пустой дороге давили газ не стесняясь. Меняли расходники, один раз амортизаторы в подвеске и багажнике, передний бампер. А так и не припомню больше.


Однажды попали в аварию. Обгоняли впереди идущий Жигули, а Ниссан перед ним решил повернуть налево. Где-то на 70 км/ч мы снесли его с дороги и улетели на обочину вместе с ним. Вывод: поменяны пластмасски решётки радиатора, передний бампер (который и так настрадался, в нас до этого ещё и автобус въехал на перекрёстке). Как ни странно, но фары остались целыми — их просто вжало во внутрь. Даже не потрескались! Больше ничего не меняли — ровняли и красили знакомые. Кстати, довольно хреновенько. Капот плохо закрывался (приходилось отвёрткой двигать защёлку). А из-за качества покраски машина покрылась жуками уже через год. До этого была абсолютно чистенькой. И кузовня, и пороги, и вообще всё. Но кривые руки сделали своё дело.


Как-то раз, выезжая с лесной поляны, сели. Да так сели, что оторвался задний бампер. Подвязали его верёвкой к аморту багажника и поехали дальше. Потом его и вовсе сняли.


Подводя итог: машина отличная, никогда не подводила. Всегда была с нами и выручала в сложных ситуациях. Как и все остальные машины, она ломалась, но не критично. По-моему, все слухи о слабой подвеске и ненадёжности авто в целом явно преувеличены. Думаю, нам просто попалась не убитая. А тем, кто её ругает — просто не повезло и они купили убитую. Либо вообще ей не владели.


Простите за такой сумбурный рассказ. О железках рассказать ничего не могу, т.к. много чего не помню. Всегда ремонтом занимался отец, я лишь помогал ему. Поэтому только эмоции.


Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в. оставил: Шурик из города Томск



Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в.


Есть у меня один друг. истинный фанат БеМеВе. И как-то вот незаметно он меня сагитировал на Альпину Б5 кузов. Мол "это последний настоящий машин истинно баварского концерна"(если чё там падумали, ага, то парнишка не с кавказа). Я-то слепо ему и поверил.



Ну я весь в мыслях о "правильном" автомобиле, решаю для себя, что надо авто не более 200 сил (к трубе не привязан, родаки пенсионеры, у кормушки не кормлюсь, потому смотрю на налоговые ставки), но и, желательно, не очень уж и слабее.





"Вентилятор" на последние не берут, поэтому решаю избавиться парралельно от другой машины, для доплнительного КЭШа.

Заранее объяснюсь, чтоб не считали сосунком с дурной головой, стаж 13 лет, владел в разное время 14-16 автомобилями, а ездил, ну где-то, как бы не соврать, на машинах 50 - 60-ти.

Муки выбора я описывать не буду. И поездки к корявым официалам на диагностику тоже, кроме одного момента. В "автопорте" на Правобережной, на втором этаже есть мотосалон. В кафе барменом работает, ну о-о-о-о-о-о-очень колоритный персонаж, весь из себя байкер!!! Вот кто за жизнь не парится. Респектище ему огромаднейшее за интересно проведенное время под led zeppelin и иже с ними (в роке, к счастью, или сожалению, не очень разбираюсь)!



Понял вот что:



а) на момент выбора (октябрь, и частично ноябрь) адекватных, по соотношению цена-состояние, автомобилей не наблюдалось.

б) активизировались "шаманы" с "гнилым" товаром.

в) за действительно хорошие экземпляры ломили больше чем за 90-е кузова.

г) диагностику надо делать в двух (в идеале в трех) сервисах. ("своих" сервисов не было).


Выбрал, продиагностировал, поторговался, оплатил, забрал, столкнулся с подводными камнями (гдеж раньше-то голова была, пункт "г"-то сообразить). Ну конечно палка о двух концах. Хорошо, что официалы "приговорили", как и всегда, лишнего, но плохо, что не увидели очевидного. Мля, "тянитолкаи" какие-то. Ощущение, что машиной занимаются между собой враги. Меж собой даже словом не перекинуться. Насчитали там колпачков и заглушек на килограммы, а гидрач так и не проверили. Ладно, дело прошлое.


Тогда я не устоял перед энтузиазмом другана, но теперь смотрю трезво на вещи.


Сначала о малом, позитивном:


1) Стоимостью владения все пугают. Да так-то и совсем не дорого, если с головой подходить к делу. (Пассат B5+ денег больше просит)

2) Комплектация "айс".

3) Динамика и устойчивость на скоростях за 150.

4) Машина явно любит повороты, и крепкую руку.

5) Морально был готов к большим расходам.

6) Теплая зимой, это факт.

7) Приятно ехать не спеша, чувствуя запас под "железкой".

8) За звук двигателя и резвость можно многое простить, но не все.

9) Жене не понравилась внешность, значит ездить буду только я!!!

10) Дочке нравится дрифт. Мне тоже. Ха!


Теперь о более глобальном, негативном:



1) На третий день владения услышал гудение из-под капота и зуд на руле. Симптомы знакомы. Попал на гидрач, благодаря сервису. Ладно, бывает.

2) Шумоизоляция колесных арок нивпи.ду. В ауди А3 (автомобиль так-то классом ниже, да и хетчбек) намного лучше. Говорю, ибо владею.

3) Лобовое стекло нежное, все норовит "затереться" щетками. Купил щетки SWF с индикаторами.

4) Свет говно. Что галоген, что ксенон (проверено). И туманки тоже. Надо будет полирнуть рассеиватели, может поможет.

5) Большие диски = большие проблемы. Причем жалко не деньги, а время. День на выбор и покупку резины + шиномонтаж + день на покупку 16" дисков и резины + шиномонтаж + складирование + подача объявлений и показы "товара". Разочарование бесценно!!! (А на 16" машинка-то ниче так. И управляемость с чувством автомобиля не сильно пострадала, и подвеска целее, и ход мягчее, и кошелек полнее.)


Этож сколько времени можно было уделить семье!!!!

6) Все-таки передняя подвеска нежная.

7) Задние амортизаторы тоже нежные.

8) Уже вытаскивал из сугроба. В безобидном месте задние колеса с колеи соскользнули. Плохого не думайте, газу не давал.

9) Расход топлива зависит от настроения. Причем чем лучше настроение, тем больше расход. Впрочем с плохим настроением та-же зависимость.

10) Жене понравилась динамика, значит ездить буду не только я

11) Да, а сзади блин тесно.

12) Постоянные сюрпризы электроники. Как говорят "светлейшие" умы нашего мира, "надо бы почистить контактики". Могу ответить им "мля, все контактики чистить нада? Где продают время и дополнительные руки?, я сгоняю за ними, честно".

13) Наш бензин, даже лукойл, не переваривает. Ради эксперимента попробовал залить 92-й, и машина ругаться перестала. Так и езжу пока.


Но в целом машина нравится. Парадокс нашей жизни. Чем хуже к тебе относятся, тем больше к себе притягивают.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки