Отзывы об Alpina B5 (Альпина Б5)


Alpina B5

Технические характеристики

  • Марка: Alpina
  • Модель: B5
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 4400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей:
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, обогрев зеркал, навигационная система, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Alpina B5, 4,4, 2006 г.в.

Этот автомобиль стал наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе «пятерки» предыдущего поколения. И вновь в центре внимания гордость Альпин – двигатель. На этот раз - компрессорный V8 собственной разработки объемом 4,4 и мощностью 530 «лошадей».

Главная гордость разработчиков - новая концепция наддува, так называемый радиальный нагнетатель воздуха. Это устройство - нечто среднее между обычным компрессором с механическим приводом и турбонагнатателем, приводимым во вращение выбрасываемыми из цилиндров отработавшими газами. Тогда как ахиллесова пята обычной турбины – турбояма, а компрессор по понятным причинам съедает часть мощности, радиальный турбонагнеталь является наиболее эффективным решением, которое и позволило увеличить мощность с 500 (известных еще по Альпине B7) до 530 л.с., а крутящему моменту добавить еще 25 Нм, достигнув отметки 725 Нм.

Кривая мощности впечатляет! Шутка ли – 4,6 до сотни у седана бизнес-класса – словно у спорт-кара вроде Ferrari F430. Тех же показателей может достигать только атмосферник куда большего объема, и то – далеко не во всем диапазоне оборотов. Уже при скоромных 2500 об/мин в распоряжении автомобиля 200 л.с., а весь потенциал раскрывается при 5500 об/мин.

Как и на других Альпинах, в паре с прогрессивным агрегатом не секвентальная коробка, как у эмок, а куда более комфортная спортивная АКПП, разработанная Alpina совместно с компанией ZF, время реакции которой составляет всего 0,1 сек. Хочешь - перключай скорости с помощью двух сенсорных датчиков, расположенных на руле. А хочешь – забудь обо всем и просто наслаждайся дорогой…

Именно этот автомобиль – наиболее целостное и законченное воплощение философии Альпина – комфорт и скорость. На «пятерке» без особого труда можно ездить спокойно, не замечая скорости, по автобану – а можно и постоять в пробке, расслабленно просматривая какую-нибудь телепердачу. А можно на какое-то время почувствовать себя Шумахером, прописывая дугу на скорости за 250 (если снять электронное ограничение). И в том, и в другом случае вам будет одинаково комфортно: разработанная совместно с компанией SACHS Race Engineering система электронной регулировки амортизаторов EDC может значительно увеличивать спортивный акцент, не снижая уровня комфорта. В нормальных условиях автомобиль едет очень мягко, но при нарастании инерционных сил жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая безопасность. Впрочем, водитель и сам может вмешаться в управление, с помощью кнопки Sport, расположенной на средней консоли, выбрав спортивный режим амортизаторов. Ну а упрягая настройка стабилизаторов, в свою очередь, снижает крен кузова при входе в поворот.

Реализовать динамические характеристики двигателя, подвески и трансмиссии помогают спойлеры «обвеса», обеспечивающие отличную аэродинамику, и стильные легкосплавные диски Alpina, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2 (ZR 20 245/35, 285/30 и Zr19 245/40, 275/35).

Окажется ли эта Альпина на трассе злее, чем прославленная М5? Трудно сказать, но комфортнее – точно будет. Впрочем, водители эмок, завидев на автобане Альпину, не упустят возможности посоревноваться с вами – будьте уверены. И победит скорее тот, у кого не дрогнет нога на акселераторе и не сдадут нервы…

Отзыв об Alpina B5, 4,4, 2006 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2006 г.в.

Хочу рассказать о своей повседневной машине, Alpina B5. Автомобиль находится в моём владении более 3х лет, и за это время мы с ним прошли через многое.

Машина была куплена мной у соседа по дому в 2005 году, летом, в подарок самому себе на день рождения.На тот момент машина находилась в весьма среднем состоянии, в салоне было грязно, а кузов был покрыт мелкими дефектами по периметру.


Отъездив на машине зиму, понял что машиной надо заниматься.Автомобиль полностью покрасили с заменой ржавых деталей, салон отчистили(оказался в отличнейшем состоянии).Из старых деталей осталась только Hella Black. Поставил диски 17", в бампер врезал полагающиеся 540 воздуховоды для охлаждения тормозов, а место эмблем BMW заняли модные тогда значки Hamann.

На багажнике появился М-спойлер, а вдоль машины появились оригинальные М-пороги.

Далее настал черёд салона.На дверях появились кожаные ручки-подлокотники, а виниловые "борода" и центральный тоннель земенились на кожаные, из кожи "наппа", как и сиденья.Кстати, салон и по сей день пребывает в отличном состоянии.Далее настал черёд музыки, старенький кассетный Alpine заменил на Pioneer 5900 DVD, а весьма неплохую акустику и усилитель, установленную предыдущими владельцами дополнил саб Helix, конденсатор и усилитель.Позже сгоревший Helix вместе с усилителем были заменены на кастом саб MTX 15" и усь-моноблок Mac Audio.

Потом в машинке появились и другие приятные мелочи-оригинальный чёрный потолок, М-руль, М-накладки на внутренние стороны порогов.

Прошлым летом в машинке перебрали автомат, а зимой двигатель.Автомобиль используется помногу и каждый день, служит верой и правдой, и несмотря на редкие капризы, никогда не подводит, и из многих ситуаций "на грани" вывозил без вопросов.

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 1994 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2008 г.в.

Alpina B5 скрывает под своим капотом уже достаточно известный по модели B7 восьмицилиндровую 4,4 литровую силовую установку мощностью 500 “лошадок” при 5500 оборотах в минуту. В придачу к данному двигателю поставляется 6-ти ступенчатый автомат Switch-tronic.

Благодаря всем этим “наворотам” седан Alpina B5 набирает скорость в 100 км/ч за неполные 5 секунд (4,7) и достигает максимальной скорости в 314 км/ч, что приравнивает эту Alpina ru к Ferrari F430. Alpina представила новую модель B5 официально еще на автосалоне в Женеве. Уже тогда этим лидером в тюнинге автомобилей BMW было объявлено на основе чего было создана эта модель. Новые B5 стал своего рода наследником B10, которая готовилась на базе все той же пятерки, только предыдущего поколения.

Стоит отметить и возможность нового двигателя V10 с 507 “лошадками” под капотом. Пиковый крутящий момент в 520 Нм позволяет седану Alpina ru разогнаться до максимальных 250 км/ч (в при снятии электронного ограничения и до всех 300 км/ч). Само собой разумеется, что разгон за 4,7 секунды позволяет оценивать этот автомобиль как представителя спорт-класса. К тому же, в отличие от BMW M5, Alpina B5 представлена как с кузовом седан, так и в версии универсал. Alpina B5 Touring разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее, а максимальная скорость при этом снижается до 300 км/ч. Тяговитый двигатель Alpina ru V8 настроен таким образом, что уже на холостых оборотах он выдает крутящий момент 300 Нм, а пиковые 700 Нм становятся доступны в диапазоне от 4250 до 5250 об/мин.

В реализации потрясающей динамики помогают передний и задний спойлеры "обвеса" Alpina ru, обеспечивающие кузову коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски Alpina ru, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2 размером 245/40 ZR 19 спереди и 275/35 ZR 19 сзади.

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2008 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в.

Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже очень давно. И вот впервые решил написать от себя. За какие-то ошибки прошу строго не ругать. За рулём с 2010 года. Права получил совсем недавно, так что сразу прошу прощенья за неточности. В этом отзыве будут только ощущения и эмоции от владения этим автомобилем. Однако опыт вождения авто был получен задолго до получения прав.

До БМВ ездили на старой ВАЗ 2121 Нива 1986г выпуска. Машина постоянно преподносила нам какие-то сюрпризы, была повсюду гнилая, но мы её всё равно любили. Постоянно куда-то ездили, что-то чинили, перекрашивали. И тут появилась она. Вся такая наглая. Будто смотрит на всех с высока. Я её не любил. Жутко ненавидел — меня в ней постоянно укачивало после шумной и жёсткой нивы. Да и сама машина считалась бандитской, что мне не нравилось. На момент покупки авто мне было 12 лет, хотя отец частенько давал мне прокатиться. Где-то в 14 лет я стал втихую кататься на папиной машине. Это случалось, когда родители уезжали в гости без машины (чтобы не забирать её на следующий день), либо уезжали на рыбалку на машине друзей. Где отец прятал ключи я отлично знал и мне не составляло труда позвать друзей и отправиться на покатушки по району. Это сейчас я понимаю, что это было глупо и небезопасно. Но именно тогда мне так хотелось водить, что было наплевать на все запреты и опасности. Тем более с гайцами можно было договориться. Сейчас уже гораздо сложнее.

Как я уже говорил, машину эту я невзлюбил поначалу. Сейчас даже смешно, но я охотно соглашался ехать в любой другой машине, лишь бы не в этой. Однако, когда я впервые сел за руль и прокатился на ней, то понял, что ошибался. Не так, что бы сразу «стрельнуло», но мнение сменилось на более положительное. Я ведь, как и любой другой мальчуган, свято верил в Мерседесы. Моей мечтой всегда был MB W126. И тут «я сел за баранку этого пылесоса». Поначалу казалось — машина как машина. Ничего особенного. Осознание пришло в последний год владения автомобилем. Как раз тогда я начал более-менее разбираться в авто. Покатался на многих и получил возможность сравнивать с другими. Это были: Ауди 80 (B4), А6 (C45), Фольксваген Пассат Б5, Мерседес Е190 (W201), Мазда 323, Опель Астра G, ВАЗ Нива и т.д. Даже помню тот день, когда эта машина смогла действительно поразить меня.

Апрель 2007 года — утро. Родители уехали на Браславские озёра. Меня и машину оставили дома (они ведь не могли даже подумать, что я втихую угоняю папин биммер). 6.30 утра. Мне почему-то не спалось, решил выйти в круглосуточный и купить фанты. Прихватил с собой ключи от машины и съёмную панельку CD/MP3 магнитолы «Sony». Купил газировки и залез в машину. Думал просто завести, погазовать и послушать музыку. Сижу, слушаю, и приходит мысль в голову — а почему бы не прокатиться? Сейчас утро — машин мало, ГАИ тоже не наблюдается. Почему нет? Втыкаю первую и аккуратно выезжаю со двора. Решил ехать сразу на МКАД — там дорога ровная. Выехал я на МКАД и втопил газу. Господи, какой звук мотора!!! Я даже музыку сделал тише. Рядная шестёрка злобно рычит под капотом — на спидометре 80. Третья передача. Какой подхват в районе 4500 тыс. оборотов — лепота. 150 — четвёртая. Блин, а как стоит на дороге!!! Просто танк какой-то!!! В общем, я влюбился. Честное слово, никогда не испытывал такого удовольствия за рулём. Двигателя в два литра и 129 лошадей хватало за глаза, правда если в машине 1-2 человека и машина не нагружена. Не было никаких приблуд, которые душат мотор в угоду зелёным. Эти лошадки честно отрабатывали и лихо уносили машинку вперёд. Хотя от 2.5 я не отказался бы. Но тогда мне было всё равно. Я получал удовольствие: моё сердце часто билось, впереди гладкая дорога, быстрая и послушная машина. Скажите, ну что ещё надо для приятной поездки? Разве что красивую девушку на пассажирское сидение))

После того случая мне было очень тяжело ездить на ней в качестве пассажира. Постоянно напрашивался с папой в гараж, где мы ковырялись в ней часами. После чего он мне всегда давал на ней поездить. БМВ — наркотик. Это я понял на все 100%. Всегда так и тянуло нажать гашетку в пол при выходе из поворота. В принципе, я так и делал. Мои уши были забиты яростным рёвом великолепной шестёрки. Я не слышал больше ничего, кроме этого. Даже ругательства отца, мол куда это я так разогнался, были где-то там, вдалеке. Я был болен.

Собственно, об авто. Машина в плане движка/трансмиссии/ходовки была в отличном состоянии. Подвеска не гремела, компрессия в норме. Единственный недочёт в плане железок — не работал ручной тормоз (говорят болезнь этих кузовов). В плане внешнего и внутреннего вида — были проблемы:

1. Пластиковая юбка бампера была поломана предыдущим хозяином. Впоследствии окончательно доломал отец — сбил внезапно выбежавшую собаку.

2. В машине не было э/п. и все ручки были отломаны, кроме водительской (хозяин объяснил это тем, что нефиг задним пассажирам окна открывать — телепается плёнка тонировки (а она была хреновенькая)). Рассмешило. После четырёх лет езды с тонировкой сняли её (т.к. запретили, да и задолбало так ездить — ничего не видно). Затонированы были заднее и боковые пассажирские стёкла.

3. Потекли амортизаторы багажника. Забавно выглядело, когда кто-то в БМВ подпирает багажник деревянной палкой.

4. Отсутствовали противотуманки. Следствие из пункта 1.

5. Треснувшее лобовое стекло. Заменили за 300$ вместе с работой. Какой фирмы стекло не помню, только что не Китай — это точно. Брали и делали у знакомых.

6. Была сломана пепельница с прикуривателем. Видимо кто-то перестарался и сорвал стопорный механизм. Пепелка вылезала целиком и запихнуть её обратно было проблематично. (Говорят, тоже частое явление).

В остальном машинка была в норме. После покупки заменили фильтры, масла, колодки и жидкости. Машинка использовалась каждый день. Всегда радовала моего отца, а меня тем более. Очень радовала надёжность авто. В ней мало что ломалось серьёзного. Ямы проезжали аккуратно, но на ровной и пустой дороге давили газ не стесняясь. Меняли расходники, один раз амортизаторы в подвеске и багажнике, передний бампер. А так и не припомню больше.

Однажды попали в аварию. Обгоняли впереди идущий Жигули, а Ниссан перед ним решил повернуть налево. Где-то на 70 км/ч мы снесли его с дороги и улетели на обочину вместе с ним. Вывод: поменяны пластмасски решётки радиатора, передний бампер (который и так настрадался, в нас до этого ещё и автобус въехал на перекрёстке). Как ни странно, но фары остались целыми — их просто вжало во внутрь. Даже не потрескались! Больше ничего не меняли — ровняли и красили знакомые. Кстати, довольно хреновенько. Капот плохо закрывался (приходилось отвёрткой двигать защёлку). А из-за качества покраски машина покрылась жуками уже через год. До этого была абсолютно чистенькой. И кузовня, и пороги, и вообще всё. Но кривые руки сделали своё дело.

Как-то раз, выезжая с лесной поляны, сели. Да так сели, что оторвался задний бампер. Подвязали его верёвкой к аморту багажника и поехали дальше. Потом его и вовсе сняли.

Подводя итог: машина отличная, никогда не подводила. Всегда была с нами и выручала в сложных ситуациях. Как и все остальные машины, она ломалась, но не критично. По-моему, все слухи о слабой подвеске и ненадёжности авто в целом явно преувеличены. Думаю, нам просто попалась не убитая. А тем, кто её ругает — просто не повезло и они купили убитую. Либо вообще ей не владели.

Простите за такой сумбурный рассказ. О железках рассказать ничего не могу, т.к. много чего не помню. Всегда ремонтом занимался отец, я лишь помогал ему. Поэтому только эмоции.

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в. оставил: Шурик из города Томск

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в.

Есть у меня один друг. истинный фанат БеМеВе. И как-то вот незаметно он меня сагитировал на Альпину Б5 кузов. Мол "это последний настоящий машин истинно баварского концерна"(если чё там падумали, ага, то парнишка не с кавказа). Я-то слепо ему и поверил.

Ну я весь в мыслях о "правильном" автомобиле, решаю для себя, что надо авто не более 200 сил (к трубе не привязан, родаки пенсионеры, у кормушки не кормлюсь, потому смотрю на налоговые ставки), но и, желательно, не очень уж и слабее.

"Вентилятор" на последние не берут, поэтому решаю избавиться парралельно от другой машины, для доплнительного КЭШа.
Заранее объяснюсь, чтоб не считали сосунком с дурной головой, стаж 13 лет, владел в разное время 14-16 автомобилями, а ездил, ну где-то, как бы не соврать, на машинах 50 - 60-ти.
Муки выбора я описывать не буду. И поездки к корявым официалам на диагностику тоже, кроме одного момента. В "автопорте" на Правобережной, на втором этаже есть мотосалон. В кафе барменом работает, ну о-о-о-о-о-о-очень колоритный персонаж, весь из себя байкер!!! Вот кто за жизнь не парится. Респектище ему огромаднейшее за интересно проведенное время под led zeppelin и иже с ними (в роке, к счастью, или сожалению, не очень разбираюсь)!

Понял вот что:

а) на момент выбора (октябрь, и частично ноябрь) адекватных, по соотношению цена-состояние, автомобилей не наблюдалось.
б) активизировались "шаманы" с "гнилым" товаром.
в) за действительно хорошие экземпляры ломили больше чем за 90-е кузова.
г) диагностику надо делать в двух (в идеале в трех) сервисах. ("своих" сервисов не было).

Выбрал, продиагностировал, поторговался, оплатил, забрал, столкнулся с подводными камнями (гдеж раньше-то голова была, пункт "г"-то сообразить). Ну конечно палка о двух концах. Хорошо, что официалы "приговорили", как и всегда, лишнего, но плохо, что не увидели очевидного. Мля, "тянитолкаи" какие-то. Ощущение, что машиной занимаются между собой враги. Меж собой даже словом не перекинуться. Насчитали там колпачков и заглушек на килограммы, а гидрач так и не проверили. Ладно, дело прошлое.

Тогда я не устоял перед энтузиазмом другана, но теперь смотрю трезво на вещи.

Сначала о малом, позитивном:

1) Стоимостью владения все пугают. Да так-то и совсем не дорого, если с головой подходить к делу. (Пассат B5+ денег больше просит)
2) Комплектация "айс".
3) Динамика и устойчивость на скоростях за 150.
4) Машина явно любит повороты, и крепкую руку.
5) Морально был готов к большим расходам.
6) Теплая зимой, это факт.
7) Приятно ехать не спеша, чувствуя запас под "железкой".
8) За звук двигателя и резвость можно многое простить, но не все.
9) Жене не понравилась внешность, значит ездить буду только я!!!
10) Дочке нравится дрифт. Мне тоже. Ха!

Теперь о более глобальном, негативном:

1) На третий день владения услышал гудение из-под капота и зуд на руле. Симптомы знакомы. Попал на гидрач, благодаря сервису. Ладно, бывает.
2) Шумоизоляция колесных арок нивпи.ду. В ауди А3 (автомобиль так-то классом ниже, да и хетчбек) намного лучше. Говорю, ибо владею.
3) Лобовое стекло нежное, все норовит "затереться" щетками. Купил щетки SWF с индикаторами.
4) Свет говно. Что галоген, что ксенон (проверено). И туманки тоже. Надо будет полирнуть рассеиватели, может поможет.
5) Большие диски = большие проблемы. Причем жалко не деньги, а время. День на выбор и покупку резины + шиномонтаж + день на покупку 16" дисков и резины + шиномонтаж + складирование + подача объявлений и показы "товара". Разочарование бесценно!!! (А на 16" машинка-то ниче так. И управляемость с чувством автомобиля не сильно пострадала, и подвеска целее, и ход мягчее, и кошелек полнее.)

Этож сколько времени можно было уделить семье!!!!
6) Все-таки передняя подвеска нежная.
7) Задние амортизаторы тоже нежные.
8) Уже вытаскивал из сугроба. В безобидном месте задние колеса с колеи соскользнули. Плохого не думайте, газу не давал.
9) Расход топлива зависит от настроения. Причем чем лучше настроение, тем больше расход. Впрочем с плохим настроением та-же зависимость.
10) Жене понравилась динамика, значит ездить буду не только я
11) Да, а сзади блин тесно.
12) Постоянные сюрпризы электроники. Как говорят "светлейшие" умы нашего мира, "надо бы почистить контактики". Могу ответить им "мля, все контактики чистить нада? Где продают время и дополнительные руки?, я сгоняю за ними, честно".
13) Наш бензин, даже лукойл, не переваривает. Ради эксперимента попробовал залить 92-й, и машина ругаться перестала. Так и езжу пока.

Но в целом машина нравится. Парадокс нашей жизни. Чем хуже к тебе относятся, тем больше к себе притягивают.

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в. оставил: Павел из города Рязань

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в.

Машину покупал новой у дилера, езжу уже почти три года. Комплектация бизнес +. Пробег сейчас 60 000. Постараюсь быть объективным в оценке, не превращая отзыв в "это супер" итд. Хотя авто и правда достоин таких эпитетов, но не везде.

Начну с двигателя. 218 лошадок - 6 цилиндров - отличная динамика, 7, 5 сек. до ста. Иногда хочется конечно и больше, но объективно этого достаточно. При скоростной езде отличная тяга - после ста тоже быстрый набор скорости. Летом на магистрали разгонял 210, пойдёт и больше ( по паспорту 240 вроде), НО дорога должна быть идеально ровной, тогда вы не почувствуете скорости ( по ощущениям будет 60), авто приклеится к дороге и вы будете самым счастливым водителем. А вот если дорога с неровностями ( каких у нас большинство) вы будете чувствовать каждую неровность и авто будет рыскать, а вы крепко держаться за руль и думать что сейчас вы вылетите с дороги. Вся штука в тонко настроенной подвеске, которая не проглатывает ничего. Поэтому на плохой дороге всегда ухожу вправо и пропускаю по левой полосе киа, ниссан, митсубиси, таз итд.)) которые недоумевают, наверно, "чего он там плетётся справа". Нет, я конечно могу и не плестись, но езда превращается в некомфортную, а этого я не люблю.

Подвеска. Те кто говорят, что автомобиль жёсткий ездят на резине ранфлэт ( кто не знает - очень жёсткая резина(усиленные боковины), почти деревянная, позволяющая ездить с проколом в колесе) На нормальной резине автомобиль в целом комфортный. Я бы даже сказал, что он почти идеально сбалансирован. Входит в повороты идеально, крен минимальный, кажется, что можно закладывать любой вираж. Управляемость которую все хвалят, хвалят не зря. Но я например не скажу, что она чем -то лучше управляемости, например, пятого гольфа. Ну или я привык уже и забыл разницу. Кстати на 100% гольф был устойчивее на дороге ( это к вопросу о переплате за бренд). Отдельно хочу сказать об отличной развесовке. Этим летом искал подъезд к водохранилищу, и приходилось преодолевать реальное бездорожье. Так вот несмотря на низкий клиренс, я ни разу нигде не зацепил ни бампером, ни брюхом. Ехавший навстречу Уазик улыбнулся.

Теперь про зиму. Вернее про систему полного привода XI. Летом она не особо заметна, хотя очень помогает системе курсовой устойчивости проходить повороты, ну либо при резком старте тянет сразу со всех 4 колёс - ощущение захватывающее. А вот зимой - эта штука незаменима. Она просто превращает авто в реальный дорогой внедорожник с блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Только эти блокировки включаются автоматически сами собой. Плюс противобуксовочная система и в итоге я зимой въезжаю и выезжаю из любых сугробов, которых множество у обочин, или там где вообще не чистят стоянки. За все три года я ни разу нигде не застрял ( даже не забуксовал), хотя выбирался из казалось бы нереальных ситуаций для такого низкого седана. Уверен, что там легко мог бы сесть какой-нибудь недорогой паркетник (типа внедорожник). По снежной каше тяга отличная без пробуксовок. Заносов почти нет, а если и возникают, то гасятся системой в самом начале. Кстати, один раз очень помогло на дороге.

Автоматическая коробка. Тут три режима. Драйв ( для спокойной езды), драйв-спорт (ураган), ручное переключение ( не пользуюсь, но говорят при умелом подходе разгоняет быстрее, чем драйв-спорт). Коробка адаптивная, т.е. если вы стоите долго в пробке, коробка адаптируется к спокойной езде, и потом авто как бы тупит, но стоит поездить быстро - наоборот рвёт. То есть что пожелаете. Паузы в режиме драйв есть, режим немного задумчив. Зато в режиме драйв-спорт вообще никаких пауз и такое ощущение, что вы умело втыкаете механику. Тяга отличная, прижимает к сиденью.

Элетроника. Авто напичкан электроникой. По бортовому компьютеру можно посмотреть уровень масла в двигателе, удобно. Очень много датчиков поломок. Значков 15-20 наверное, там и неисправности рулевого управления, тормозной системы итд, т.е. если что выйдет из строя загорится соотв. значок, это вселяет некую долю безопасности всё-таки. Когда у меня вышла из строя рулевая рейка - загорелся соотв. значок. Элетрика имеет свойство глючить. Ломался задний парктроник, правое боковое зеркало не опускалось на бордюр...

Кстати о поломках. За три года вот что вышло из строя: рулевая рейка (проблема трёшек), плавились фары( проблема трёшек), глюк парктроника и правого зеркала, элетронный блок управления ксеноном, отклеилась резинка с заднего стекла. Всё. Для трёх лет, думаю, это нормально, тем более что всё, кроме ксенона, мне делали по гарантии бесплатно. А вот эбу ксенона менял недавно ( потухла левая фара, думал, что заменю лампочку) а вышло 25 000 р. Так что если вы берёте подержанный автомобиль - не думаю, что стоит брать премиум марку.

Обслуживание. ТО с заменой масла и фильтров - 10 000 р. Слышал, что столько же стоит ТО и у ниссан микра)) Сервисы популярных марок взвинчивают цены как раз из-за большого спроса на эти автомобили. У бмв такого нет. И кстати, если вы хотите записаться в сервис, то вас запишут сегодня же, а не через неделю. Это удобно.

Расход бензина - 14-15 литров в городе, 9-10 на трассе.

В целом авто производит впечатление надёжности. Зимой заводился всегда, даже когда было -30,всегда с первого раза и без проблем. Всё работает, например такого, что что-то заявляется, а работает плохо нет. Климат, круиз, эл.привод и память сидений, омыватели фар, итд всё это безотказно. Вот только датчик дождя работает не совсем адекватно, иногда частит, когда не надо, иногда ленится, когда надо. Музыка - для меня вполне приличная акустика.

Салон. Это шедевр. И качества и дизайна. Салон мерседеса С класса - хуже гораздо. Шумоизоляция отличная, звук движка ( баритон 6 цилиндров) слышен после 3 000. Но по мне шумоизоляцию моторного отсека можно было сделать и лучше. И ещё. Когда вы открываете дверь, вы как бы чувствуете её массив, её массу, чувствуете надёжность, ощущаете солидность и породу машины, закрыв её вы погружаетесь в тишину. Приятно.

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alpina B5 (Альпина Б5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Можно говорить много и долго про alpina b5 …но я скажу так что после месяца использования вы влюбляетесь в этот автомобиль снова и снова ни в одном автомобиле не чувствовал себя так как в B5. Когда проезжаешь мимо съездов на автобан задумываешься а не приехать сегодня по позже домой …
    Ответы (0)